Alex-Ujezd-nad-Lesy

Обходите сервис Avto Jarov(дилер Honda,vw) стороной!

Recommended Posts

Т.е. рекламы-то как-то не получилось, и ты решил честно исправить это досадное недоразумение. :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ты таки меня не понял, но я тебе потом объясню.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ ПРО говноСервисХонда(с) на Ярове

пришло письмо из Хонды

Zákazník: ALEXEJ ***,

 

Vážený zákazníku,

 

ve společnosti Honda jsme nejen nadšenci do našich vozů, ale máme samozřejmě zájem i o naše zákazníky a jejich zkušenosti.

 

Podělte se s námi prosím o své zkušenosti tak, abychom se dozvěděli, co jsme udělali správně, a co můžeme udělat lépe.

 

Pokud jste nebyli osobně zainteresováni, můžete prosím tento e-mail přeposlat na správnou adresu?

 

Vyplnění tohoto dotazníku by mělo trvat 5 až 18 minut.

 

Chcete-li začít, klikněte sem.

 

Děkujeme za Váš čas.

 

Se srdečným pozdravem,

Honda

 

ПРОСЯТ НА САЙТЕ

https://www.your-honda-experience.com/

ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ И ОПИСАТЬ СИТУАЦИЮ

 

Пришлось посмотреть в Чешском словаре слова

- обманщики

- жулики

- мошенники

и т.д. и т.п.

:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мой опыт таков: когда при первом же знакомстве с дилером/сервисом и при первом же их косяке лезешь на конфликт, они естественным образом защищают свою позицию, какая бы она ни была. Но есть и другая схема: нормальных человеческих отношений. И даже вурдалаки из Ярова не лишены этой возможности. С людьми нужно поговорить, объяснить, подружиться в конце концов. Тем более подозреваю, что едете в Яров не первый и последний раз. И не надо мне говорить, что "я плачу бабос и пусть эти козлы делают свою работу". Орать и метать вокруг не поможет вам и не повредит им. А так, удачи по жизни.

 

P.S.: Кроме говноСервисов существуют и говноКлиенты, и Вы, Алексей, будучи прокатчиком, должны знать это не хуже других.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
, abychom se dozvěděli, co jsme udělali správně,

классная формулировка

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

а мне понравилось обслуживание на Авто Яров, даже приняли мою украинскую двухгодичную гарантию в конце третьего года обслуживания автомобиля (в чехии 3 года гарантии) :) с их слов ремонта было на 20к, починили какой-то не реальный глюк стеклоочистителей, украинский диллер ничего не мог сделать

правда я на ярове все ТО проходил, за мной была репутация хорошего клиента :)

 

кстати, машину в право не много вело, тоже по гарантии подправили

и хонда чехия хорошие скидки на допы давала

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это у какой модели хонды проблемы со стеклоочистителями в гарантийный период были и какие именно?

 

"машину вправо немного вело - ... подправили" - что именно было сделано по гарантии для устранения этого дефекта?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

у сивика седана, некорректно работали дворники при длительной езде, что создавало опасность движения

хз, что они делали, но после этого машину вправо стало вести намного меньше

 

сочувствую, что у вас так с ними получилось

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

опять "вода" :) , напишите что конкретно не работало и "глюкало"

 

у меня три таких сивика бегает, надо знать, что можно ожидать...

хотя никаких нареканий к работе стеклоочистителей и стеклоомывателей нет, только резинки щеток раз в два года меняю.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

если вам действительно интересно, мотор стеклоочистителей меняли, но и это не помогло, потом дальше что-то доделывали

у украинского дилера ни одного обращения по такому поводу не было, вообще развели руками, также кстати как и не приняли бы вообще чешскую гарантию

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

мне действительно интересно!

зачем мотор стеклоочистителей меняли? не помогло от чего именно?

Какой ДЕФЕКТ/НЕИСПРАВНОСТЬ имела место?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

как на допросе :)

при длительной езде и включении стеклоочистителей, они, время от времени, начинали работать с не правильными интервалами движения, что создавало довольно существенные проблемы с хорошим обзором и соответственно безопасностью движения

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Даже девочки знают, что при неправильных интервалах и паузах меняют метроном таймер-реле,

но уж точно не инструмент мотор.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Опять о мышах. Опросник после сервиса напомнил мне ситуацию с нашей фирмы. У меня стала глючит мышь, я пошла к админу, говорю, поменяйте плз, работать невозможно. Он мне - откройте инцидент через веб, без него никак. Ладно, понимаю, отчетность и т.д. - окрыла. Жду день, два, при встрече с админом уже начинаю иронизировать, типа, мне живая мышь не нужна, мне достаточно вон той, которая в шкафчике рядом лежит. В конце второго дня стала над душой с тем, что без мыши не уйду, плевать мне на все сроки и его занятость. Получила.

 

Еще через 2 дня мне пришел опросник на мой решенный инцидент - оцените, как мы себя показали, по нескольким пунктам :D - квалифицированность, скорость и т.д. Вот что мне нужно было отвечать?

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
... окрыла. Жду день, два...

Вот что бывает, если забыть задать deadline. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku