turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 7, 2011 Двухколесные! Посоветуйте марку и модель байка (чоппероподобный) для человека, которому, скажем, 50, ростом он 185, весом кг этак 80-90, живет на Урале, ездить будет по окрУгам, может редко на дальняк. Вторая сидушка, хорошо бы, чтобы была более менее удобной. Нужен эфектный чопперный вид, хороший звук (с долей скромности опять же, без экстрима), удобство, (!) надежность, отсутствие сложностей с обслуживанием. Человек умеет ездить на мото, активно ездил, правда, давно и на русско-чехословацких моциках. Байк будет покупаться в России, б/у. Ну или в Европе и везтись туда, но думаю, последнее не очень разумно. По цене пока не ориентируюсь совсем, но, скажем, до 8000 евро точно, хотелось бы до 6000 евро. Меньше - лучше. И еще отдельный вопрос: до какого возраста байка его разумно покупать б/у? Про машины, скажем, я понимаю. Но может в мото как-то все иначе? P.S.: Я сам за Хонду, но абсолютно ничего в этом не понимаю. Харлей не очень хочется. Хотя может я не прав. Рычащее спасибо! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 7, 2011 P.S.: Я сам за Хонду, но абсолютно ничего в этом не понимаю. Харлей не очень хочется. Хотя может я не прав. Правильно. VTX 1800 или 1300. Лучше 1800, но с ней будет сложно войти в лимит. В принципе у мотоцикла в силу того, что он используется не регулярно и сезонно, возраст- не главное. Можно за сезон проехать 500 км, а можно и 15 тыщ. Поэтому важен не возраст, а пробег. У чопперов в общем считается, что около 70-80 тысяч пробега надо делать генералку мотора. Что на самом деле не смертельно, потом он столько же еще проедет. Мотоциклы до смешного просты. Т.е. исходить из этого планируя сколько твой знакомый в год проедет, чтоб не купить и сразу на капремонт. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andyru00 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 8, 2011 Ну по деньгам скорее Yamaha XVS 1100 A Drag Star Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 8, 2011 У ямахов воздушное охлаждение двигателя. Что с одной стороны как бы классическая схема, с другой стороны мне, к примеру, более спокойно с водяным охлаждением. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Amorales 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 8, 2011 Кавасиk Вулкан. чонить такое: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/558192-aefab.html Крайне надёжные машины. И жидкостное охлаждение. У меня вообще был четырёхсотка вот такой (тока синий): Ездил на нём в Пермь и Уфу. Не железную задницу не претендую, но доежжал всегда нормально. По городу - вообще идеален. И красив - натуральный кастом. И стоит нищуковски привлекательно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andyru00 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 8, 2011 1500 не больно хвалят то.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Knopka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 8, 2011 ОФ Простите, после темы про чипы, прочитала, как посоветуйте Чип. Первая реакция, что у же на добровольной основе Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 8, 2011 Субъективное ИМХО такое, что для активного пользования не только по городу для человека с опытом, чоппер под литр это деньги на ветер. Маленький объём для того чтоб научиться ездить и определиться то ли это, что ты хочешь. Ровно через сезон уже захочется пересесть на большой. Они и удобнее в смысле сиденья и размеров и запас мощности очень приятная штука. Можно рассмотреть VT 1000 - которая на самом деле 1199 она по размерам практически не отличается от больших чопперов. У маленьких чопперов я как недостаток рассматриваю цепь вместо кардана (если с ремнём, то другое дело) и как правило барабанный тормоз сзади вместо дискового (у больших). Мы на этот счет уже вроде писали, но всё равно. В силу посадки на чоппере (в отличии от спортов) резко тормозить передним тормозом может быть небезопасно - переднее колесо разгружено и легко блокируется - за этим как правило следует падение. Когда как даже если заднее колесо заблокируется и пойдёт юзом, то удержать моц не проблема. У спортов водитель сидит больше впереди - перёд загружен т.е. заднее тормозит хуже, поэтому и пользуются они исключительно передним. Т.е. задний дисковый это must have. Когда как на старой VT 600 я падал 3 раза каждый раз из-за блокировки переднего колеса. На 1300 пользуюсь больше задним тормозом и такого не проиходило ни разу (тьфу, тьфу, тьфу). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bashka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 8, 2011 Не знаю как у вас друзья мои, но мне никогда за все время владения разными чопперами не удавалось блокирнуть тормозом переднее колесо. Заднее на юз срывается на раз. Переднее ни разу!!! Даже при экстренном торможении. Владел исключительно ямахами. Что я делал не так? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 8, 2011 У меня заднее если и шло юзом, то только в одном месте: когда едешь от Летнян на Прумыслову, там перед перекрёстком с Колбеновой горка вниз и поворот, еще там перед ремонтом как раз посередине дороги дырка была большая. Вот там это происходило регулярно. А так ни ни. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 9, 2011 P.S.: Я сам за Хонду, но абсолютно ничего в этом не понимаю. Харлей не очень хочется. Хотя может я не прав. А уж я то как за Хонду! ))) Торможу всегда передОм. ЗадОм только когда торможение ленивое и асфальт сухой. Я тут восторг одного человека выложу и вывод появится сам собой. ))) "Здравствуйте! Привёл меня к вам выбор мотоцикла. А начиналось всё ровно год назад. Даже не думал, что буду ездить на мотоцикле. И вот в конце прошлого года коллега по работе попросил пристроить на тёплом складе на зиму мотоцикл сына, Хонду, дорожник. И меня понесло! http://..... http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic ... 25&t=26666 Интернет, поиск, выбор. В январе этого года я уже протирал тряпочкой свой Сузуки боливар. 800 кубиков, 2005 год, красавец! Я погрузился в тему с головой! А зима, тоска короче. Выбирал и покупал экипировку, в свои сорок с лишним как мальчишка в марте записался в мотошколу, Ездил туда и осваивал с пацанами езду на ёбрике и мечтал выехать к лету на уже купленном Своём Мотоцикле!!! 1 апреля мой первый дальняк "работа-дом" в 30 км! Страх, ужас, кайф и улыбка до ушей - "я сделал зто!" .......http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic ... 25&t=29114 ........... Сезон прошёл. Мой первый сезон! Так быстро! И 30 октября я поставил свой байк в "шкафчик". Хорошее время. Я таки научился ездить. И очень доволен мотоциклом. Он ни разу меня не подвёл, я его не уронил. Он просто великолепен! Но... к концу сезона я стал понимать, что тяжеловато ему со мной (дядька я не маленький), и стрёмно на 800-стах кубиках фуры на узкой бетонке обгонять. Да и двоих кабанов тащить трудновато ему приходится. Тоскливо стало и....я снова в интернет. Решил -надо делать. И вот весь ноябрь я рассудок вновь повреждал вопросом замены моего первого мотоцикла. Своего боливарчика намыл, поцеловал и свёз в салон для нового хозяина. Сайты, форумы, статьи, отзывы, характеристики байков, мотосалоны - столько перещупал задницей мотоциклов за месяц! И ...,.выбирая Кавасаки Вулкан VN2000 (уже на нём остановил свой выбор) увидел в толпе красавцев.....ну-ка ну-ка, что это за чудо? - ух ты! - а ну-ка - ну да ну да, красив, ой как красив!......Я не взял Вулкана, я уехал, я снова стал читать и искать, узнавать и выбирать. Трижды возвращался, садился на тот понравившийся мне байк и всё больше к нему прилипал....................... Я его , ребята, вчера купил! Парни, мне его сегодня привезли! Я не удержался - да, снег выпал - я кружочек на нём проехал! Ну это вообще ВЕСЧЬ!!!!!!!!!!!! Это Мой Мотоцикл!!!!!!!!!!! HONDA ! VTX ! 1800 ! С умопомрачительным задним крылом, модификации N ! ЧОООРНЫЙ ! 2008 год ! пробег 700 миль !! Всё! Я в нирване!" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 9, 2011 Когда ты тормозишь "задом" ты тормозишь обоими колёсами (что кстати супервыгода 1800) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 12, 2011 В принципе, картина более менее ясна. VTX 1800 или 1300. Лучше 1800... 1800 - мой фаворит с самого начала. Yamaha XVS 1100 A Drag Star Красиво. Воздух смущает. Кавасиk Вулкан Тоже очень красивый. Но ничего про них даже не слышал. Отдает классикой старой какой-то. Субъективное ИМХО такое, что для активного пользования не только по городу для человека с опытом, чоппер под литр это деньги на ветер. Маленький объём для того чтоб научиться ездить и определиться то ли это, что ты хочешь. Ровно через сезон уже захочется пересесть на большой. Они и удобнее в смысле сиденья и размеров и запас мощности очень приятная штука. В моем случае план таков. Моц покупается, человек в него влюбляется, ездит долго и счастливо. Без особых тюнингов, замен, понтов. Просто ездит. Так что надо сразу то, что надо. А вообще, хочется еще, чтобы к выбранному мотоциклу можно было достать такие основные вещи, как сумки и плексы, запчасти основные, документацию. Я так понимаю, ни с одной упомянутой моделью никаких проблем не возникает? Америка? А в России? Кстати, как часто такой моц требует регулярного сервиса? Насколько серьезного? Это дороже, чем среднестатистическая машина? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10055 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 12, 2011 Твои вопросы, по сути, более ориентированы на русских байкеров. А мы ж тут живем, я лично понятия не имею о нюансах ремонта мотоцикла в России... Берите Хонду, потом - если захочется и сможется - Vrod. Все остальное от лукавого . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 12, 2011 Выбирать буду все равно я, поэтому мне логичнее спросить вас. А большинство вопросов вполне универсальны и объективны. 1. Думаю, мотоциклы еще не такие сложные, чтобы с книжкой и запчастями не решить вопрос тому, кто пару раз перебрал мотоцикл по молекулам. 2. Доступность запчастей в РФ мало интересно на самом деле, т.к. этот вопрос я, если что, решу. 3. Только что дороги там чуть хуже, может быть, и то, думаю, выбраться есть куда. да и выбор, думаю, от этого сильно не поменяется. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky