zloj 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 13, 2011 Погоди-погоди. Всё логично. Вот посмотри, написано, что на земле всё работало нормально, а отказало в воздухе. А кто в воздухе мог что-то переключить? Только бортинженер! Наерняка полярность перепутал. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Don_Korleone 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 13, 2011 Да, да, да, а потом не мог назад полярность поменять Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 24, 2011 Конечно, "КП" тот ещё источник, интервью на раз-два перевирает, но всё же: Командир авиабазы генерал-майор Владимир БЕЛЯЕВ: …причиной, как выяснилось в процессе расследования этого инцидента, явилась неправильная коммутация проводов в распределительной коробке. В принципе она была заложена изначально конструктором или разработчиком этой системы АБСУ. <…> А смысл сбоя заключается в следующем. Имеется распределительная коробка. К ней подходят три провода - красный, зеленый и желтый. Любой нормальный человек понимает, что маркировка сделана для того, чтобы не перепутать провода. Так вот, с другой стороны этой распределительной коробки есть тоже три контакта - зеленый, красный и желтый. И техник, который выполнял эту работу, именно так и сделал: подключил провода по их цвету - желтый к желтому и так далее... Но по замыслу конструктора, для того чтобы агрегаты работали в противофазе, красный провод нужно было подключить не к красному, а к зеленому, а зеленый - к красному. А бортовому технику капитану Попову, который проводил подключение, это резонно показалось неправильным. http://www.kp.ru/daily/25689/893510/ Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky