Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 19, 2003 QUOTE (ajdar @ Sep 20 2003, 00:15) Вопрос не в том, кто от чего кайфует, но вы там пишете, что на авто дешевле. А это не так, увы. Айдар, я уже признал, что утверждение было неверно. Ты хочешь, чтоб я его исправил - я его сейчас исправлю. Еще вопросы будут ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 19, 2003 QUOTE (Sergei @ Sep 20 2003, 00:19) ...я уже признал, что утверждение было неверно. Я этого не видел. Сейчас перечитал и тоже не вижу, поэтому и продолжаю жевать.Но раз говоришь, что признал, то и ладно. А исправлять или нет - это не мое дело. Я и не собирался тебе указывать. Но если инфа некорректная, то я пытаюсь вставить слово по мере своей осведомленности. И в будущем тоже буду так поступать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 19, 2003 Исправил. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 19, 2003 Вот вам еще одна статейка... Автор - STV МАЛ ЗОЛОТНИК? «Хм. Женская машина,» - скажет любой представитель сильного пола, глядя на Daewoo Matiz или Renault Twingo. Почему мужчина, особенно молодой (особенно выходец из бывшего СССР) считает ниже своего достоинства приобрести маленькую машину? Ответ очевиден – машина должна быть большая и все тут. Все, что меньше гольф-класса не вызывает интереса. Один бельгиец, услышав от моего русскоговорящего знакомого, что его Opel Aglia «слишком мал для мужика», пожав плечами, сказал: «Купи себе автобус…» В Европе давно уже поняли, что при такой загруженности городских магистралей, при высоких ценах на бензин, при почти полной невозможности найти парковку в центре мегаполиса вторая, а то и первая машина в семье должна быть мало-, или микролитражной. Кстати, в Германии и в других странах Европы парковка для машин, длинной меньше 3.5 метров вдвое дешевле (это правило собираются ввести в Москве). В больших городах Японии существует просто культ маленьких машин. Даже такие именитые фирмы, как Mercedes, Audi и BMW разрабатывают и внедряют в производство миниоавтомобили (Mercedes A-класса, Audi A2, проектируется BMW 2-ой серии). Доходит до смешного. Вспомним мировую премьеру Smart. Никто тогда не думал, что будет налажено серийное производство этой «авоськи с мотором». Прошло несколько лет и вот результат: производят и покупают, несмотря на огромную стоимость малыша. Маленький автомобиль – большие проблемы для конструкторов. Машина должна быть вместительной, экономичной, дешевой, но при этом должна отвечать современным требованиям безопасности, т.е. иметь большие зоны деформации и, в конце концов, не должна быть уж очень медлительной. Рассмотрим несколько наиболее удачных разработок.Daewoo Matiz – самый продаваемый в Европе микроавтомобиль, и вообще очень удачное творение корейской фирмы в тандеме с итальянскими дизайнерами. Эта машина экономична, выгодна с точки зрения страховки гражданской ответственности (объем двигателя 0.8, мощность 38 кВт), приятна взгляду. Главное же ее преимущество – пять дверей, что среди «одноклассников» встречается редко. Предыдущая модель Tico не отличалась ни удачным дизайном, ни надежностью. Недостаток Matiz-а – непредсказуемое качество сборки и теснота внутри салонаПобедитель многих тестов в Германии, Франции и Англии (сочетание цена+качество+технические параметры), ветеран крошечных «однообъемников» Renault Twingo, выпускается с 1993 г. Революционный дизайн, мощный и экономичный мотор, самый вместительный салон в этом классе. Недостатки: только три двери, очень жесткая подвеска, плохая обзорность. Opel Aglia (он же Suzuki Wagon R+) – удачная разработка немецких и японских инженеров. Неприхотлив, вместителен, 5 дверей, высокое качество. Минусы: высокая цена, слабые двигатели, высокий центр тяжести.Nissan Micra, Toyota Starlet, Daihatsu Cuore – супернадежны (первые места в таблицах долговечности), но дороги в обслуживании. К тому же их дизайн излишне консервативен. Из «японцев» надо отметить еще две машины – Toyota Yaris/Yaris Verso и Suzuki Swift. Первая – надежна, современна, красива и динамична, но чудовищно дорога. Вторая – очень популярна, дешева, но сильно устарела, да и венгерская сборка оставляет желать лучшего.Peugeot 106/Citroen Saxo – очень популярны по всей Европе, благодаря низкой цене, «бодрым» моторам, неплохому качеству, широкой сервисной сети и разнообразию двигателей. Недостатки – тесные салоны и местами недостатки сборки. Volkswagen Lupo/Seat Arosa – не смогли прижиться из-за высокой цены и непрактичности.Fiat Seicento – очень быстрый и симпатичный «горожанин». Низкая цена, дешевые запчасти и потрясающая ненадежность, благодаря низкому качеству сборки. Вышеперечисленные автомобили составляют большинство на рынке новых и подержанных в Чехии. Остальные модели, не указанные в обзоре (Smart, Audi A2, Mercedes A-classe, Mini Cooper и др.) либо очень дороги, либо редки. Удачного Вам выбора! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 20, 2003 Не знаю, как насчет "женского автомобиля", но мне маленькие машинки не нравяцца. И по дизайну они уродские. Как увижу эти кубышки ядовитых расцветок, так сразу представляется, что в них должны ездить бабульки с сиренево-седыми буклями, пластмассовыми клипсами и маленькими противными собачками. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 20, 2003 QUOTE (Dim @ Sep 19 2003, 22:46) Да 100% одному-вдвоём дешевле на MHD, а если нада ещё 6 пакетов из Тески с собою тарабанить? А я седня решил приобщиться к народу - проехал обсчественным автобусом до центра Ебурга. За 5!!! рэ! И неплохо, доложу я вам. Тут и такси то недорогое. Та же поездка бы мне обошлась рубликов в 70. Ну, что такое 70 крон? мелочь. А все равно интересно стало, дай, думаю прокачусь.А вообще то ко мне один мой пражский приятель приставил авто с двумя парнями. Целый день с ними. Содержание с меня ( бензин, кормежка), но зато колеса под рукой... , или под ж...пой. Уж не знаю как точнее! Я тихо улыбаюсь... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2003 QUOTE (Sergei @ Sep 19 2003, 22:57) Я получаю кайф, сравнимый с действием наркотика от скорости и опасной рулежки на грани фола Дык, а трава же как?.. ;^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2003 QUOTE (StYlus. @ Sep 21 2003, 21:35) Дык, а трава же как?.. ;^) Трава по сравнению я этим - детский лепет. Потому я ее и не употребляю.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2003 STV non-респект за то, что забыл основоположника Hi-end микро класса Ford-Ka.Остальное верно и проверено опытом. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2003 QUOTE (Dim @ Sep 21 2003, 21:39) STV non-респект за то, что забыл основоположника Hi-end микро класса Ford-Ka.Остальное верно и проверено опытом. И то радует... А насчет Форда - так и на старуху бывает проруха.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2003 Я тут подумал, и решил что неправ.STV забыл ещё более раннего основоположника- Rover Mini, а это легендарная машина.Твинги в сравнении- не более консервной банки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Wandler 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2003 QUOTE (amigo @ Sep 20 2003, 10:37)А я седня решил приобщиться к народу - проехал обсчественным автобусом до центра Ебурга. За 5!!! рэ! И неплохо, доложу я вам. Тут и такси то недорогое.Говорили же - привыкнешь там. С каждым днём будешь находить новые плюсы. Главное - вовремя остановиться, а ведь так можно и не вернуться А вообще то ко мне один мой пражский приятель приставил авто с двумя парнями.Один - водитель, а другой зачем? Телохранитель? Я тихо улыбаюсь... Говорю же - привыкаешь... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Olenita Nahlásit příspěvěk Odesláno September 22, 2003 QUOTE (Bet @ Sep 20 2003, 08:24) Не знаю, как насчет "женского автомобиля", но мне маленькие машинки не нравяцца. И по дизайну они уродские. Как увижу эти кубышки ядовитых расцветок, так сразу представляется, что в них должны ездить бабульки с сиренево-седыми буклями, пластмассовыми клипсами и маленькими противными собачками. БЭТ! Ну зачем же так в душу плевать? Я очень люблю масюпусенькие машинки. Чем цветнее, тем лучше (и не надо про "самый лучший черный цвет"). И вовсе я не бабулька. Пока, по крайней мере. Соответственно, и всякий буклей нет. И собачки, даже противной, у меня нет.Клипс тоже нет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 22, 2003 Что бы оценить прелесть маленького авто, надо лет 5 проездить на каком-нибудь сарае, типа как у GDV, и в сам момент пересаживания на маленькую машинку случается Кайф! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Streljanyj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 22, 2003 ...Сарай, типа как у GDV - это кул! Это в тебе говорит бывший гонщик... ЗЫ Мне, как человеку, в течение длительного времени пешеходному, от себя сказать нечего. Но как сочувствующему - любопытно, что скажет Сам Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky