GDV

Ретротатра и палочка

Recommended Posts

Сегодня был в одной фирме, в ангаре увидел гордость их бывшего пожилого владельца, не так давно умершего.

Это Татра. Ей 70 лет. Она на ходу, имеет обычные (не ветеранские) номера. Кабриолет с деревянной рамой, ручным раздельным включением левого и правого "дворника" - в общем, очень интересно.

Вот фотография.

 

Tatra.jpg

 

Внимание, вопрос.

Уважаемые знатоки, знаете ли вы, зачем в моторном отсеке закреплена гладко оструганная плоская палочка?

Вот фотография бака с ней более крупно.

 

Bak.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Уровень топлива ? :trava:

Об этом же подумал.

 

Для капота там другая железяка есть.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я, конечно, не знаток, поэтому только предположил бы, что это что-то вроде протыкалки дырки бензопровода из бака вниз на случай, если засрё*ся :^)

 

Или, скажем, мешалка для перемешивания бензина с маслом в однородную топливно-смазочную смесь :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Раритет настоящий, стоит просто немеряно.

 

А состояние-то какое, прямо просится в Монако-музей.

 

Поперечные рессоры, даа...

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мне только один раз доводилось видеть дерево для механики (в ЗИЛе-131 уплотнители задних коренных коленвала - деревянные).

Для чего сия палочка - только догадываюсь.

 

Кстати, машину такую видел живьем, и даже внутри сидел, но состояние было похуже.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А в чем понт обычных номеров? При ветеранских, вроде как, povinné ručení ощутимо дешевле.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вероятно, в те годы, когда машина получила её нынешние номера, понятия отдельных ветеранских номеров ещё не было.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Так а для чего же палочка-то?

 

ЗЫ. Хорошо, что Татра тракторы не делалала. А то кому-то мог бы подвернуться под руку ретротатротрактор :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Может, стуча палочкой по баку понятно, сколько там примерно бензина осталось? :crazy:

Ну или просто мерить ей уровень бензина методом погружения...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Так а для чего же палочка-то?

 

ЗЫ. Хорошо, что Татра тракторы не делалала. А то кому-то мог бы подвернуться под руку ретротатротрактор :^)

 

Делала

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Уровень топлива ? :trava:

Об этом же подумал.

Ну или просто мерить ей уровень бензина методом погружения...

Именно так. Загадка оказалась несложной.

Сегодня у нас на экранах светится количество километров, на которое осталось бензина. А 70 лет назад нужно было открыть капот, поторкать палочкой в бак, и посмотреть, сколько там примерно осталось :). На палочке были зарубки, соответствующие литражу. Отакот.

 

Раритет настоящий, стоит просто немеряно.

Ну не немеряно, но да. Владельцу предлагали 200 тыс, он рассмеялся. Сказал, что и за пол-лимона не отдаст. Правильно сказал.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Владельцу предлагали 200 тыс, он рассмеялся.

 

КеЦэ ? Действително, смешные люди.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku