acer

«Высоцкий. Спасибо, что живой»

Recommended Posts

Сходил, отнес трудовые сто крон.

 

Резюме.

Не пожалел ни разу. Отличное кино. Очень качественное, хорошо снято, логично и лаконично. Ничего лишнего, весь фильм в постоянной динамике.

Игра актеров на уровне.

Поначалу несколько напрягала компьютерно-резиновая маска сероватого цвета, на которой мимика не очень видна. Ну, и фигура, конечно, не Высоцкого.

Правильнее было бы (IMHO) просто актеру Безрукову (или кому-либо другому) играть без излишнего грима. Но минут через 10 это перестаешь замечать. К тому же суть не в этом. Ведь это не живой Высоцкий. Как бы нам не хотелось его воскресить.

Претензий к актерам нет. К туловищу тоже.

 

Буду ли еще раз смотреть? Возможно, только не в кинотевтре. И не завтра.

 

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Аха. Только в рублевом эквиваленте. :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Два часа времени убито. Деньги целы.. Экранка вполне себе.

 

1) Это ж какой подарок к выборам! Вот какие они скромные бойцы невидимого фронта. " Богатыри - не мы.." Эрастыфандорины наших дней..

2) "Не страшно, что умрешь. Страшно, что потом тебя сыграет Безруков".

Ни фига подобного! Есть вещи пострашнее - то что потом про тебя твои дети сценарий напишут.

( Биографов надо таки при жизни прикармливать мороженым). :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ненавижу Безрукова по одной простой причине - в интервью после "Мастера и Маргариты" он на простой вопрос из книги ответил - я книгу не читал всю, я просто в образ вошёл.... Дыбил.

Маловат повод для прям ненависти.

Актер-то хороший.

 

А фильм (это я уже ко всем обращаюсь) сначала надо посмотреть, а потом осуждать. Это я так, на всякий случай напоминаю. Может, и ерунда. Но не гоже судить о том, чего сами не видели.

 

Bet, у меня знакомые мосфильмовские поувольнялись с картины, когда стало известно что Безруков играть будет.

Надо же. Идейные? :) Принципы выше зарплаты? :)

Нет, правда, интересно, в чем тут собака порылась.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Тема разделена и вновь открыта.

Ругательный хвост здесь. Там же см. о принятых мерах.

Просьба здесь обсуждать только фильм.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Денис, а если актёр хороший, то почему Гафт-то так, ведь явно неспроста?

Мне Валентин Иосифович больше авторитет, чем этот щеночек.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Идейные? :) Принципы выше зарплаты? :)

Дело в фамилии в титрах. Для некоторых это до сих пор важно ( стыдно/ не стыдно).

Мне было приятно узнать, что при нынешнем положении дел в кино смогли отказаться. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Очень страшное кино

В прокате — «Высоцкий. Спасибо, что живой»

 

Фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой» Петра Буслова по сценарию Никиты Высоцкого готовили очень основательно. Снимали пять лет. Были какие-то бешеные рекламные ходы, азартные ожидания публики по поводу исполнителя главной роли (из-за грима, превращавшего актера в двойника его героя, что-то угадать по трейлерам трудно, авторы же молчали как рыба об лед), вдохновенные интервью участвовавших в съемках, да и премьеру обставили с большим чувством. По итогам язвить не хочется, хочется расстраиваться.

 

1979 год. В Узбекистане местный кагэбэшник (Андрей Смоляков) выдавливает из администратора Ташкентской филармонии (Дмитрий Астрахан) фамилии и названия коллективов, которым тот устраивал левые концерты. Администратор с перепугу лепечет «Высоцкий», и лицо чекиста натурально озаряется счастьем (в этот момент его даже солнечные лучи освещают) — замаячила перспектива громкого дела. Москва дает отмашку раскручивать историю, чтобы перед Олимпиадой-80 и массовым приездом в советскую столицу иностранцев (и иностранных журналистов в том числе) заставить знаменитость попридержать коней и лишнего публично не говорить. Потом приезжает почти обессиленный Высоцкий, вместо Парижа и важного лечения выбравший жаркий Узбекистан и выступления. В гостиничном люксе после передозировки морфием он переживет клиническую смерть. Что, конечно, скажется и на сопровождавших его товарищах, и на стучащем администраторе из филармонии, и на сотруднике КГБ.

 

Видно, что люди искренне старались. Все эти клетчатые пледы, джинсы, батники, магнитофоны, московские дворы, Калининский проспект без посторонних иномарок — вроде все из эпохи. И актерские работы замечательные. Кто-то отмечает блеснувшего в актерском амплуа режиссера Астрахана, кто-то — всегда качественную Оксану Акиньшину в роли подруги Высоцкого, кто-то — неожиданно справившегося с серьезным образом Ивана Урганта (друг Высоцкого). Но не исключено, что как раз пиетет и придыхание, с которым все делалось, пошли фильму во вред.

 

Да, есть проблема грима, сделавшего героя мертвенно-страшным. Лицо в этом гриме порой не двигается, вся нижняя часть будто парализована. А с определенных ракурсов вообще смотрит с экрана кто-то другой. Может быть, это наоборот, проблема восприятия, эдакий «эффект двойника». То есть страшно именно потому, что грим делает чье-то лицо слишком впечатляющей копией лица всем известного. Но в любом случае еще страшнее Высоцкий вышел драматургически. Он не только выглядит не вполне живым, но и не живет в сюжете, парит где-то, отдельно от всех остальных, действие происходит словно за его спиной, даже камера его как-то избегает.

 

Потому нет тут ничего похожего на историю создания известного стихотворения (которое он напишет в финале фильма на распотрошенной пачке «Мальборо»), резкую иллюстрацию болезненного процесса творчества, печальный рассказ о том, чего стоит писать настоящие стихи. Да и слишком уж непропорционально всему предшествовавшему подан такой финал.

 

Это даже интересный, логичный подход — снять фильм о свободе, которую знаменитый актер и поэт распространял вокруг себя, сфокусироваться не на нем, а, допустим, на республиканском чекисте, в порыве уничтожившим важные бумаги, или даже на трусливом филармонисте, с отчаянным скандалом и танцем с дымящейся урной (то горят корешки билетов левого концерта) преодолевшем свою трусость. Но концентрация неживого мешает воспринимать эту свободу от внешней системы и от собственных страхов как что-то пусть трудное, но естественное для человека. И вот это очень страшно.

 

Марина Латышева, 02.12.2011

rbc daily

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Что-то я вдруг вспомнил.

Вот фильм. Никому лицо из резины не делали.

Биографы (и даже Манзарек) говорят, что 50% в фильме выдумки и слухи.

 

А смотришь и видишь не Вэла Килмера, а Джима Моррисона.

 

 

В общем наверное таки схожу, раз так ругают все.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вчера, находясь в стольном граде Киеве, посмотрела фильм. Если кратко - не вкладывать трудовые кроны в копилку, как написал Дим, а подождать и посмотреть фильм дома, один раз.

Согласна с mr.PIN, что хорошо снято и такие актеры как Панин, Ургант, Акиньшина и др. прекрасно сыграли свои роли.

Компьютерная маска на Безрукове очень меня напрягала. Из-за технического несовершенства идеи одновременного сочетания графики и игры актера создавалось неприятное ощущение при виде "Высоцкого" - затянутая речь, замедленная мимика, хотя при жизни он был очень эмоциональным и активным человеком.

 

...Фильм на модную сейчас тему о том, что и среди плохих организаций есть хорошие люди...

Именно так.

 

...сюжетная линия "красавица с сумкой наркотиков следующая в Азию в грузовом отсеке военного самолета" - бред сивой кобылы

И эта сюжетная линия не единственная, их там несколько.

 

На Эхе говорилось, что только туловище, лицо компьютерне. И что в этом мы впереди планеты всей...

После просмотра фильма - не верю (с).

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Дело в фамилии в титрах. Для некоторых это до сих пор важно ( стыдно/ не стыдно).

Мне было приятно узнать, что при нынешнем положении дел в кино смогли отказатоься. ;)

Я все-таки не могу понять, чем конкретно фамилия Безрукова так людей напрягла, что аж от зарплаты отказались? :)

 

Потому как актер хороший.

 

Другое дело, что разменивается часто, но кто сказал, что он не имеет на это право?

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не только в Безрукове дело ( хотя и в нем - не любят его киношные))), дело в общем подходе ..

Маска и компутер - уже бред полный. Актер лицом играть должен, а не резиной.

 

При том, что как таковой роли нет- вполне могли даже от похожести отказаться. Взяли бы кого-то отдаленно напоминающего.

 

Сложно мне абстрагироваться от привкуса "гнильцы". Играют, действительно, некоторые неплохо (Панин, Астрахан, Смоляков). Но вот обидки детские сынули-сценариста-продюссера не облагородишь ничем.

P.S. Предположу, что Безруков для киношных - это как Волочкова для балетных, Басков для оперных, Шилов для художников. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
P.S. Предположу, что Безруков для киношных - это как Волочкова для балетных, Басков для оперных, Шилов для художников. ;)
Волочкова к балету уже никак, только рекламой в пачке :) Басков - аналогично. Шилов - вообще другая история.

 

Я ходил на живого Безрукова трижды, на спектакли. Для меня - один из талантливейших в своем поколении.

 

ОК, я - не авторитет в этом деле, но, допустим, Табаков? Никак не мимо_проходивший :)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
.... Никому лицо из резины не делали......А смотришь и видишь не Вэла Килмера, а Джима Моррисона.

Апчем_и_речь! А ведь Джим Моррисон кумир для них не меньший, чем для нас Высоцкий.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku