Sergei

Я сошел с ума...

Recommended Posts

Оказалось, что для меня на первом месте таки управляемость. Динамики там до хрена, расход можно пережить, а вот с управляемостью - увы...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати, ни в Чехляндии, ни в Итальщине, ни в Неметчине, ни во Хранцущине, и уж тем более ни во Швейцарщине за пол года, как мы купили любимый трактор, не было замечено такого-же. Мне в морг? :crazy:

И управляемость, и жрёт красиво, и сам красивый, и кожа-рожа, подогрев жёппы. А уж как я на нём по полям и бордюдам прыгаю после паркетной дитятки Протошки - просто оргазм. Вобщем я довольна по самое не могу :trava:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кролик, сколько у тебя средний расход, а?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Компуктер замирает чаще всего где-то между 13,4 и 13,7

Но это, считай, городской цикл.

(Я за Кролика)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да нормально. Это я к тому, что расход - это не так уж принципиально...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Так я ж и говорю - жрёт красиво, Скорпуша (2.9 зебин, полный привод) зимой и 15 жрал в городском режиме, а тут вполне нормально. После 150-ти км конечно уже по-взрослому. Передачек пять, турбинка работает :-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну и вот. Мой кирпич с его 19-ю литрами не так уж и далеко...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Твой кирпич сукко не приятный и не красивый, это телега для работы, но не для себя любимого :-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Расход -это на 70% манера езды, и на 30% - автомобиль.

На 2000 км Прага-Женева-Прага попробовал несколько приёмчиков,

однако поразительные результаты на автобане.

Первое - кондишн реально жрёт, скотина, почти литр; ну, может половину.

Второе - разница между крейсерской 110 и 130 - почти два литра.

Третье, самое интересное: имея умный круиз, можно уменьшить расход ещё литра на два и даже,

наверное. на три. А нужно всего-то не трогать ни педаль газа, ни тормоза, управляться

круизом. Поначалу сложно, потом интересно, а потом научился.

В результате дорога туда - 11,3; дорога обратно 9,5; расход по Швейцарии, где ограничение 120

и стоят фотоаппараты на автобанах (во уроды!) - 8,0.

 

Конкретные цифры относятся к AR159 2,2.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Оказалось, что для меня на первом месте таки управляемость. Динамики там до хрена, расход можно пережить, а вот с управляемостью - увы...

Наверное это для других мест машина. Там где, дай бог, один поворот на пару километров. Форумчане из тех краёв вполне оценят. У меня такого простора не было, но вполне понимаю.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Третье, самое интересное: имея умный круиз, можно уменьшить расход ещё литра на два и даже,

наверное. на три

:rolleyes: Тише-тише.

А-то тебе сейчас как и мне много лет назад прочтут лекции как жрЁтЬ круиз на трассе.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А нужно всего-то не трогать ни педаль газа, ни тормоза, управляться

круизом. Поначалу сложно, потом интересно, а потом научился.

 

Рекомендую, да. Оно удобно и интересно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku