Эрдни

Автоматы

Recommended Posts

Опыт не пропиваем :-)

Вот чОрт, а мне респекта, похоже, не дождаться от их водятельского величества. Впрочем, как всегда :-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати про Европу мало использующей АКПП у меня много матов.

Особенно на автомагистралях.

Американеры народ простой.Ограничение 70(75) миль в час.Ну или 65.

Включили все дружно круиз и пилят плотным строем с одной скоростью.Все передвигаются с постоянной скоростью.

Всем легко и удобно.И все едут без рывков, торможений одинаково быстро.

А тут только пристроишься к машинкам получше, тима МБ, ЛЕКСУС или БМВ явно едущим с К-контролем около 140, как тут же пытается какой-нить гад влезть перед мордой лица и давай тормозить.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Кстати про Европу мало использующей АКПП у меня много матов.

Особенно на автомагистралях.

 

У меня на служебной октавке был круиз. Пару раз попробовал ехать на нём по трассе, и плюнул, слюной, на эту фичу.

Дело даже не в том, что перед носом медленно едут, и его постоянно крутить надо, а в том, что ногу на газу неудобно держать, опоры нет. А если её убрать и поставить на пол, потом хрен успеешь на тормоз снова бросить, когда очередная фура перед носом вылезет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Зато с круизом много фана типа осваивания искусства "пропустить обгоняющего и встать обратно в левый ряд, не пользуясь педалями".

 

В принципе способствует развитию навыка ритмичной езды и вообще :)

 

Как в анекдоте про то, что автобус рассчитывает маневр за полквартала, подкатывается к светофору точно на зеленый и проезжает его, не меняя скорости.

 

Кстати, вот вкусная еда для тех, кто ненавидит правый руль: на правом руле круиз работает только до 110 км/ч, если повезет, а вообще до 100 км/ч. Ну не козлы?!!! Это уже не говоря о том, что на 180 км/ч бензонасос принудительно отключается :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Зато с круизом много фана типа осваивания искусства "пропустить обгоняющего и встать обратно в левый ряд, не пользуясь педалями".

 

Ну побаловался кнопками немного, и надоело :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Кстати про Европу мало использующей АКПП у меня много матов.

Особенно на автомагистралях.

Американеры народ простой....

Включили все дружно круиз и пилят плотным строем с одной скоростью.

 

А какое отношение у КК к автомату?

У меня КК работает и на 4й (!), и на 5й, и 6й передачах.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну побаловался кнопками немного, и надоело :)
Неспортивно! Кнопками тоже нежелательно, только внутренним чувством гармонии ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А какое отношение у КК к автомату?

У меня КК работает и на 4й (!), и на 5й, и 6й передачах.

Не дядька, у тебя т.наз. темпомат.При включенной передаче поддерживает постоянную скорость.

Оно же само на пониженную или повышенную не смогЁт без ручного передёргивания передачи.

Зато с круизом много фана типа осваивания искусства "пропустить обгоняющего и встать обратно в левый ряд, не пользуясь педалями".

:) ДA!!.

Главное в нужный момент пропускания по левому ряду кнопку возврата к предыдущей скорости нажать.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Главное в нужный момент пропускания по левому ряду кнопку возврата к предыдущей скорости нажать.
Незачот! :)

Главное - совершить весь маневр, вообще не слезая с круиз-контроля :)

Не дядька, у тебя т.наз. темпомат.При включенной передаче поддерживает постоянную скорость.
У тебя какие-то устаревшие данные о КК на ручках :) Я давеча катался на Опель-Зефире и Опель-Атсрае - и там и там на ручке вполне нормальный круиз-контроль был. Скорость можно было менять, возобновлять и т. д. - словом, всё как у мужчин, только без переключения передач, разумеется :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Незачот!

Главное - совершить весь маневр, вообще не слезая с круиз-контроля

:) Зависит от плотности движения.И загруженности машинки.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
По поводу тормоз нажать перед заводкой машины с АКПП - ей богу не слышал ни разу.

Тут все массово з дуба рухнули???

Это default поведение у автоматов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Скорость можно было менять, возобновлять и т. д. - словом, всё как у мужчин, только без переключения передач, разумеется

:rolleyes: Значит там не всё так просто.Нужен девайс выключающий и включающий сцепление при переключении передачи.

Науке такие девайсы известны давно.И нет электронной системы, заменяющей ногу на сцепе, на которую бы народ не жаловался.

Но зачем огород городить?

Если есть старое и многими десятками лет проверенное сочетание системы поддержания скорости совместно с гидротрансформатором.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Юра, ты перегрелся по дороге.

КК не подразумевает переключений передач, ему это не надо,

так как цели у него другие.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Это default поведение у автоматов.

:rolleyes: Если у Приуса, то таки нам всё понятно.Там старт кнопкой.Может и надо.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Тут все массово з дуба рухнули???

Это default поведение у автоматов.

 

 

Учите матчасть, минхерц... :rotfl:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku