Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 2, 2011 "Эффективные менеджеры" экономят на всём и пилят бабло. Само собой, что на техобслуживание (по регламенту) ничего не остаётся. Что, и имена/цифры есть??? Так это ж бомба! Слей всю инфу Навальному, он опубликует, им кирдык Кстати, а давно в рос. ВВС "эффективные менеджеры" служат? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 2, 2011 Причём тут ВВС? Все наезжают на пассажирские гражданские тушки. К ним и относится то, что я сказал. А эта конкретная военная тушка стояла 10 лет в ангаре на консервации, и, скорее всего, на земле всё работало при контроле. А в воздухе почему-то отказало. И подвиг пилотов не в том, что они сами спаслись, а в том, что смогли сохранить машину для диагностики причина отказа. А это может спасти в будущем ещё чьи-то жизни. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 2, 2011 все, кроме тебя, "наезжают" на корыто Ту-154(М) IMHO максимально эффективный метод спасения жизней - разрезать тушки на металлолом и больше не пытаться на них летать А летчики, да! Герои! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 2, 2011 IMHO максимально эффективный метод спасения жизней - разрезать тушки на металлолом и больше не пытаться на них летать Если бы было чем их заменить (бабло на новые) - давно бы уже разрезали... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sharky 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 2, 2011 все, кроме тебя, "наезжают" на корыто Ту-154(М) IMHO максимально эффективный метод спасения жизней - разрезать тушки на металлолом и больше не пытаться на них летать Не такое уж оно и корыто. Ну тесновато, не айрбас. Я например боинги не люблю, вот где корыто.. Чисто амерское. Большое, комфортное и летают как беременные коровы. А насчет максимального спасения жизни - запретить автомобили. Вубец. Они больше жизней отнимают чем самолеты вместе взятые. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Don_Korleone 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 2, 2011 Летчики, которых я знаю, о Туполевых 154 как раз очень хорошего мнения. Но как экипаж удержал и посадил самолет, я поражаюсь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 2, 2011 Если бы было чем их заменить (бабло на новые) - давно бы уже разрезали... Если бы чуток меньше воровали, не только обновили бы парк, но и увеличили раза в 2. :-( Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 2, 2011 Если бы чуток меньше воровали, не только обновили бы парк, но и увеличили раза в 2. :-( Ну так я и написал выше про эффективных менеджеров Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2568 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 3, 2011 Если бы чуток меньше воровали, не только обновили бы парк, но и увеличили раза в 2. :-( Дык они успели уже производство этих самолетов развалить, культура производства упала ниже плинтуса. Насчет зарубежных самолетов - простая механическая замена их на боинги и т.д. при таких руководителях не уменьшат количество аварий, а скорее увеличат (т.к. на запчастях и обучении пилотов точно будут экономить) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Wandler 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 3, 2011 Похоже на известный случай с United Airlines 232. Но там посадка вышла жёстче: Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 3, 2011 Я например боинги не люблю, вот где корыто.. Чисто амерское. Большое, комфортное и летают как беременные коровы.Интересное заявление. То есть, 737 это корыто, а A380 - маленький, некомфортный и аккуратный самолет? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 4, 2011 А на самом деле это было пришествие НЛО :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 4, 2011 А виноват, оказывается, авиационный интендант :^) «В связи с авиационным интендантом военной прокуратурой Балашихинского гарнизона проводится проверка исполнения командованием законодательства о безопасности полетов и правил подготовки к ним», — сообщили в МГВП. http://news.rambler.ru/9792727/ ;^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2011 По словам собеседника Life News, в полете неисправную систему отключить было невозможно - тумблеры выключения не реагировали на действия бортмеханика самолета. Из-за этого машиной пришлось управлять, регулируя тягу двигателей и педалей хвоста. http://www.lifenews.ru/news/57909 Трудно, наверно, прямо в полёте регулировать тягу педалей хвоста :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 13, 2011 А вообще это всё, оказывается, бортинженер накосячил :^) МОСКВА, 13 мая - РИА Новости. Московская городская военная прокуратура закончила проверку по факту инцидента с самолетом Ту-154 на подмосковном аэродроме "Чкаловский", сообщила РИА Новости в пятницу помощник руководителя ведомства по связям с общественностью Светлана Устинова. Проверка проводилась по факту размещенной в интернете любительской видеозаписи того, как Ту-154 после взлета начал крениться то на одно крыло, то на другое. Пилотам удавалось выравнивать машину, однако она тут же вновь "заваливалась". Все это происходило на небольшой высоте и складывалось впечатление, что самолет практически неуправляем. Посадить Ту-154 удалось со второй попытки. Никто не пострадал. "В ходе проверки установлено, что причиной происшествия стало неправильное соединение бортовым инженером одного из элементов автоматической бортовой системы управления к бортовой системе питания самолета", - сказала Устинова. Она сообщала, что в связи с допущенной должностными лицами халатностью командиру отдельной вертолетной эскадрильи ВВС РФ внесено представление об устранении нарушений. Виновным объявлено предостережение о недопустимости нарушений. Ранее главком ВВС РФ Александр Зелин сообщил, что причина инцидента связана с отказом системы управления воздушного судна, а именно "его системы управления в воздухе". Он отмечал, что когда машину проверяли на земле, все соответствовало норме. Зелин обещал представить к наградам летчиков Ту-154 - по его словам, они "проявили мужество и героизм, делали то, что от них зависело" и "благодаря им все закончилось благополучно". http://www.rian.ru/inquest/20110513/374115628.html Есличо, бортинженер — это член экипажа, а не тот, который на земле чего-то с чем-то соединяет :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky