trond 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 23, 2012 DroGy dětem! правильно будет "Drogi dla dzieci" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 23, 2012 теперь её модно изображать В свободном мире её всегда изображали так, и только под гнётом советского империализма всё делали наоборот! ;^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Wandler 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 24, 2012 А при анархизме она вообще развернулась во всю ширь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 24, 2012 Хм, а мы учили. И даже, помнится, зачёт по ней сдавали. Ну, это еще как-то можно понять. А вот зачем надо было Песню о буревестнике наизусть учить? Мне может кто-нибудь объяснить? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 24, 2012 развернулась во всю ширь Та латно, а могла пы и фо фсю глупь :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Wandler 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 24, 2012 Вот тебе и вглубь, и ввысь, и в раскоряку. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Кот-баюн 1818 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 24, 2012 А вот зачем надо было Песню о буревестнике наизусть учить? Только за этим. http://www.youtube.com/watch?v=6P1hyAxxbns Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sharky 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 24, 2012 Ну, это еще как-то можно понять. А вот зачем надо было Песню о буревестнике наизусть учить? Мне может кто-нибудь объяснить? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Снегурочка 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 24, 2012 Сын говорит, что не просто значки надо знать, но и числа. Короче, видить ее надо всю. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sintana 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 24, 2012 Сын говорит, что не просто значки надо знать, но и числа. Короче, видить ее надо всю. Да-да. И значки, и порядковый номер, и атомарную массу, и электронную формулу впридачу, хоть её и не во всех вариантах таблицы пишут. Главное, уловить логику в этом. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Хомяк 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 25, 2012 Некоторые элементы чешской школьной программы вводят меня в ступор. Я в 9-м классе выиграл по химии олимпиады школа-город-область, но что бы вот так, помнить все, или хотя бы первых 60 элементов.... Да нафиг нужно. Помнишь то, что реально нужно. И потом замечено - во всех приличных вузах нормального времени на экзаменах можно было пользоваться любой литературой. Ну уж справочниками- безусловно. И да, я не имею ввиду предметы, имеющие в своём названии слово "марксистко-ле...." Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 25, 2012 Короче, видить ее надо всю. А маме надо грамотность повышать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Снегурочка 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 25, 2012 Спасибо за совет! Лично Вы никогда в жизни не ошибаетесь, все правильно всегда делаете? Вот везет!!!! Меня смущает больше то, что на уроках дети пользуются калькулятором, значит таблицу умножения можно не учить. Учитель химии, он же классный на родительских собраниях так говорит, что я не только смысл теряю, но и засыпаю. Из этого вытекает, что дети, конечно, химию не любят и не понимают. Но одно из требований- эта таблица. У нас тоже химию плохо преподавали. Я не могу сыну помочь. Просто надеемся, что кроме низкой оценки, на дальнейшую судьбу этот пробел влияния не окажет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Leda 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 25, 2012 Химия… Химия - предмет темный, скучный и для некоторых абсолютно непостижимый. Скрытый текст: Так я думала в школе все те года, когда в меня пытались инсталлировать таблицу Менделеева, цепочки химических реакций и периодические законы. Моя голова никак не желала вмещать логику уравнений, где даже известные слагаемые распадаются непостижимым образом на составляющие и после знака равенства образовывают новые сочетания букв и цифр. На уроках химии я чувствовала себя человеком, лишенным мозга и выглядела, как Людочка на поэтических чтениях в фильме Покровские ворота. С преподавателями нам не везло. Сначала уроки вел грустный, тихий мужчина, неопределенного возраста, который трепетно относился к запасам реагентов в лаборатории. А именно спиртосодержащих жидкостей. В течение урока он по несколько раз выходил в подсобку, проверить их сохранность и к концу дня обычно весь пропитывался вредоносными парами. В общем, добросовестный был человек. Но директор категорически отверг всю логику сложных условий его работы и потребовал выветрить пары из организма учителя, ибо. Пары выветривались из школы вместе с организмом учителя. Потом появилась деятельная и решительная тетенька. Она сразу определила - химию мы не знаем потому, что не слушаем и ничего не слышим. И стала внедрять знания в наши головы непосредственно через уши, с помощью атакующего ора. Она была цельной и монолитной личностью, как холодильник, т.е. со всех сторон одинаковой, всегда равномерно орущей и равно непоколебимой, во всех проявлениях. Наивные детские вопросы отскакивали от неё, не задевая сознания. Она знала, что должна нам сказать, как сказать, и делала это, не отвлекаясь на глупости, вроде повторений или вопроса «вам понятно?». К моменту получения аттестата я полностью утвердилась в мысли, что химия сродни китайским иероглифам, где-то красиво, но совершенно непостижимо. Пятерка по химии в аттестате жгла меня стыдом несоответствия реальному кол-ву знаний. Появилась она там, только по двум причинам. Во-первых, благодаря моей хорошей зрительной памяти, когда я могла запоминать большие объемы значков и закорючек, не несущих для меня смысловой нагрузки и таки вытянуть на среднюю оценку 4. И, во-вторых, стараниями классного руководителя, которая объяснила тетеньке-химичке, что «вот жеж, весь аттестат у девочки испортится… и вроде ж умненькая… и честь школы на олимпиадах защищала… в виде исключения и для поддержания престижа школы…». Поступив в институт, я вдруг с ужасом осознала, что с химией не покончено. Неумолимая система образования не даст мне так легко отделаться, не глядя на техническую специальность. Я чувствовала себя обманутой и преданой. Как понятно, шла на первое занятие в полной тоске и отчаянии. Встретил нас дедушка доцент, старенький, седой, лохматый и обсыпанный мелом. На занятиях он бубнил, хохотал, шептал, кричал и устраивал показательные выступления с опытами. К концу первого семестра мой интеллект не только проник в таблицу Менделеева, но даже стал находить там знакомые элементы. Уравнения стали выравниваться, связи связываться, а реакции реагировать. Заканчивая же изучать химию, я к своему удивлению, даже испытала некую грусть и сожаление. Зато приобрела понимание: Если нет у человека предрасположенности к постижению какой-то науки, то весь вопрос будет в качестве преподавания. Т.е. в определенных пределах выучить можно все, главное найти того, кто сможет тебе правильно и доступно это объяснить. Если знания необходимы, то нужно искать преподавателя, который сможет позаниматься дополнительно и заложить хотя бы азы по предмету. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ivolga 26 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 25, 2012 Leda, браво! Как восхитительно точно вы всё подметили во взаимоотношениях с преподавателями. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky