Natalja

Приглашение на серию циклов " Насилие в семье"

Recommended Posts

Пошла гуглить, не нашла пока.))

Вы же мальчиком старшеклассником были поэтому такие книжки читали)) Я "Мастер и Маргарита" читала на распечатанных отдельных страничках и всё романтическое про любовь думала. А надо было по - научному к вопросу подходить)))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Окей, представлю себя школьницей 90х)))

 

"Великую медицину познания жизни двигают вперед писатели, поэты,

ученые, композиторы, художники, изобретатели... Их деятельностью охвачены

практически все отрасли знаний. Безусловно, есть среди этой армии гениев и

труженников специалисты и в сфере интимной жизни человека, так сказать,

свои "композиторы и изобретатели". Стоит ли говорить, как почетен и нужен

их труд?"

 

Какая прелесть! спасибо за чтиво)))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это тема уже "о своём "о"))

 

мне, как художнику понравилось это:

"Сколько чудесных мужских скульптур, где мужчина изображен обнаженным, дошло до наших дней

от древних племен и народов! О мужчинах говорить не будем: они и голые

красивы, хоть не содержат фигуры уж античной. А женщина? Она еще лучше и

это не лесть"

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не знаю, стоит ли ходить на серии циклов. Может быть достаточно одного, ради знакомства с людьми и подобными ситуациями, а дальше себя человек лечит сам, сейчас гугл всем открыт:

 

Юнг

 

Так как цель жизни - союз Анимы Ж и Анимуса М, мы должны сначала связать эго мужчин и женщин друг с другом,

 

Эго — изначальная преобладающая основа всех людей. Оно хочет оставаться хозяином; и вследствие этого не желает индивидуации.

 

Эта катастрофа принимает форму инфляции эго, направленную против своего пола. Мужчины становятся нытиками, капризными, мелочными, сплетниками, а женщины -упрямыми, требовательными, желающими абсолютного контроля и абсолютной правоты. Юнг в пятом из своих «Семи наставлений мертвым» говорит следующее: мужчина и женщина становятся дьяволом друг для друга, если они не разделяют свои духовные пути, поскольку природа проявленного бытия всегда противоположна.

 

Все внешнее имеет свои корни в глубинах личного. Если человек боится женщин, испытывает к ним неприязнь, или стремится доминировать над женщинами, он на самом деле боится своей бессознательной природы, которой управляет Анима -женщина. С другой стороны, женщина, требующая освобождения с гневом и местью, как это часто бывает, также препятствует своей собственной природе

 

Все мы должны быть освобождены не друг от друга, а от нас самих непосредственно — от нашего мелкого, невротического, одностороннего эго. Этого освобождения не достигнешь на социальной арене, с помощью журналов, лотерей, лозунгов и шума, а лишь с помощью расширения собственной души. Давайте изменим то, что изжило себя в ролях полов; такие изменения происходили прежде, и будут происходить после. Если с мужчиной в его жизни плохо обошлась одна или несколько женщин, это не ошибка всех женщин в целом. Если женщина была обижена и оскорблена некоторыми мужчинами, позвольте ей остерегаться неприязненного отношения к мужчинам, которые проявилось столь сильно в нашу эпоху. Ни одна верная реформа общества, ни одно истинное усовершенствование стандартов и отношений никогда не смогут вырасти из гнева, ненависти и негодования со стороны кого-либо.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

... о Красной Шапочке :trava:

Однажды мать послала Красную Шапочку отнести пирожок бабушке, которая жила за лесом. По дороге девочка встретила волка.

Вопрос: какая мать пошлет маленькую девочку в путь через лес, где водятся волки?

Почему она не отнесла еду сама или не пошла с дочерью? Если бабушка столь беспомощна, почему мать позволяет ей жить одной в отдаленной хижине?

Но если уж девочке обязательно надо было идти, то почему мать не запретила ей останавливаться и заговаривать с волками?

Из истории ясно, что Красная Шапочка не была предупреждена о возможной опасности. Ни одна настоящая мать не может быть в действительной жизни столь беспечной, поэтому создается впечатление, будто мать совсем не волновало, что произойдет с дочерью, или она решила от нее избавиться.

В то же время едва ли найдется другая такая же бестолковая маленькая девочка.

Как могла она, увидев волчьи глаза, уши, лапы и зубы, все еще думать, что перед ней ее бабушка? Почему она не бросилась бежать из дома? И кем же она была, если потом помогала набивать волчий живот камнями! В любом случае всякая добрая девочка после разговора с волком не стала бы собирать цветочки, а сообразила бы: «Он собирается съесть мою бабушку, надо скорее бежать за помощью».

Даже бабушка и охотник не свободны от подозрений. Если посмотреть на эту историю как на драму с участием реальных людей, причем увидеть каждого со своим собственным сценарием, то мы заметим, как аккуратно их личности сцеплены друг с другом.

 

1. Мать, видимо, стремится избавиться от дочери с помощью «несчастного случая», чтобы в конце истории разразиться словами: «Ну разве это не ужасно! Нельзя даже пройти по лесу без того, чтобы какой-нибудь волк...».

2. Волк, вместо того чтобы питаться кроликами и прочей живностью, явно живет выше своих возможностей. Он мог бы знать, что плохо кончит и сам накличет на себя беду. Он, наверное, читал в юности Ницше (если может говорить и подвязывать чепец, почему бы ему его не читать?). Девиз волка: «Живи с опасностью и умри со славой».

3. Бабушка живет одна и держит дверь незапертой. Она, наверное, надеется на что-то интересное, чего не могло бы произойти, если бы она жила со своими родственниками. Может быть, поэтому она не хочет жить с ними или по соседству. Бабушка кажется достаточно молодой женщиной — ведь у нее совсем юная внучка. Так почему бы ей не искать приключений?

4. Охотник — очевидно, это тот спаситель, которому нравится наказывать побежденного соперника с помощью милой маленькой особы. Перед нами явно подростковый сценарий.

5. Красная Шапочка сообщает волку, где он может ее снова встретить, и даже залезает к нему в постель. Она явно играет с волком. И эта игра заканчивается для нее удачно.

 

В этой сказке каждый герой стремится к действию почти любой ценой. Если брать результат таким, каков он есть на самом деле, то все в целом интрига, в сети которой попался несчастный волк: его заставили вообразить себя ловкачом, способным одурачить кого угодно, использовав девочку в качестве приманки. Тогда мораль сюжета, может быть, не в том, что маленьким девочкам надо держаться подальше от леса, где водятся волки, а в том, что волкам следует держаться подальше от девочек, которые выглядят наивно, и от их бабушек. Короче говоря: волку нельзя гулять в лесу одному. :rotfl:

При этом возникает еще интересный вопрос: что делала мать, отправив дочь к бабушке на целый день? Если читатель увидит в этом анализе цинизм, то советуем представить себе Красную Шапочку в действительной жизни. Решающий ответ заключается в вопросе: кем станет Красная Шапочка с такой матерью и с таким опытом в будущем, когда вырастет?

 

:crazy:

 

P.S. Пардон за много букв.

Сократил как мог.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Что-то Красные Шапочки расплодились в последнее время...

 

Мне больше нравится это:

Жила была девочка, она всегда носила волчью шапочку, но все звали ее Красная Шапочка, потому что шапка сшита была мясом наружу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku