Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2011 Круто. У меня Киа как раз в таком режиме живет последние полгода. Видимо, из Q7 апгрейда не получится, вычёркиваем. А что в плане GX против LX? Кстати, посмотрел, гибридов нету вроде ни тех, ни других. И дизеля в сев. америке тоже... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2011 Из перечисленных трех вариантов я бы брал LX570. Но для озвученных требований все три - лишние. По городу без разницы какая машина, а 400 км по скользкому асфальту для четверых с лыжами - лучше 4х4, но опять-же - все равно какой а/м. Лыжи в багажник все равно не поместятся - это разве пикап брать. А так будут лыжи торчать в салоне. В лучшем случае не сами лыжи, а сумка, в которой они находятся. Вот только не уверен насчет 4-х пар, но по идее должны поместиться. В этом плане никакой разницы между Пассатом и LX570 - и там, и там лыжи загружаются через багажник в дырку между багажником и салоном. Удобнее все равно держать зимой бокс на крыше. Не только из-за лыж, но и из-за кучи мокрых ботинок и вещей, которые могут или озонировать воздух из багажника, или тихо себе валяться в боксе. Это из моего опыта. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2011 Хм. Вообще одно из центральных предположений в идее джипа именно в том, что лыжи можно целиком сложить в багажник. А ты уверен, что они туда никак не влезут? По идее, по диагонали там места почти 2,7 м (поспешил с расчетами) довольно много. Опять же, товарищ на РАВ4 утверждает, что он возит в багажнике (без выпирания в салон). А насколько фактор "озонирования" существенен? (Кстати, а в каком именно режиме ты имел в виду озонирование? По дороге с лыж или если вещи на неделю в багажнике оставить?) Просто мы до этого катались на прокатных лыжах, но в остальном, понятно, с одеждой ездили туда-обратно - но ничего особо не озонировало, т. к. нижние слои одежды день-два катания выдерживали, а больше озонировать, вроде, нечему?) Т. е. вообще-то Lexus GS гибрид отлично подходит в плане комфорта, оснащения и расхода бензина, но не хочется именно возиться с багажником на крыше. Поэтому и мысли про джип. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2011 А ты уверен, что они туда никак не влезут? Наверняка есть какой-то автомобиль с багажником, в который лыжи влезут и не будут выпирать. Но это не один из трех тобой перечисленных. Разве что речь идет о лыжах, как у Conejito, длинной 50 см. А нормальные - нет, не влезут. А насколько фактор "озонирования" существенен? Да речь идет даже не настолько о запахе, как о влаге, которая от мокрых курток, перчаток и ботинок распостраняется из багажника по салону. По дороге домой с катания, конечно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2011 Qsecofr, может все-таки пойдешь глянешь на хороший крыше-багажник в магазин, и, возможно, он окажется не таким страшным, как ты думаешь? Потому что ни в какие Лексусы лыжи в багажник не лягут, а покупать грузовик ради пары длинных палок - ИМХО бессмысленно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2011 Может еще bmw GT как вариант? А откуда нарисовался такой ценник на ремонт нового хюндая? Вроде как гарантия и должны давать подмену. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2011 Хюндай-Киа-Седона не новый и не гарантийный. И вообще достал тем, что больше недели не ездит без лампочки check engine в принципе. Причем всю историю своей эксплуатации, даже когда был на гарантии. БМВ 5 серии седан по моему вкусу весьма тесен даже на водительском сиденье, поэтому от GT тоже ничего не жду... Вероятно да, надо сходить в магазин и посмотреть на боксы. Я ими никогда не пользовался, но постоянно возить с собой это на крыше кажется странным, а снимать туда-сюда после каждых выходных - кажется чрезмерным напрягом. Хотя, вероятно, следует просто попробовать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2011 Даже вот эти ребята вынуждены были вкрячить крыше-бокс. Хотя машина у них немаленькая. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2011 У меня лыжи хоть и не 50 см, но существенно короче этого бокса Но машина клёвая, спору нет. А если в нее еще и 12-литровый движок какой-нибудь вкрячен, чтобы она всякие subaru wrx со светофора первые 30 метров обгоняла, то вообще красота Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2011 БМВ 5 серии седан по моему вкусу весьма тесен даже на водительском сиденье, поэтому от GT тоже ничего не жду... GT на базе 7ки вроде бы. Ну GS мне показался тоже очень тесным как и большинство седанов. P.S. прочитал что Хюндай 2011 года Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2011 При этом конструкция "грузовик с боксом" не влазит в гараж по высоте. Т. е. или седан/сарай с боксом, или грузовик И всё-таки не понимаю я (хотя не вижу причин сомневаться), почему в кукурузер не влезут лыжи поперек багажника. Допустим, в Киа Седона они поперек салона влазят легко. Лыжи 177. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2011 Тогда точную длину лыж и размеры багажника Тойот-Лексов в студию. И станет все ясно. Думаю, что не влезут, но зависит от длины. Кстати, в том Форде, что выше, всего лишь два варианта: - 6.7 L Cummins ISB I-6 Diesel / 200-360 HP / 700-1600 nM - 6.8 L Ford Modular V-10 Gas / 362 HP / 620 nM Я бы брал первый. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2011 Нагуглил следующие размеры багажника крузера сотки: Ширина 132 Высота 100 Длина до второго ряда сидений 117 Получается стоячая диагональ 165 а большая диагональ 202. Т. е. по идее влазят совсем наперекосяк, но как же они тогда влазят в рафик??? Придется померить на месте... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2011 Т. е. по идее влазят совсем наперекосяк, но как же они тогда влазят в рафик??? Очень просто. Никак. Коллега или врет, или вы друг друга недопоняли. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2011 В РАВ они не влазят. Никак. Забудь. У вас с товарищем просто недопонимание вышло. Например, он багажником может называть все пространство, кроме своего сиденья. Особенно, если предмет заносится сзади. А длина лыж-то сколько примерно? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky