Recommended Posts

Почему же.У Белавиа есть пяток штук.

да и то, хоть там режим и все такое, но соображалкой соображают:

Tupolev Tu-154M - 4шт- to be replaced by Boeing 737-300, charter use mostly

а тот который operated for the Government of Belarus, тот не жалко

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Причём тут "совдеповское" железо? Знаете, сколько упало Ту-154 по техническим причинам? Семь (из 72). Остальные потеряны по раздолбайству или по "стихийным" обстоятельствам (Украина один сбила ракетой, в Афгане минометами один накрыло, абхазы два сбили, и т.п.). Боинг-727 по техническим причинам потеряно - 70 штук (из 114).

 

Да, Тушка не самый приятный в пилотировании самолёт, но всё дело в подготовке пилотов. Кадры решают всё.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Причём тут "совдеповское" железо?

Все проще - средства массовой дезинформации продолжают плодить мифы :rolleyes:

Раньше про "гнилой" запад, сейчас про тупой "совок", а на самом деле оба мифа

далеко до реальности.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

и не говорите!

плодят :)

 

Tu-154

Produced 1968–2010

Number built 917

 

Boeing 727

Produced 1963–1984

Number built 1,831

 

PS:

Окончательное прекращение производства(Tu-154) планируется в 2011 году (в производстве находятся две машины)

43 года на службе обществу

LOL

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Знаете, сколько упало Ту-154 по техническим причинам? Семь (из 72). Остальные потеряны по раздолбайству или по "стихийным" обстоятельствам <…> Боинг-727 по техническим причинам потеряно - 70 штук (из 114)

Ты хотел сказать, что почти 70 тушек угробили раздолбайством так быстро, что они просто не успели сами упасть по техническим причинам? :^)

 

ЗЫ. Я далеко не искал, но мне ночью спросонья показалось, что перечисления в выикипедии дают немножко другие цифры. Правда, там очень неконкретно перечислено.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ты хотел сказать, что почти 70 тушек угробили раздолбайством так быстро, что они просто не успели сами упасть по техническим причинам? :^)

 

Это потери за всё время экплуатации (с 60-х). Последний инцидент - с Качинским. Опнулись на совершенно исправном самолёте...

 

 

43 года на службе обществу

LOL

 

B-52 уже 70 лет на службе. И что? ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ничего не понимаю в устройстве самолетов, но мне отсюда кажется, что на таком "парадоксе шмеля" пол России держиться.

Даже не представляю в каком напряжении были пилоты. И это же не 5 минут! Жаль, что не сняли как они выходили из кабины, вот где экстрим налицо.

Стальные у мужиков эти самые... нервы.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
56 пока.

 

Сойдёмся на 60-ти :) Конструкция вообще 48-го года.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
B-52 уже 70 лет на службе. И что?

а то, что не надо всё мешать в одну кучу.

военные - это военные, а пассажирские - это пассажирские.

 

Любой пассажирский самолет запущенный в производство более 40 лет назад,

на данный момент 100% УГ и интересен только музеям.

Но у русских свой путь и они продолжают на нем летать.

Ваши пилоты - самые лучшие!

 

Там же, где пилоты так себе, поступают следующим образом:

20 февраля 2010 года в Иране авиакомпаниями страны был введен полный запрет на эксплуатацию самолетов Ту-154

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Но у русских свой путь и они продолжают на нем летать.

Ваши пилоты - самые лучшие!

 

Где в слове "наши" из заголовка ты нашёл национальность? Наши - это подготовленные и обученные в Советском Союзе.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

вот тебе даже и Росавиация подтверждает, что ту154 - кака

на протяжении длительного времени на данном самолете не внедрялось никаких конструктивных доработок,

в результате чего за последние два года значительно увеличились инциденты с самолетами этого типа.

наши-ваши...

смирись

предлагаю побеседовать о бабахженщинах

они и на метле могут, а там конструктивных доработок не было уже столетия... :)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
вот тебе даже и Росавиация подтверждает, что ту154 - кака

 

"Эффективные менеджеры" экономят на всём и пилят бабло. Само собой, что на техобслуживание (по регламенту) ничего не остаётся. Отсюда и проблемы... В советском Аэрофлоте за такое руководитель бы сразу пошёл лес валить, а сейчас он премию за сэкономленные деньги получает.

 

И вообще, топик был о людях.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku