Sergei

Статья про автобазары

Recommended Posts

Автобазары - инструкция для покупателя.

 

Итак, вы решили купить машину. Если не случилось так, что ее продает кто-то из знакомых, то в 90% случаев ваши поиски приведут вас на один из многочисленных автобазаров. Я попробую рассказать вам, как не попасться на некоторые из многочисленных трюков продавцов.

Трюк первый - залог.

Работники крупных автобазаров очень любят уговаривать срочно резервировать машину с залогом, потому что она очень хорошая, только что ее выкупили и вот если не зарезервируете, то через полчаса ее не будет. Не верьте, это не так. В большинстве случаев машина эта будет стоять еще очень долго и никто ее покупать не собирался. Если уж и делаете резервацию - то настаивайте на возвратном залоге.

Трюк второй - махинации с пробегом.

То, что больше половины авто, продающихся в ЧР, имеют скрученный тахометр - ни для кого не секрет. Часто не соответствие реального пробега заявленному можно определить по степени износа деталей интерьера. Для защиты от претензий, в договоре вместо слова «пробег» используется выражение «показания тахометра» (т.е. одометра).

Трюк третий - замалчивание или сознательное преуменьшение проблем и недостатков авто.

Это и мои любимые фразы - «крашенная не значит битая», «состояние отвечает возрасту и цене» и т.п. Сюда же относится и протокол передачи, в котором вас просят расписаться - только что продавец уверял вас, что автомобиль в идеальном состоянии, как выясняется, что исходя из протокола вы покупаете груду железа, которой одна дорога - на свалку. Требуйте соответствия написанного в договоре уверениям продавца, это весьма увлекательный процесс.

Трюк четвертый - скрытые платежи.

Крупным игрокам на рынке кажется мало того, что они зарабатывают на каждом авто, и они придумали еще один интересный трюк - платежи за административные действия. Оплату требуют как при покупке, так и при продаже авто, сумма колеблется от двух до пяти тысяч крон. Для многих это становится неприятным сюрпризом.

Отправляясь на базар лучше взять с собой специалиста, потому как шанс купить машину с проблемами очень велик.

И последнее - не обольщайтесь, даже если вы сегодня купили машину за сто тысяч и через неделю захотите ее продать тому же базару, то предложат вам за нее в лучшем случае семьдесят. Такова жизнь.

 

 

 

 

ЗЫ Если кому будет интересно - я продолжу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Трюк первый - залог.

Работники крупных автобазаров очень любят уговаривать срочно резервировать машину с залогом, потому что она очень хорошая, только что ее выкупили и вот если не зарезервируете, то через полчаса ее не будет. Не верьте, это не так. В большинстве случаев машина эта будет стоять еще очень долго и никто ее покупать не собирался. Если уж и делаете резервацию - то настаивайте на возвратном залоге.

 

Золотые слова.

 

Помню, как выбрал себе машинку, но резервировать отказался. Пока суть да дело - через полгода прихожу в базар, а она до сих пор стоит. Обещали что и полдня не продержится - ан нет.

 

Отправляясь на базар лучше взять с собой специалиста, потому как шанс купить машину с проблемами очень велик.

 

Не могу себе представить человека, который машину без проблем сдаёт на базар. С проблемами - да, имеет смысл. Без проблем - она рассосётся через знакомых ещё и руки оторвут потом. Или, может, у меня фантазия недоразвита, или, может, действительно таких людей нет.

 

Мне уже начинает казаться, что выбор подержанной машины, с учётом растущей сложности этого изделия, уже дело не столько техническое, сколько социальное. Желательно знать кто пользовался этой машиной, какой у него характер, и отношение к вещам. Соответственно и продажа - следует за трендом. Главное - не качественный товар. Главное - качественно развести лохупателя.

 

ОФФ: Серёга, я скоро лечу из Ниццы, в субботу думаю заглянуть к тебе, на прессконференцию. Привезти чего-нибудь?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я думал, будет на пять А4-х листов. Недушевно.

 

Хотя бы, для русских людей возьми тахометр в кавычки и

в скобках напиши (одометр), а то - бред

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я думал, будет на пять А4-х листов. Недушевно.

 

Хотя бы, для русских людей возьми тахометр в кавычки и

в скобках напиши (одометр), а то - бред

 

А может и лезгинку станцевать? :rotfl::crazy:

 

ЗЫ Насчет тахометра принято - исправлю.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да тебе всяк скажет, что тема интересна и прикольна,

и вот так загнать её в пять пунктов... Жалко.

Вот М&М писал....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

а чем скручивают этот самый одометр? Я так понимаю дрелью, да?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ОФФ: Серёга, я скоро лечу из Ниццы, в субботу думаю заглянуть к тебе, на прессконференцию. Привезти чего-нибудь?

 

Чутка колбаски и сыра типа Бри, на твой вкус. :)

Спасибо.

 

Да тебе всяк скажет, что тема интересна и прикольна,

и вот так загнать её в пять пунктов... Жалко.

Вот М&М писал....

 

Да я-то могу много чего интересного рассказать. Только оно мне надо?

 

а чем скручивают этот самый одометр? Я так понимаю дрелью, да?

 

Сейчас век компьютеров. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дрелью, да :-))))).

(Шизоиды, переходящие в овацию)

Биологи, что ли, про программирование не слыхали?

Крячат, хакают....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Не могу себе представить человека, который машину без проблем сдаёт на базар. С проблемами - да, имеет смысл. Без проблем - она рассосётся через знакомых ещё и руки оторвут потом. Или, может, у меня фантазия недоразвита, или, может, действительно таких людей нет.

На протиучет сдают. Почему нет.

Выбрал авто, сдал свое, и не надо искать покупателя, все быстро и просто. Ну в цене проигрыш, зато забот меньше.

Ну это моя такая теория умозрительная.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Женя, это проигрыш до 15-ти процентов стоимости...

Это никакой ленью не обьяснишь

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
На протиучет сдают.

 

Именно так. Мне обычно лень и некогда этим заниматься и я оставляю авто базару, на котором беру другое.

Да, есть проигрыш по финансам, зато выигрыш по времени. Не надо заниматься подготовкой-продажей и тратить на это время.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Именно так. Мне обычно лень и некогда этим заниматься и я оставляю авто базару, на котором беру другое.

 

А зачем сдавать на базар машину которая ездит без проблем? Это же как-то так непрактично... :trava:

 

Да, есть проигрыш по финансам, зато выигрыш по времени. Не надо заниматься подготовкой-продажей и тратить на это время.

 

А чего её готовить? Сдал в чистку-мойку, и готова конфетка, забирай не хочу. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Женя, это проигрыш до 15-ти процентов стоимости...

Это никакой ленью не обьяснишь

 

Сам можешь продавать и год, и два, тогда потеряешь больше + время и нервы.

 

Мы отдали Олдсмобил на протиучет, это было очень быстрое и своевременное решение.

Автобазар его замучился продавать, за полтора года цена на него упала на ту, за которую у нас купили и его наконец-то продали.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Не могу себе представить человека, который машину без проблем сдаёт на базар.

Почему.Бывает и такое.

Иногда время, которого нет, - это деньги.

 

Мы отдали Олдсмобил на протиучет

:unsure: Не сыпь мне соль на рану.Такой зверУга клёвый.До сих пор жалею.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku