Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 1, 2011 Почему же.У Белавиа есть пяток штук. да и то, хоть там режим и все такое, но соображалкой соображают: Tupolev Tu-154M - 4шт- to be replaced by Boeing 737-300, charter use mostly а тот который operated for the Government of Belarus, тот не жалко Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 1, 2011 Причём тут "совдеповское" железо? Знаете, сколько упало Ту-154 по техническим причинам? Семь (из 72). Остальные потеряны по раздолбайству или по "стихийным" обстоятельствам (Украина один сбила ракетой, в Афгане минометами один накрыло, абхазы два сбили, и т.п.). Боинг-727 по техническим причинам потеряно - 70 штук (из 114). Да, Тушка не самый приятный в пилотировании самолёт, но всё дело в подготовке пилотов. Кадры решают всё. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2568 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 2, 2011 Причём тут "совдеповское" железо? Все проще - средства массовой дезинформации продолжают плодить мифы Раньше про "гнилой" запад, сейчас про тупой "совок", а на самом деле оба мифа далеко до реальности. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 2, 2011 и не говорите! плодят Tu-154 Produced 1968–2010 Number built 917 Boeing 727 Produced 1963–1984 Number built 1,831 PS: Окончательное прекращение производства(Tu-154) планируется в 2011 году (в производстве находятся две машины) 43 года на службе обществу LOL Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 2, 2011 Знаете, сколько упало Ту-154 по техническим причинам? Семь (из 72). Остальные потеряны по раздолбайству или по "стихийным" обстоятельствам <…> Боинг-727 по техническим причинам потеряно - 70 штук (из 114) Ты хотел сказать, что почти 70 тушек угробили раздолбайством так быстро, что они просто не успели сами упасть по техническим причинам? :^) ЗЫ. Я далеко не искал, но мне ночью спросонья показалось, что перечисления в выикипедии дают немножко другие цифры. Правда, там очень неконкретно перечислено. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 2, 2011 Ты хотел сказать, что почти 70 тушек угробили раздолбайством так быстро, что они просто не успели сами упасть по техническим причинам? :^) Это потери за всё время экплуатации (с 60-х). Последний инцидент - с Качинским. Опнулись на совершенно исправном самолёте... 43 года на службе обществу LOL B-52 уже 70 лет на службе. И что? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 2, 2011 56 пока. Мавзолей Ленина дольше на службе :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 2, 2011 Ничего не понимаю в устройстве самолетов, но мне отсюда кажется, что на таком "парадоксе шмеля" пол России держиться. Даже не представляю в каком напряжении были пилоты. И это же не 5 минут! Жаль, что не сняли как они выходили из кабины, вот где экстрим налицо. Стальные у мужиков эти самые... нервы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 2, 2011 56 пока. Сойдёмся на 60-ти Конструкция вообще 48-го года. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 2, 2011 B-52 уже 70 лет на службе. И что? а то, что не надо всё мешать в одну кучу. военные - это военные, а пассажирские - это пассажирские. Любой пассажирский самолет запущенный в производство более 40 лет назад, на данный момент 100% УГ и интересен только музеям. Но у русских свой путь и они продолжают на нем летать. Ваши пилоты - самые лучшие! Там же, где пилоты так себе, поступают следующим образом: 20 февраля 2010 года в Иране авиакомпаниями страны был введен полный запрет на эксплуатацию самолетов Ту-154 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 2, 2011 Так это вроде не только Ирану светит. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 2, 2011 Но у русских свой путь и они продолжают на нем летать. Ваши пилоты - самые лучшие! Где в слове "наши" из заголовка ты нашёл национальность? Наши - это подготовленные и обученные в Советском Союзе. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 2, 2011 вот тебе даже и Росавиация подтверждает, что ту154 - кака на протяжении длительного времени на данном самолете не внедрялось никаких конструктивных доработок, в результате чего за последние два года значительно увеличились инциденты с самолетами этого типа. наши-ваши... смирись предлагаю побеседовать о бабахженщинах они и на метле могут, а там конструктивных доработок не было уже столетия... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 2, 2011 Ладно ужо вам, горячие русскоязычные парни :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 2, 2011 вот тебе даже и Росавиация подтверждает, что ту154 - кака "Эффективные менеджеры" экономят на всём и пилят бабло. Само собой, что на техобслуживание (по регламенту) ничего не остаётся. Отсюда и проблемы... В советском Аэрофлоте за такое руководитель бы сразу пошёл лес валить, а сейчас он премию за сэкономленные деньги получает. И вообще, топик был о людях. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky