Sergei

Статья про автобазары

Recommended Posts

GFM, В Голландии, Бельгии, Франции я видел кучу машин со скрученными пробегами, замаскированными проблемами, явными проблемами и к тому завышенной ценой. Так что ничем там ни лучше по большому счету. Да, чуть более честно, но принципиально не лучше.

Сейчас ситуация ухудшилась и в Германии, т.к. новые машины давят вторичный рынок, продать б/у все тяжелее, т.к. цены ронять им не хочется.

 

Чешские машины (или хотя бы те, которые в Чехии хоть пару лет) можно проверять через Cebiю. Там инфы обычно мало, но больше, чем на базаре говорят. Их база имеет пробеги и даты СТК + пробеги, состав и даты дилерского обслуживания.

Т.е. машина, которая обслуживалась у дилера, выдаст о себе достаточно много. Плюс данные с СТК.

 

Новая фишка у местных автобазаров: чешская б/у машина с немецкой сервиской и чешскими печатями. :crazy: Смысл, спросите вы? Немецкие книжки продаются в Праге на здрасьте, а базары, видимо, рассчитывают на дурачков, которым можно рассказать какую-нибудь тупую историю, все это объясняющую.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот, я тоже хотел это сказать. Расходный - расходным, идола не делать, но и относиться как к ведру не стоит, потому что жалко :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Купил машину на автобазаре. Серёга мне помог. Одну забраковал, с полным объяснением, во второй указал на нюансы. За два месяца уж десятку накатал. Езжу, не нарадуюсь.

И как зовут твохо коня?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А есть ли машины, у которых либо невозможно скрутить пробег, либо это очень затратно и становится невыгодным? Если есть, поделитесь информацией :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Зачем? Просто если принять факт, что бесплатный (или очень дешевый) сыр только в мышеловке, то всё встанет на свои места. И показания одометра останутся просто показаниями одометра - одним из индикаторов когда надо менять масло и свечи. При всём при том, что и правдивые показания без знания того где, как и кем машина экспулатировалась ни о чем не говорят.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

GFM, В Голландии, Бельгии, Франции я видел кучу машин со скрученными пробегами, замаскированными проблемами, явными проблемами и к тому завышенной ценой. Так что ничем там ни лучше по большому счету.

И с Серегиным Стримом та же проблема? :crazy:

С тебя еще резина :trava:

 

turikz

В Голландии, Бельгии, Франции я видел кучу машин со скрученными пробегами, замаскированными проблемами, явными проблемами и к тому завышенной ценой. Так что ничем там ни лучше по большому счету.

И с Серегиным Стримом та же проблема? :crazy:

С тебя еще резина :trava:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А есть ли машины, у которых либо невозможно скрутить пробег, либо это очень затратно и становится невыгодным? Если есть, поделитесь информацией :)

 

Практически нет. Затраты на эту процедуру обычно не превышают пары тысяч крон.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Без личных претензий, но резина не помешает, как и диски :rolleyes:

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А есть ли машины, у которых либо невозможно скрутить пробег, либо это очень затратно и становится невыгодным? Если есть, поделитесь информацией :)

Думаю на авто 100+ лет... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если скручен полтинник еще жить можно...Но я самолично видел продажу Форд Транзит царя гороха года...с 120 000 км Так что сегодня последнее на что надо смотреть - это на пробег. Умельцы варят машины из нескольких битых , ставят на Польские номера , (как уже упоминалось выше, на немецкие сервиски) и вперед. Залез под капот послушал , поднял обивку , посмотрел пороги, сделал круг другой. Всего не найдешь но за общее состояние можно понять. А чего там накручено на километраже. Он Сема..только купил уже десятку намотал...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А есть ли машины, у которых либо невозможно скрутить пробег, либо это очень затратно и становится невыгодным? Если есть, поделитесь информацией :)

У Мерсов, БМВ и т.п. пробеги пишутся в кучу мест, в т.ч. в ключи. Часто мошенники или просто забывают поменять везде, или не могут этого физически, или просто не знают, что надо это делать.

Но крутят все. Абсолютно.

 

И с Серегиным Стримом та же проблема? :crazy:

С тебя еще резина :trava:

Серегин, позже, мой, позже ваш Стрим, кстати, одна из редких машин, где пробег точно родной.

Потому что этот Стрим ходит в узком кругу и это было бы не кошерно.

Какая резина, барин? Отдали все, что было, нет? Да и резина была вроде, нет? Не помню я таких деталей, может Серега знает, с резиной он мне ее отдавал или без...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Спасибо. Видимо автопроизводители еще не настолько технологичны.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku