Igor G.

Хочу Vw Golf Iv 1.9 Sdi Kombi

Recommended Posts

Ладно вам, благодаря этой теме мой выбор машины значительно сузился.

Либо VW 1.9TDI 66KW, либо Toyota Yaris Verso 1.5, оба обязательно с кондиционером.

Только что обнаружил что мною найденый фольц сегодня кто-то зарезервировал

Остается завтра ехать смотреть тойоту

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Бери Ладу, не прогадаешь.

Там-то 6л/100км гарантированы, в отличие от Тойоты.

И Ладу, кстати, можно и до 5000 об./мин крутить, ей ничего не будет.

Причем расход даже не увеличится.

Вот так-то.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И Ладу, кстати, можно и до 5000 об./мин крутить, ей ничего не будет.

На карусели)

Я тоже за Ладу! ТС, берииии!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Только Ладу! Это лучше кастета!!!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
увы... :(

Но фактически прецеденты бывали. А статья при необходимости находилась :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
'AgentXXX' date='1 Jan 2013, 17:26' post='1082819266']

:) Было бы хорошо если сразу называть ориентировочную стоимость сюрприза.

Хотя бы самого распространённого для пробега 200Ккм.

 

Основная проблема выхода из строя форсунок Делфи, неисправность клапана на форсунке. Эта неисправность в основном вызвана тем, что начинается выработка на насосе низкого давления который находится внутри ТНВД. Мелкая стружка, которая образуется при таком износе, расходится по всей системе питания и вывести её оттуда практически невозможно. Невидимя глазу стружка изнашивает и подклинивает клапана в форсунках. После этого начинается неустойчивая работа мотора и так пока не перестанет заводится.

Методов лечения множество, есть даже на ютубе ролик из Румынии, где эти форсунки перебирают сидя на бордюре. После машина прекрасно заводится. Фактически же, вся история с заменой клапана повторяется снова или опять через пару месяцев. Розничная стоимость такого клапана около 2т.кр./шт., их надо четыре по числу цилиндров.

Стоимость устранения причины - переборка насоса + переборка форсунок + з/ч для всего. Скромно на круг: 15т крон. После такого ремонта машина проедет 40-60т.км.. НО!!!!! Это без гарантии. Для получения гарантии необходима замена всех компонентов, которые соприкасались с топливом. Причина - стружку вывести невозможно!

По науке жизнь КР систем Делфи первой генерации до 200-220 т.км..

Если у машины не спермегашоколадная цена, от покупки такой машины отказаться. На фордах 1.6 стоит система Бош.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Спасибо.

Значит ли, что выбор б/у дизеля с бошевской топливной системой будет более правильным и не таким затратным при обслуживании?

На фордах 1.6 стоит система Бош.

A 2.0?For example

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На мой взгляд будет правильным, но у меня субъективный подход.

 

Там Сименс. Принципиально всё в порядке. Ремонту официально не подлежат.

Бош пьезо тоже официально не чинится.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
.... Для получения гарантии необходима замена всех компонентов, которые соприкасались с топливом....

теория - вещь красивая. Только вот на практике ты хоть раз так делал, как в делфаевском бюллютене написано - с заменой топливопроводов, топливного бака итд ??..

Ибо bullshit.

На практике даже после переборки все эти помойки год-два-три спокойно ездят. Есть у меня в клиентах хуемдай терракан 2.9, в 2007г перебирали - и ниче, до сих пор тарахтит себе..

Пьезо сименс - беда с ними по ремонту, но и ломаются не так часто, если фильтр топливный менять. Хотя вон на пассатах 2.0 года 06-07 на каждой 3-ей машине форсунке поменяны, но это PD, а не CR..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

мужики, вас почитать, так куда ни глянь - ломучее г***но. что брать-то, товарищи ? (велосипед, рикшу и ладу не предлагать :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Буду неоригинален - бензиновую Тоету. Не ломается, и все тут. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Буду неоригинален - бензиновую Тоету. Не ломается, и все тут. :)

а зизельную, не?

DG

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku