GDV 10055 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 12, 2011 Тогда выше уже все рассказали . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 12, 2011 Замена масла каждых 8 тысяч, каждый второй сервис - настройка клапанов, и замена свечей. Остальное по мере износа - колодки 25 тысяч, диски по 30-40. Резина выдерживает сезонов пять. ИМХО сервис дешевле чем на машину, т.к. если надо сэкономить (или интересно - что мой случай), то практически всё можно сделать самому. Я, после того как закончилась гарантия, всё кроме шиномонтажа и клапанов делаю сам. Вам механикам это всё небось обычно, как мне поверпойнт накропать. А для меня разборка / чистка / продувка / сборка карбюратора так чтоб не осталось лишних запчастей - праздник Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 12, 2011 1300 vs 1800 - объясните на наглядном примере разницу, попробуйте. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 12, 2011 http://www.bikez.com/motorcycles/honda_vtx_1300_c_2005.php http://www.bikez.com/motorcycles/honda_vtx_1800_2005.php Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 12, 2011 Это не наглядно. Но полезно. Только все не разберусь, где и когда карб/инжектор. Как в первый класс. АПД. Вроде понял. 1300 карб, 1800 инж.? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10055 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 12, 2011 У 1300 почему-то нет такой примитивной вещи, как индикатор низкого уровня топлива в баке. Пресловутой красной лампочки. Почему - загадка. Я помню, как Амиго на улице Йечной страшно удивлялся, почему оно не едет, а там тупо бензин кончился. А в 1800 лампочка есть. Прочие отличия очевидны . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 12, 2011 Я не ездок, но мне пока больше приглядывается 1300. Проще, дешевле, экономичнее может быть. Для недальних поездок, по-моему, оптимально. Лампочку переживет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 12, 2011 Вместо лампочки там запас на 5 литров. Моц чихает - понимаешь, что кончается бензин, краником, который под баком, переключаешь на запасное отделение в баке. Для дальних тоже ОК, я на ней в этом году накатал 5 тыщ по Франции. Как только большое сиденье - дальние поездки не проблема, акселерация и мощность для двоих всё еще достаточная. Да, 1300 карб. Кроме этого у 1800 "спаренные" передние и задние тормоза - что хорошо- при торможении ногой тормозят оба колеса, при торможении рукой переднее. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 12, 2011 Да, про краник знаю. Тормоза, думаю, не так принципиально. Карб, ИМХО, скорее прикольно, чем проблемно. Если брать 1300, есть ли принципиальная разница между поколениями? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 12, 2011 Неа, там одно поколение, что касается мотора, ходовой части всё одниаково, меняются прибамбасы типа катафотов. Да, есть еще Honda Fury 1300 с инжекторами - такая голубая, кастомного вида. Но она не влезет в бюджетные рамки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 13, 2011 Я не ездок, но мне пока больше приглядывается 1300. Вот тут ты не прав. 1300 это шаг на пути к 1800. Я его сделал уйдя на 50000 кр. в минус. И ты его сделаешь, будь спок. Вот только зачем терять время и деньги? ГДВ поступил умнее. Взял сразу 1800, пока я еще искал доводы остаться на 1300. Если коротко, то 1300 превосходен, а 1800 еще лучше. Выбирать буду все равно я, поэтому мне логичнее спросить вас. Перед тобой три байкера. Три Хонды. Из которых две 1800 и один склоняющийся к увеличению объема, т.е. к 1800-2000. Еще доводов? ))) В Мск выбор аксессуаров в десятки раз больше чем тут. Сужу по общению на http://www.vtx-club.ru. Но это только в Мск и Питере. В глубинке жжпопочка. Я в сентябре прокатился до Словении с одним мотожурналистом, достаточно известном в мотоРУдвижении. Его оценка В-Рода была посредственной. Зато про ВТХ он сказал что это лучший круизер в своем классе. ))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Lisa-Alisa 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 17, 2011 Всем привет! Что могу сказать по поводу чопперов....Езжу на мото вот уже 12 сезонов,начинала с Ижей-Уралов-Днепров))Первый японец-Хонда shadow400-хорошая машинка,но слабовата динамика,пересела на такую же,но 750-отличный аппарат как для мальчиков,так и для девочек!дорогу держит отлично!Бензина жрет экономично!Советую любому начинающему!Кстати,довольно часто встречала на фестах России и Украины дядек в летах именно на таких аппаратах!Honda Shadow 750 -более бюджетный вариант,чем VTX.На VTX 1800 я тоже ездила!Шикарный аппарат,на дороге как утюг,по Российским убогим дорогам ехать комфортно,не напрягают ни колеи,ни ямы.У кого есть физическая возможность с ним справляться (ну и финансовая конечно) очень рекомендую!Для меня конечно он,к сожалению,тяжеловат-с подножки то поднять ещё худо-бедно смогу,а вот где-нить в поле встряну и с места не сдвинусь ибо мои 55 против Втыксовских нескольких сотен бессильны)) Сейчас нахожусь в процессе продажи 750ки,думаю следующий шаг-это 1300 VTX!Honda рулит! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 17, 2011 Байкерскому пополнению - пламенный привет Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 17, 2011 Привет!!! Рад тебя тут видеть. Господа байкеры, на мотофоруме значительное событие - в наших рядах появилась первая девушка-байкерша, да еще с таким солидным стажем! Езжу на мото вот уже 12 сезонов,начинала с Ижей-Уралов-Днепров)) Первый японец-Хонда shadow400 Посчитал свои сезоны. Хватило пальцев одной руки. Ну, ничего! Зато я сегодня кружок дал на своем красавце. Shadow - легенда. Многие с них не начинали. У меня тоже был. В общем вливайся. Если есть фото мотика, то выкладывай. А лучше все что были. Где то у нас и темка с фотками была... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Leda 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 17, 2011 Lisa-Alisa, я тоже приветствую. Хоть и не катаюсь, но учень уважительно к такому делу отношусь. Я собстно, это ...в наших рядах появилась первая девушка-байкерша... amigo, а вот здесь кто был, дедушка на самокате? Первый день возвращения на 2 колеса и уже кручу педали....от гадского кавказца Бережнее надо к деушкам, абы не разбегались. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky