Igor G. 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2012 Купив такой Шаран за 1000 евро, без проблем в него добавить еще 2000 и сделать его пригодным к езде еще на 3 года минимум. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2012 тнвд скорее всего будет нормальный в отличии от остального в этой машине Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2012 как бонус у этого шарана будет пробег минимум тыщ 400, вхлам раздроченный тнвд, и много других приятностей Зато это TDI!!!!!11111адынадынадын (произносить с выражением This is SPARTAAAAAA!!!!) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Karl 570 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2012 Интересно а у Sharan 1.9 TDI 66Kw около 99 года, какой реальный расход будет? у меня шаран 96 квт. 6.2 литра при запнутой климе при поездке в Италию (1200 км) . средняя скорость в 130 км/х Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2012 тнвд скорее всего будет нормальный в отличии от остального в этой машине Я бы сказал, что нормальность будет зависеть от предыдущих владельцев и их отношения к машине. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2012 тнвд скорее всего будет нормальный в отличии от остального в этой машине не скажи.. последние год-два эти помойки дружно посылаю нах, а до того времени регулярно попадались шараны/пассаты/гольфы/октавии с одним и тем же симптомом - хрен заведешь на прогретую. А возьмешь ведерко воды, окатишь ей распределяющую голову насоса (bosch VE) , и - дрынь - поехала. Народу ведь топливный фильтр менять западло, этож таакие бабки Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2012 средняя скорость в 130 км/х Я даже боюсь подумать, что означает эта "х"... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2012 у меня шаран 96 квт. 6.2 литра при запнутой климе при поездке в Италию (1200 км) . средняя скорость в 130 км/х у мну пассат с тем же двигателем (AVF 96kW) , расход тот же Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2012 у меня шаран 96 квт. 6.2 литра при запнутой климе при поездке в Италию (1200 км) . средняя скорость в 130 км/х здесь ПД впрыскивание топлива с мак. давлением 1600 бар(уровень евро, крутящий момент, экономичность), 66кВт - предыдущее поколение с ТНВД с рабочим давлением 400 бар. Я бы сказал, что нормальность будет зависеть от предыдущих владельцев и их отношения к машине. на самом деле не важно, б/у насос 3т крон, что об этом говорить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2012 Тоже правда. Все равно, старый Шаран - это пылесос для денег. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Karl 570 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2012 не надо не надо..:-) это стандарт, при постоянных бауштеллэ на немцких БАБ. Имееш 210 км, потом 60, вот оно и получается.. но 6.2 честных.. и шаран с 5 людьми и тонной барахла в придачу.,..супер корыто.. P.S.: забыл добавить, что 45 Grad в Италии и 7 килоойро в Карлсруэ. корыто 2008- года.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2012 пока живой, как посыпется, так посыпется весь. Принципиально ресурс всех машин одинаков Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Karl 570 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2012 купил его в 2011-м. Поменял только цанримэн. Поэтому (в согласии с комментариями) геноссэ Sergeja, ты просто плохиш!!!!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2012 касаемо 2го поколения шаранов, то по крайней мере у меня на них чаще всего летят: 1. 5ступ. АКПП (поделка jatco - jf506, одна из самых сдыхающих коробок, на шаранах, мондео, фрилэндерах атд) 2. компрессоры и трубопроводы кондиционера 3. подвеска с двигателем там стандартные 1.9tdi-pd болячки, nic mimořadného Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Karl 570 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 29, 2012 касаемо 2го поколения шаранов, то по крайней мере у меня на них чаще всего летят: 1. 5ступ. АКПП (поделка jatco - jf506, одна из самых сдыхающих коробок, на шаранах, мондео, фрилэндерах атд) 2. компрессоры и трубопроводы кондиционера 3. подвеска с двигателем там стандартные 1.9tdi-pd болячки, nic mimořadného 1. у меня мануал 2. да, слышал (и читал на форумах) много раз, но не заметил, что бы в салоне было жарко.. 3. вроде ок.. но я так себе.. лайк.. 4. опят , ни хрена в этом не понимаю, но, меня, как и большинство немцев, интересует только "шпарен, шпарен, шпарен" ибо съэкономленный ойро равен заработанному ойро.. :-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky