Wajda

Квартира с заградкой - как обеспечить безопастность?

Recommended Posts

Добрый день!

Мы раздумываем купить квартиру с предзаградкой на первом этаже в новом доме в Dubeč.

Там выходы на заградку из всех комнат и напрашивается вопрос о безопасности такой квартиры, тем более учитывая ее расположение в таком отдаленном районе.

Имеет ли смысл заморачиваться на этот счет и если да (я думаю скорее да), то как имеет смысл решать этот вопрос? Посоветуйте.

Сам я полный чайник в этом и не знаю как люди это решают.

 

Спасибо!

Алекс.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не совсем понятна разница одного входа на заграду или нескольких...или вы имеете ввиду , что если у взломщика не прокатит с одного входа у вас он будет иметь опцию попробовать дополнительные варианты? Самый лучший вариант на мой вгляд - Пит Буль Терьер в доме...и умный и охранник что надо ( из личного опыта содержания двух таких) , Ну или сигнализацию и бетонный забор с колючкой поверху.Шютка

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Бетонный забор и проволока не прокатит :) Это предзаградка у квартирного дома, а не особняк :) Нам не разрешили даже существующую сетку-рабицу трогать без разрешения архитектора.

Пит-буль наверное хорошо, но его нужно кормить и выгуливать, тоже не вариант.

Хочется чего-нибудь электронного, неприхотливого и недремлющего. Неброского, но в тоже время предостерегающего от попыток. Ну и недорогого, это важно! (золото, алмазы под подушкой не храню, поэтому бронировать двери, окна и нанимать охрану тоже не выход) :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky