Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 17, 2011 2,5 бензин, 121 кВт. На предпоследней? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
nmk 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 17, 2011 Уот куда автоматы заводят...;-) Помнится, в автошколе, как одна из прописных истин, было правило: прежде чем завести двигатель авто, сними со скорости и нажми педаль тормоза, во избежание так сказать... И таки замечательно, что баварцы учитывают то, что человеку свойственно ошибаться... Мой Моррис (МКПП) заводится кнопочкой при выжатом сцеплении. А соотв., что? Снимаешь со скорости и держишь тормоз (ручником пользуюсь архи редко). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 17, 2011 На предпоследней? На второй. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 17, 2011 Он у тебя самец! nmk, такие действия конструкторов (требовать нажимать педаль тормоза для завода АКПП) описываются не выражением "забота о том, что человеку свойственно ошибаться", а выражением "думать не велели". Когда придумывали АКПП, то ее уже снабдили всеми необходимыми механизмами - и невозможностью включения стартера (и оставления машины) на передаче, и наличием принудительного механического тормоза, который водитель должен включить путем перевода коробки в P, прежде чем достать ключ из замка зажигания. Поэтому требовать от водителя в дополнение к этим мерам еще и нажать педаль тормоза для завода - это не предусмотрительность, а маразм, переходящий в идиотизм См. советскую карикатуру "нам на дождик наплевать, приказали поливать". В автошколе, между прочим, еще учили оперировать подсосом. Надеюсь, во всех современных инжекторных БМВ по-прежнему присутствует подсос, просто чтобы руку не сбивать и аллес орднунг. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ОднаДома 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 17, 2011 A попробуйте угадать, как определила этот мой случай приехавшая полиция: Две машины, принадлежащие членам одной семьи, перед-в-зад перед домом, где эти люди проживают...Этот случай отнесли к dopravni nehode или нет? На что можно опереться, определяя? Вклинюсь в тему, так прогрессирующую технически, с окончанием тогдашней истории. Так приехавшая полиция были почему-то оочень удивлены увиденным, у обочины маленькой улочки перед домом (капот сильно скрючило а бампер передней машины немного сильно отвалился) и виновато добавили, что по закону обязаны ещё впаять пару бодов мне, как виновнику доправни негоды. Я их просила, давайте без бодов и что владелец передней машины мой муж и претензий точно иметь не будет. . И это не авария, а так, несчастный случай, приведший к поломке. В итоге выяснилось: ДТП-это если дорога означена дорожными знаками. Знаки там были, но удалось договориться, что их якобы нет. (хотя уже замечала, что утверждения якобы обязаной быть непоколебимой полиции, иногда меняются в зависимости от ситуации) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 17, 2011 Я уже сто раз рассказывал, как коллега, разбив поворотник об собственный гараж во дворе частного дома на лизинговой машине и вынужденная из-за этого вызывать полицию, получила (ещё в дободовое время) штраф. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
DigitalDreamer 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 17, 2011 Когда придумывали АКПП, то ее уже снабдили всеми необходимыми механизмами - и невозможностью включения стартера (и оставления машины) на передаче, и наличием принудительного механического тормоза, который водитель должен включить путем перевода коробки в P, прежде чем достать ключ из замка зажигания. Вот как раз у ранних АКПП режима P и не было. Кстати, там не "механический тормоз", а просто стопор. Поэтому требовать от водителя в дополнение к этим мерам еще и нажать педаль тормоза для завода - это не предусмотрительность, а маразм, переходящий в идиотизм См. советскую карикатуру "нам на дождик наплевать, приказали поливать". Помню, мой друг рассказывал как к нему на автосервис привезли на эвакуаторе Ауди с жалобой "стартер не крутит". Выяснилось, что причина в накрывшейся "лягушке" стопсигналов Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 17, 2011 Вот как раз у ранних АКПП режима P и не было. Кстати, там не "механический тормоз", а просто стопор.Этот штырь я и называю механическим тормозом. А можно в студию пример ранней АКПП без режима P? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
DigitalDreamer 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 17, 2011 А можно в студию пример ранней АКПП без режима P? GM-овский Hydra-Matic 40-х годов (хотя, какой-то стопор в том или ином варианте там, возможно и был; но не как отдельный режим). Или автоматическая трансмиссия 21-й Волги (хотя это уже конец 50-х, т.е., строго говоря, уже не очень ранняя АКПП). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 17, 2011 Это уж совсем какие-то нежизненные варианты про коня в вакууме AFAIK на всех без исключения "массовых" коробках, то есть на американцах и японцах как минимум последние 30 лет, имеется режим P. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
DigitalDreamer 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 17, 2011 AFAIK на всех без исключения "массовых" коробках, то есть на американцах и японцах как минимум последние 30 лет, имеется режим P. Так и есть, причем не только последние 30 лет, а с середины 60-х годов. У американцев, по крайней мере. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 17, 2011 Вот как раз у ранних АКПП режима P и не было. Кстати, там не "механический тормоз", а просто стопор. Помню, мой друг рассказывал как к нему на автосервис привезли на эвакуаторе Ауди с жалобой "стартер не крутит". Выяснилось, что причина в накрывшейся "лягушке" стопсигналов Насчет заводки не знаю - но с паркинга ее точно снять не смогли бы, разве что с нажатием специальной блокировки, про которую мало кто знает. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 17, 2011 разве что с нажатием специальной блокировки, про которую мало кто знает. Кто не читает юзверь-мануалы, то таки да. А в умном юзверь мануале завсегда будет написанно как снять АКПП с положения "Р" при разряженном аккомуляторе.(например) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 17, 2011 Типа, в специательную дырочку засунуть разогнутую скрепку? :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 17, 2011 Типа, в специательную дырочку засунуть разогнутую скрепку? :^) Хуже! Последнее читал про Судзуку. Типа тутачки отколюпните пласмаску ежели мигает жёлтым, потом всунь хрень и поверни влево а потом ставь рычак в положение "N" и можете двигать машинко тудым и сюдым.Типа так. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky