Igor G. 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 2, 2013 На машине летняя резина. В багажнике зимняя. Обязательно переобуть перед stk или они на это не смотрят? В лиге тойотоводов уже 4 года Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 3, 2013 Если говорить о рабочем диапазоне оборотов, то он будет совпадать с полкой крутящего момента конкретного мотора. Под момент подбирается и КПП. Как правило, это 1800-2500 об/мин.. Выход за эти границы делает рабочий процесс не оптимальным. Максимальная мощность, как правило, достигается на оборотах 3000-3500 (и это очень зависит от объема мотора). Выше начинается прямое убийство мотора. Например: - у бензинового безнаддвного двигателя, с ростом оборотов выше пика максимального крутящего момента, мощность не растет а падает. - у любого бензинового двигателя с наддувом полка момента начинается с 2000 и тянется до 4500 без пиков и провалов. - у традиционного дизеля с наддувом макс момент от 1800 и совпадает с началом работы турбокомпрессора. - у современного CR дизеля макс мощность и макс. крутящий момент могут быть уже 1400 (опять же зависит от объема) . На этом этапе появились дизеля малого обёма (менее 300см3 на цилиндр), 6-ст МКПП и прочие радости, которые дают машине право считаться современной. Это же относится к семейству двигателей FSI-TFSI. Для думающего человека, самая лучшая инструкция по применению его собственной машины - это совмещенные графики мощности и момента, из которых как белый день ясен тот оптимум, в котором способен работать данный двигатель долго и счастливо. А вот в продолжение. Не нашёл я к мотору моего опля X18XE1 ни совмещённого, ни раздельного графика, пишут только, что макс. мощ. 85 кВт при 5400 об/мин, макс. крут. мом. 170 Н*м при 3400 об/мин. — таким образом, получается примерно, что его оптимальные обормоты где-то между 3400 и 5400? Видел графики к нескольким похожим, но другим двигателям того же семейства — там мощность постепенно возрастает до 5 с чем-то тысяч, после чего резко падает, а момент достигает относительного максимума где-то на 3 с чем-то тысячах, но и некоторые обороты до того, и ещё многие после того отстают очень ненамного, то есть резкого пика нет — аж до тех же 5 с чем-то тысяч, когда и момент моментально падает. ЗЫ. На одном из импортных форумов о моторе следующего поколения Z18XE пишут: при 5800 об/мин уже самое время переключать на следующую передачу :^) Причём без шуток, всерьёз пишут. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 3, 2013 На машине летняя резина. В багажнике зимняя. Обязательно переобуть перед stk или они на это не смотрят? Не смотрят. Главное - состояние резины и глубина протектора. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 3, 2013 StYlus.' date='3 Jan 2013, 03:17' post='1082819489'] макс. мощ. 85 кВт при 5400 об/мин, макс. крут. мом. 170 Н*м при 3400 об/мин. — таким образом, получается примерно, что его оптимальные обормоты где-то между 3400 и 5400? Это значит, что нет смысла крутить мотор выше 3400. Оптимум между ехать и расходовать топливо есть полка момента (наиболее пологая часть графика, обычно это диапазон 2500-3500). С ростом мощности растет и расход топлива, от которого эта мощность и получается и которая не имеет смысла при дорожном движении обычной машины с нормальным человеком за рулем. Переключать передачи имеет смысл также в диапазоне оптимального крутящего момента. Переключать же передачи на пике мощности, может быть необходимо только для достижения максимального ускорения, которое в обычной жизни не требуется. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 3, 2013 Максимальная мощность, как правило, достигается на оборотах 3000-3500 (и это очень зависит от объема мотора). Правильным считать максимальный момент. Сорри. Хотя, эти обороты относительно мощности справедливы для моторов большого объема. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 3, 2013 Современный двигатель: мощность или крутящий момент? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 3, 2013 Под все эти условия попадают современные бензиновые и дизельные двигатели с наддувом. Эксплуатируя автомобиль с таким мотором, Вы получите массу приятных впечатлений! LOL Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Igor G. 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 3, 2013 Как и с предыдущей моей Тойотой Пасео, так и с этой, возникла при STK проблема - отсутствие определенных параметров в связи с тем, что такая машина с двигателем 1.5 в Чехию дилером не ввозилась. В следствии чего доплата 2200 крон и день ожидания дополнительной выписки на машину. Считается, что такие машины, зато, угону не подлежат. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 3, 2013 стал сегодня обладателем этой Тойоты. Только что вернулся с Регенсбурга как ты ее сюда доставил? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Igor G. 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 3, 2013 Приехал на временных номерах, и сегодня успешно прошел техосмотр. Завтра забирать бумаги еду. Купил в Германии передние подшипники SKF (на оба колеса), всего за 112 евро с доставкой домой. Приятные там цены. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 3, 2013 т.е. немец сделал транзитные номера и страховку? какой любезный товарищ Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Igor G. 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 3, 2013 Я сам сделал номера и страховку. Причем пришлось поверить, что машина хорошая, т.к. приехал туда за 15 минут до закрытия уряда регистрирующего транзитные номера. Успел. Потом купил машину. А вообще да, любезный. Там свой немец оказался, он пригласил нас к себе в церковь на изучение Библии на русском, куда после покупки мы и направились. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 3, 2013 а какие мнения насчет CX-7 ? http://www.sauto.cz/osobni/detail/mazda/cx...132?goFrom=list http://www.sauto.cz/osobni/detail/mazda/cx...680?goFrom=list Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 3, 2013 OMG. Это не к СХ-7, а ко всему до этого. СХ-7 жрет многовато. Последняя инфа была 15 город. Но он давит. Так около 10-ки реально достичь без нервов. И еще у нее гнусно-дешевый на мой вкус салон. В остальном нормально. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Subudaj 30 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 3, 2013 т.е. немец сделал транзитные номера и страховку? какой любезный товарищ А когда в Германии было проблемой это сделать самому? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky