Eugene Bond

Чешская почта не доставляет. Кому и как жаловаться?

Recommended Posts

После смены почтальона (старый добрый дедушка Франтишек отковылял на пенсию) стала очень хреново приходить почта. Например, на данный момент, согласно трекингу посылок, нас на почте ждут аж три посылки, а в почтовом ящике об этом ни одного уведомления.

Начинают терзать смутные сомнения не пропали ли еще какие письма, посылки, и тп

 

Решили написать жалобу, но не понятно кому и на кого. Посоветовался с соседом, он говорит: "естесственно жалоба на чешскую почту. они же хреново работают - вот на них и жалуйся". Но мне не совсем понятен сам процесс - как жаловаться чешской почте на чешскую почту. Опять таки, согласно идее соседа - надо накатать жалобу и отдать начальнику почтового отделения. При этом сосед удивляется почему я не понимаю столь очевидной (для чеха?) вещи.

 

Так кому и на кого жаловаться то? И может есть у кого опыт написания подобных жалоб?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Жалобу на чешскую почту надо отослать по почте на адрес чешской почты, используя чешскую почту :trava:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

что-то совсем сложно

а просто сходить на почту и поговорить не пробовал?

вполне возможно, что старый дедушка знал тебя лично,

а новый твердо уверен, что Бонд живет в UK и не парится с поиском нужного ящика...

или еще какой подобный логистический косяк

 

В крайнем случае эл. письмо в космический центр управления.

Если не ответят, то письмо письменное туда же.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Посоветовался с соседом, он говорит: "естесственно жалоба на чешскую почту. они же хреново работают - вот на них и жалуйся". Но мне не совсем понятен сам процесс - как жаловаться чешской почте на чешскую почту. Опять таки, согласно идее соседа - надо накатать жалобу и отдать начальнику почтового отделения. При этом сосед удивляется почему я не понимаю столь очевидной (для чеха?) вещи.

А почему не понимаете-то, кстати? :)

Мне хватало просто устного разговора с ведоуци, кстати. Ну просто ситуация возникла прямо в отделении.

Можно позвонить на линку Почты и там спросить, что вам делать.

Отсылать жалобу на адрес почтового отделения я бы не стала. А вот позвонить или прийти - это да.

 

Zákaznická linka: 840 111 244

 

Informace pro veřejnost

 

Se svými dotazy, podněty, přáními, popř. stížnostmi se můžete obrátit na e-mailovou adresu info@cpost.cz.

 

Obecné informace o poštovních službách poskytovaných Českou poštou, s.p., jsou Vám k dispozici také na telefonní lince 840 111 244 našeho Call centra. Linka je zpoplatněna: pevná linka – 1,33 Kč/min.; O2 – 4,62 Kč/min.; T-Mobile – 4,03 Kč/min.; Vodafone – 4,62 Kč/min. (ceny bez DPH).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот все как-то сильно бесит, не могу еще привыкнуть в Чехии - это когда в коллцент звонки платные, причем не хило платные. :bud:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я жаловалась на главной почте нашей части Праги лично. Зашла в кабинет к начальнице, объяснила ситуацию, попросила отреагировать. Она взяла мой номер, и обещала разобраться.

В итоге ситуация выправилась.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
в коллцент звонки платные, причем не хило платные

расслабься, платные - это когда из Cabo Verde 60 CZK/min или inmarsat вообще везде.

В ČP можно смело звонить.

Благославляю :)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
причем не хило платные

Да ладно, довольно таки хило.

 

У этих руп 33 без НДС, обычно руп 16.

 

А зарплату колцентровым кто платить будет, Пушкин? :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
а просто сходить на почту и поговорить не пробовал?

да вот как раз дозрели до действий.

 

вполне возможно, что старый дедушка знал тебя лично,

а новый твердо уверен, что Бонд живет в UK и не парится с поиском нужного ящика...

или еще какой подобный логистический косяк

вполне правдоподобно.. с дедушкой тоже была подобная ситуация, но мы распечатали фамилии более крупными буквами и дедушка нас нашел.

новый почтальон молодой, зоркий..

 

А почему не понимаете-то, кстати? :)

жаловаться начальнице отделения на ее сотрудника (жаловаться наверх с расчетом на активные действия вниз) - это понятно. если я говорю начальнику, что его работники плохо работают - это косвенно (да иногда и прямо) намекает этому начальнику, что он сам не справляется со своей задачей обеспечивать качественную и эффективную работу персонала = для хорошего начальника дополнительный стимул исправить ситуацию

жаловаться начальнице отделения на почту в целом (жаловаться низам на верхи) - не понимаю в чем смысл, сделать это проще всего, но откуда толку взяться? вот просто не понимаю :)

 

Мне хватало просто устного разговора с ведоуци, кстати. Ну просто ситуация возникла прямо в отделении.

Можно позвонить на линку Почты и там спросить, что вам делать.

ага, спасибо. все думали достаточно ли будет разговора или нет. подойдем сегодня попробуем пообщаться. и про горячую линию тоже идея хорошая, спасибо

 

Я жаловалась на главной почте нашей части Праги лично. Зашла в кабинет к начальнице, объяснила ситуацию, попросила отреагировать.

эта начальница была начальницей чего именно? центрального почтового отделения или всей пражской почты?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

пришли на почту, пошли к начальнице отделения, мол вот такая проблема с хождением почты. она быстренько вызвала главную отвечающую за доставку и делигировала нас ей. та внимательно выслушала, все перепроверила (есть ли мы вообще такие и ходит ли к нам сюда почта в принципе), сказала что меры примет и лично проследит и все такое, записала телефон, оставила свой телефон, дала пару советов на тему взаимодействия с разными службами рассылки и т.д.

будем посмотреть возымеет ли эффект. во всяком случае было зафиксировано нормальное отношение к проблеме странных цизинцев с непроизносимыми фамилиями, была проялвена обходительность и участие. как минимум уровень негативного отношения был снижен. если теперь и почта начнет ходить нормально, то негатив вообще уйдет.

 

всем спасибо, особенно за "поговорить", а не "писать жалобу".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
пришли на почту, пошли к начальнице отделения,...

было зафиксировано нормальное отношение к проблеме странных цизинцев с непроизносимыми фамилиями, была проялвена обходительность и участие

Рады за вас :rolleyes: Тоже ходили и каждый раз к нам относились с пониманием :trava: Но жизненный опыт показывает, что если после дедушки Франтишка на почте начнется текучка кадров, то проблема будет повторяться с железной регулярностью. Поэтому на крайний случай позволю себе еще ссылочку:

http://www.ceskaposta.cz/cz/o-ceske-poste/...udsman-id29097/

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ombudsman

0! это они хитро придумали

спасибо, milacek

у этого метода эффективность выше? или тоже "каждый раз помогает"?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
После смены почтальона (старый добрый дедушка Франтишек отковылял на пенсию) стала очень хреново приходить почта. Например, на данный момент, согласно трекингу посылок, нас на почте ждут аж три посылки, а в почтовом ящике об этом ни одного уведомления.

Начинают терзать смутные сомнения не пропали ли еще какие письма, посылки, и тп

 

У нас постоянно такие траблы. Разок был случай, когда 18-го прислали повторную вызву (датированную 14-ым), разумеется, придя домой вечером, я уже не успевал забрать посылку с почты. На след. жена забрала-таки на почте (а там было письмо, где досудебное уведомление о неоплате страховки, бумажки на которую тоже по почте ходят). Так ей там сказали, что ей очень повезло, что она это письмо успела застать на почте. И мы с таким положением вещей уже смирились :(

 

Так кому и на кого жаловаться то? И может есть у кого опыт написания подобных жалоб?

 

Я писал жалобу на самой почте (судя по книге жалоб я не одинок). Мне даже добрый дяденька на почте помог составить эту самую жалобу (просто поговорить никто и не предлагал, сразу предложили писать жалобу). А толку?..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А зарплату колцентровым кто платить будет, Пушкин? :^)

Сразу видно, что давно живете в Чехии и забыли про такое слово как "сервис" :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

а я по этому же вопросу жаловалась на нашу почту в телекоммуникационный уржад. У них на сайте даже формуляр для жалоб есть. Прислали письменно выядрени бла бла типа мы все проверили и тп. Никого не наказалио, но продуктивность почты на год примерно повысилась. Сейчас периодически бывают проколы, но не так как тогда. Я еще сфоткала почтовый ящик и к жалобе прикрепила, чтобы не говорили, что у нас не подписано.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku