Igor G. 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 1, 2013 Ладно вам, благодаря этой теме мой выбор машины значительно сузился. Либо VW 1.9TDI 66KW, либо Toyota Yaris Verso 1.5, оба обязательно с кондиционером. Только что обнаружил что мною найденый фольц сегодня кто-то зарезервировал Остается завтра ехать смотреть тойоту Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 1, 2013 Бери Ладу, не прогадаешь. Там-то 6л/100км гарантированы, в отличие от Тойоты. И Ладу, кстати, можно и до 5000 об./мин крутить, ей ничего не будет. Причем расход даже не увеличится. Вот так-то. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Victor-1 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 1, 2013 И Ладу, кстати, можно и до 5000 об./мин крутить, ей ничего не будет. На карусели) Я тоже за Ладу! ТС, берииии! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 1, 2013 А я, сукко, за кастет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 1, 2013 Только Ладу! Это лучше кастета!!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 2, 2013 увы... Но фактически прецеденты бывали. А статья при необходимости находилась :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 2, 2013 Предложи. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 2, 2013 'AgentXXX' date='1 Jan 2013, 17:26' post='1082819266'] Было бы хорошо если сразу называть ориентировочную стоимость сюрприза. Хотя бы самого распространённого для пробега 200Ккм. Основная проблема выхода из строя форсунок Делфи, неисправность клапана на форсунке. Эта неисправность в основном вызвана тем, что начинается выработка на насосе низкого давления который находится внутри ТНВД. Мелкая стружка, которая образуется при таком износе, расходится по всей системе питания и вывести её оттуда практически невозможно. Невидимя глазу стружка изнашивает и подклинивает клапана в форсунках. После этого начинается неустойчивая работа мотора и так пока не перестанет заводится. Методов лечения множество, есть даже на ютубе ролик из Румынии, где эти форсунки перебирают сидя на бордюре. После машина прекрасно заводится. Фактически же, вся история с заменой клапана повторяется снова или опять через пару месяцев. Розничная стоимость такого клапана около 2т.кр./шт., их надо четыре по числу цилиндров. Стоимость устранения причины - переборка насоса + переборка форсунок + з/ч для всего. Скромно на круг: 15т крон. После такого ремонта машина проедет 40-60т.км.. НО!!!!! Это без гарантии. Для получения гарантии необходима замена всех компонентов, которые соприкасались с топливом. Причина - стружку вывести невозможно! По науке жизнь КР систем Делфи первой генерации до 200-220 т.км.. Если у машины не спермегашоколадная цена, от покупки такой машины отказаться. На фордах 1.6 стоит система Бош. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 2, 2013 Спасибо. Значит ли, что выбор б/у дизеля с бошевской топливной системой будет более правильным и не таким затратным при обслуживании? На фордах 1.6 стоит система Бош. A 2.0?For example Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 2, 2013 На мой взгляд будет правильным, но у меня субъективный подход. Там Сименс. Принципиально всё в порядке. Ремонту официально не подлежат. Бош пьезо тоже официально не чинится. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 2, 2013 Агент, не надо, так машину не купишь никогда! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 2, 2013 .... Для получения гарантии необходима замена всех компонентов, которые соприкасались с топливом.... теория - вещь красивая. Только вот на практике ты хоть раз так делал, как в делфаевском бюллютене написано - с заменой топливопроводов, топливного бака итд ??.. Ибо bullshit. На практике даже после переборки все эти помойки год-два-три спокойно ездят. Есть у меня в клиентах хуемдай терракан 2.9, в 2007г перебирали - и ниче, до сих пор тарахтит себе.. Пьезо сименс - беда с ними по ремонту, но и ломаются не так часто, если фильтр топливный менять. Хотя вон на пассатах 2.0 года 06-07 на каждой 3-ей машине форсунке поменяны, но это PD, а не CR.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 2, 2013 мужики, вас почитать, так куда ни глянь - ломучее г***но. что брать-то, товарищи ? (велосипед, рикшу и ладу не предлагать Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 2, 2013 Буду неоригинален - бензиновую Тоету. Не ломается, и все тут. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ДИМАН 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 2, 2013 Буду неоригинален - бензиновую Тоету. Не ломается, и все тут. а зизельную, не? DG Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky