Alex-Ujezd-nad-Lesy

Обходите сервис Avto Jarov(дилер Honda,vw) стороной!

Recommended Posts

Вот так и получается реклама.

 

Ничего напрямую не было сказано, но выходит так, что все дураки и верят

 

микропроцессорам; и только в сервисе T&F знают хитрость, как обмануть комп

 

и уменьшить кол-во грузов, и регулярно это знание применяют на практике.

 

 

 

В реальности - полная лажа.

 

 

Допустим, балансируя колесо, мастер T увидел, что оно просит третий груз по 40 грамм, и что?

 

Не будучи увереным в том, что проворот покрышки относительно диска (на сколько граадусов?) поможет, мастер T снимет колесо с баланса, поставит на станок, выпустит воздух из колеса, схлопнет с обеих сторон, провернёт, накачает и вернёт на баланс, где отклеит уже приклееные два груза по 40 грамм, выкинет их в мусорку и начнёт с нуля?

 

 

 

Мы -дети и верим в сказки.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я завтра поговорю с ребятами и расскажу глубже некуда.

 

 

С удовольствием послушаю аргументированные высказывания спецов. Только не истеричный бред ТС с картинками.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
... просит третий груз по 40 грамм, и что?

а оно все просилос и просило, грузьі.

365й груз в .00004 грамм за очередньіє сто крон.

 

btw:Догонит ли заяц черепаху?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Грузы плакали, кололись, но продолжали клеиться к колесу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вот так и получается реклама.

За рекламу я обычно плачУ. В отличие от некоторых. И фантазий не надо.

 

Допустим, балансируя колесо, мастер T увидел, что оно просит третий груз по 40 грамм, и что?

 

Не будучи увереным в том, что проворот покрышки относительно диска (на сколько граадусов?) поможет, мастер T снимет колесо с баланса, поставит на станок, выпустит воздух из колеса, схлопнет с обеих сторон, провернёт, накачает и вернёт на баланс, где отклеит уже приклееные два груза по 40 грамм, выкинет их в мусорку и начнёт с нуля?

 

Мы -дети и верим в сказки.

Ты можешь верить ровно в то, что тебе нравится. А я такую картину не раз наблюдал.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Про оптимизацию покрышки относительно диска:

на станке задается соответствующая программа, проводится измерение дисбаланса. Колесо снимается, сдувается но не снимается с обода. Покрышка поворачивается относительно диска на 180 град. Проводится вторичное измерение. После остановки колеса нажимается заветная кнопчка и колесо на станке само доворачивается на угол оптимизации покрышки относительно диска. Все работы по сдергиванию резины с диска и поворотом на этот угол повторяются. Измерение идет относительно положения 12 часов. Далее колесо балансируется. (на разных станках процедура может быть реализована с небольшими отличиями).

 

Про балансировку:

Упрощенно скажем так: есть статическая, традиционная и динамическая. Отличия: со статической всё понятно. Традиционная подразумевает размещение масс на закраинах дисков с каким-то допуском. (так делают все и всегда и включая алю. диски даже с использованием алю. программ).

Последняя подразумевает установку грузов не от первого измерения, а после каждого. При расчёте массы использует предварительно выбранное место установки груза измерительным шаблоном, отличное, как правило, от установки груза на 12 часов.

 

Про грузы:

при первых двух методиках балансировки количество грузов, как правило, по одному на каждую сторону. При использовании условно динамической и сплит программ, количество грузов совершенно нормально может быть и 2-3 на сторону. Конечно же это не относится к железным дискам.

 

Выводы:

Для каждого типа колес свой тип балансировки. Можно конечно добиваться от колеса на железном диске с радиальным и осевым биением идеальной балансировки при помощи станка купленного за деньги, но только зачем золотой саблей г***но рубить?

Можно впасть в мучения с алю. диском и дорогой резиной щепетильного клиента, только надо учитывать те условия при которых потом это колесо будет ездить. Очень мало дорог, где бы это могло почувствоваться. Традиционной методики вполне достаточно.

Как пример приведу балансировку колёс для мотоциклов:

и делается она просто как статическая. И если кто-то хочет сказать что там колеса узкие, я отвечу, что это не совсем так. Например на том, на котором отъездил текущий сезон, заднее колесо 190 шириной. Вполне сопоставимо с автомобильным. Так вот, на скоростях 160-220, пока под колёсами есть дорога, дисбаланс не чувствуется, после 250-280, вообще дороги внизу нет. Вибраций от дисбаланса тоже.

 

 

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я не знаю, мне Яров всегда нравился, кроме цен :) Зато один раз приехал краску-кисточку выбрать заделать царапину, так у меня БЕСПЛАТНО забрали машину и за полчаса сами все там сделали и вернули. Я даже офигел. Сую 100 крон, а он - не, мол, нам нельзя деньги брать, и сказал - если хотите, вон, на ту полочку положите. Боятся камер, наверное. Может, это они любят тех, кто у них машину покупал, я не знаю.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Про оптимизацию покрышки относительно диска:

...на станке задается соответствующая программа, проводится измерение дисбаланса. Колесо снимается, сдувается но не снимается с обода. Покрышка поворачивается относительно диска на 180 град. Проводится вторичное измерение. После остановки колеса нажимается заветная кнопчка и колесо на станке само доворачивается на угол оптимизации покрышки относительно диска. Все работы по сдергиванию резины с диска и поворотом на этот угол повторяются. ...

...

 

I want to believe.. :rolleyes:

калеса не делаим вапче, есличо .. От переобувалки здарма от аутокелли отказался нах, ибо терпеть ненавижу..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ты можешь верить ровно в то, что тебе нравится. А я такую картину не раз наблюдал.

Артур, справедливости ради должен заметить, что я такую картину не то что ни разу не наблюдал, а даже представить себе не могу. За много лет, много машин и много колёс в Чехии.

Такое может быть только тогда, когда колесо не балансируется после грузиков эдак пяти. Тадада - "мастер T снимет колесо с баланса, поставит на станок, выпустит воздух из колеса, схлопнет с обеих сторон, провернёт, накачает и вернёт на баланс, где отклеит уже приклееные два груза по 40 грамм, выкинет их в мусорку и начнёт с нуля"

Но до четвертого грузика работает исключительно микропроцессор и full.

Причем заметь - я не говорю, что это хорошо, это правильно и т.д. Я вообще не понимаю, чем четыре грузика хуже, чем один. Тем, что существенно повышается вероятность отваливания одного из них? Ни раз такого со мной не было. В общем, я просто за объективную реальность :).

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
вообще не понимаю, чем четыре грузика хуже, чем один

Как же, на 120 г тяжелее. Повышается истираемость резины и расходуемость ГСМ.

 

:^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Артур, справедливости ради должен заметить, что я такую картину не то что ни разу не наблюдал, а даже представить себе не могу. За много лет, много машин и много колёс в Чехии.

Такое может быть только тогда, когда колесо не балансируется после грузиков эдак пяти. Тадада - "мастер T снимет колесо с баланса, поставит на станок, выпустит воздух из колеса, схлопнет с обеих сторон, провернёт, накачает и вернёт на баланс, где отклеит уже приклееные два груза по 40 грамм, выкинет их в мусорку и начнёт с нуля"

Но до четвертого грузика работает исключительно микропроцессор и full.

Причем заметь - я не говорю, что это хорошо, это правильно и т.д. Я вообще не понимаю, чем четыре грузика хуже, чем один. Тем, что существенно повышается вероятность отваливания одного из них? Ни раз такого со мной не было. В общем, я просто за объективную реальность :).

Предполагаю, что ты стараешься не иметь дела с кривой б/у резиной из базаров, грыжами, плохой геометрией, побитыми со всех сторон дисками и т.п. Поэтому и не видел.

Я тоже никогда не видел на своей машине, как уже непроходимый воздушный фильтр изгибает и затягивает в заслонку в эллипс, а такое бывает. И на чужих видел не раз.

Так вот, когда мастер имеет дело с криво-гнуто-битыми колесами, а грузиков вешать бесконечно нереально, начинаются танцы вокруг колеса.

Конечно же, большинство - "микропроцессор и full".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Артур, так и скажи, что ты о работе с музейными экспонатами, на которые даже резину трудно найти :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Нет, не скажу. Я о другом. О том, что условия эксплуатации и обслуживания бывают разные. Отсюда и разные требования к ремонту/сервису постфактум.

Очень многие люди считают, что с машиной надо сделать три вещи: купить, ездить, продать. Ах, ну да, надо масло менять. И фильтр к этому тоже советуют. Все.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku