ess

Авто до 100 тыс крон

Recommended Posts

Cпасибо за предложение, если к моменту покупки будет еще актуально - обязательно посмотрю.

 

А почему нельзя купить новое чудище францавтопрома Дачия Логан за 160 тысяч? На гарантии и все дела. Если планируется пользоваться машиной больше 2х лет, то возможно даже дешевле будет чем покупать за 100, и потом по 30 в год на текущие ремонты тратить.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

1 - дача это самое последнее что я бы брал. уродец

2 - французы вообще, убожество и пока еще не слышал ни одного положительного отзыва

3 - за новое авто по ТО набежит тоже не мало

4 - сильно не уврене. что авто за 100 тысяч будет требовать 30 тысяч в год на текучку.

5 - машиной планируется пользоваться около двух лет

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

2. Не согласен, вот вам от меня положительный отзыв - Citroen Xsara Picasso 2.0HDi 2002. Только положительные отзывы для авто за свои деньги и на свои годы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Быть может тебе крупно повезло, но имею счастье это ломучее г***но наблюдать тоже этак года с 2000 (машина была изначально новая) у сестры. Если честно, то не ломались там только задние сиденья. Только по гарантии меняли коробку, сцепление и насос. Исключительная пакость, а не машина.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Может и повезло... за год поменял только трос сцепления и правую подушку двигателя и все. До этого тоже есть все бумажки чего менялось, только плановое все.

 

Еще наблюдаю, что есть такси на таких авто... думаю в такси нет особо смысла юзать что-то старое и ломучее?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 - дача это самое последнее что я бы брал. уродец

2 - французы вообще, убожество и пока еще не слышал ни одного положительного отзыва

3 - за новое авто по ТО набежит тоже не мало

4 - сильно не уврене. что авто за 100 тысяч будет требовать 30 тысяч в год на текучку.

5 - машиной планируется пользоваться около двух лет

 

1. Мы же, чехи, в первую очередь на бюджет ориентируемся. :) Не отставайте от коллектива.

2. Моей старушке Клио уже 20 лет и ничего - ездит. Даже технический контроль исправно проходит раз в два года. Ну чем не положительный отзыв?

3. Смотрим ценник ТО. Если мне не отшибает память, первое ТО через 24 месяца или 40 тысяч пробега - 4000 крон. Второе ТО - через такой же интервал - 6000.

4. Это дело опыта. Или лотереи.

5. Вот, считай, на третьем году гарантии и продашь. Будет ещё в цене. :)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

кстати дача за 160 это 1.2 который ехать вообще не будет :)

при этом еще без гидроусилителя, без кондея, без центр-замка, без электроокон и даже без радио.

помоему это напоминает жигули 7й модели :-)

 

п.с. пара положительных опытов никак не перекроет миллиона отрицательных :)

последние два отзыва были от владельцев ситроена и пыжа, оба от авт избавились, причем второй владелец избавился крайне быстро, т.к. после покупки, авто в сервисе бывало чаще чем функционировало. оба авта были новыми.

 

п.п.с. учитывая что дача это французомобиль собранный румынами....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
кстати дача за 160 это 1.2 который ехать вообще не будет :)

при этом еще без гидроусилителя, без кондея, без центр-замка, без электроокон и даже без радио.

 

п.п.с. учитывая что дача это французомобиль собранный румынами....

 

Но не надо забывать, что покупая за 100 тысяч машину которая "будет ехать", с гидроусилителем, кондеем, центрозамком, электроокнами и радио, есть риск приобрести что-то собранное румыно-чехами из нескольких других авто. :)

 

Кстати, тут есть возможность ещё твингу купить за те же деньги. :) Пока скидка.

 

И ещё вариант, как иметь машину на два года для случайных выездов в выходные - это брать в прокат по тарифу "викенд". Может в итоге оказаться дешевле чем иметь свою, если для поездок на работу машина не нужна.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
кстати дача за 160 это 1.2 который ехать вообще не будет :)

при этом еще без гидроусилителя, без кондея, без центр-замка, без электроокон и даже без радио.

помоему это напоминает жигули 7й модели :-)

 

Это больше напоминает танк 34-й модели :) . А еще там пластик из переработаных (не полностью) PET-бутылок

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

я тоже добавлю позитива на счет французов. Пежо 307 брали в салоне, юзали 6 лет, пробег 66000. 5 раз меняли масло и фильты, 1 раз промывали топливную систему, передние колодки и всё... на 64000 поменяли ремень ГРМ... да и то еслиб знали что скоро будем продавать не тратились бы...

 

сравнивая с Гольф-4 у которого на 30000 пришлось менять опоры стоек, потом через пару лет их еще раз пришлось заменить, глюки с замками в итеге на 80000 пришлось менять зам ина передней и задней двери (одна не закрывалась, а другая перестала открываться), приклинивающая трапеция дворников, и закисающий задний дворник, стойки стабилизатора почти каждый год менялись, в итоге при равном пробеге состояние машины было хуже ;-((( и это легендарный неубиваемый гольф. Хотя в езде гольф был поприятней.

 

Наверно всетаки больше лотерея!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И ещё одна хорошая новость о Рено - у них на заводе всё очень строго. Настолько строго что они там суицидами занимаются. Ну чем не показатель старательности и качества? :)

 

http://www.lemonde.fr/societe/article/2011...33931_3224.html

 

Le technicien de 38 ans s'était pendu à son domicile le 16 février 2007, laissant une lettre où était notamment écrit : "Je ne peux plus rien assumer, ce boulot c'est trop pour moi, ils vont me licencier et je suis fini." Le suicide de Raymond D. était le troisième d'un salarié du Technocentre en l'espace de quatre mois, entre fin 2006 et début 2007.

 

Это больше напоминает танк 34-й модели :) .

 

Чем проще тем надёжнее. Долой сложности и излишности, добро пожаловать в вёдра.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Но не надо забывать, что покупая за 100 тысяч машину которая "будет ехать", с гидроусилителем, кондеем, центрозамком, электроокнами и радио, есть риск приобрести что-то собранное румыно-чехами из нескольких других авто.

имхо такое откровенное фуфло это будет заметно знающему глазу

 

Кстати, тут есть возможность ещё твингу купить за те же деньги. :) Пока скидка.

спасибо, но я ночами спать буду плохо после взгляда на такое чучело :)

 

И ещё вариант, как иметь машину на два года для случайных выездов в выходные - это брать в прокат по тарифу "викенд". Может в итоге оказаться дешевле чем иметь свою, если для поездок на работу машина не нужна.

это хороший вариант конечно, но у него свои минусы

 

И ещё одна хорошая новость о Рено - у них на заводе всё очень строго. Настолько строго что они там суицидами занимаются. Ну чем не показатель старательности и качества? :)

ну, дача это всетаки не совсем рено :)

 

Чем проще тем надёжнее. Долой сложности и излишности, добро пожаловать в вёдра.

т.е. рекомендуете трабант ? нуу... он хоть посимпатичнее этих :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
из япов смотрел на ярисы, но мне кажется мелковат ярис. хотя по деньгам вроде в самый раз подходит. еще по в эту категорию хорошо попадает лацетти, в принципе у товарища в россии имеется, пробовал, всем устраивает, но их как-то мало на рынке и непонятно как у них с ломучестью

 

 

При таких раскладах весьма рекомендовал бы Яриса. Мелковат он только снаружи. Внутри вполне себе приближается к королле. Если не будет регулярных марафонов по автобанам, а 90% городского режима, то самое то. Вот тут есть интересный вариант. И два года он проходит спокойно - если не ездить на 402 метра, то очень выносливая машина.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

с ярисом проблема в том, что мне в нем тесно ногам, а если сиденье отодвигать назад совсем сильно, то не уверен что детям в детских креслах будет комфортно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я бы еще попробовал обратить взгляд ТС на Ford Focus универсал, года так 2003-2004 (первый), должен бы вписаться в бюджет, ИМХО.

Сам на таком катаюсь последние года 3, и ничего, кроме положительных отзывов не могу предложить.

Надежная, в меру живая (у меня 1.8 TDCI) , экономная (среднее потребление у меня 5-5.5 л/100 км) и вполне семейная машинка, ни разу не подводила, только расходники-тормоза, амортизаторы, масло. И внешне симпатичная (мне нра, но это субъективно).

(Я не продаю, но думаю, что если поискать, можно найти неплохой экземпляр, их тут есть, только не TDDI !!!)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku