Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 1, 2011 Все помнят удачную посадку Ту-154 с полным отказом всего в лесу? Вот это - намного круче. Облёт после 10-ти летнего перерыва (военный борт). После взлёта - отказ управления по крену и тангажу, т.е. штурвал не работает. Пилоты, управляя только рулём направления (педалями) и тягой двигателей успешно посадили самолёт. Самое интересное, что самолёт такой схемы, как Ту-154, так летать в принципе не должен. По всем законам физики и лётным инструкциям он должен уже был гореть в поле, но пилоты его смогли развернуть, вывести на полосу и посадить. Видео. Присутствует матерок в умеренном количестве. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Юрий Е 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 1, 2011 молодцы !!! настоящие профи !!!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
alexram 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 1, 2011 впечатляет пилоты отличные, все-бы так умели.. глядишь и не падали-бы под смоленском Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 1, 2011 одни дятлы спроектировани необычайно сложный в управленни самолет, другие не запретили использование этой [censored] конструкции с моторчиками и крылышками, третьи не проверили перед вылетом а пилоты да, они герои и у тебя там опечатка. Должно быть: Ту-154, так летать в принципе не должен Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
accounter 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 1, 2011 глядишь и не падали-бы под смоленском А также под Пермью, и Симферополем, и не только. От национальности не зависит, только от мастерства, чем хуже американец приводнившийся на Гудзон? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 1, 2011 одни дятлы спроектировани необычайно сложный в управленни самолет, другие не запретили использование этой [censored] конструкции с моторчиками и крылышками, третьи не проверили перед вылетом Boeing 727. Тоже дятлы? просто в то время это была удачная схема для уменьшения шума двигателей в салоне и для уменьшения сноса при отказе одного из двигателей. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Leda 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 1, 2011 Ничего не понимаю в устройстве самолетов, но мне отсюда кажется, что на таком "парадоксе шмеля" пол России держиться. Даже не представляю в каком напряжении были пилоты. И это же не 5 минут! Жаль, что не сняли как они выходили из кабины, вот где экстрим налицо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 1, 2011 Дятлы, не дятлы, схема с тремя двигателями в хвосте использовалась на нескольких разных самолётах разных стран, но, судя по тому, что мне приходилось читать, именно Ту-154 выделялся из всех особой неустойчивостью и особой сложностью пилотирования, особенно же Ту-154М (зато они самые быстрые из пассажирских). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 1, 2011 Boeing 727. Тоже дятлы? Судя по количеству инцидентов - таки да. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 1, 2011 Stylus прав. Почему бы не ТУ-154? :-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 1, 2011 в то время это была удачная схема и сам же и ответил "то время" уже давно закончилось эти дрова давно пора сдать в топку истории Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 1, 2011 Джинище, ты чо возбудился? Полетать на 154м тебе не светит, чего переживаешь? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 1, 2011 Полетать на 154м тебе не светит, чего переживаешь? Почему же.У Белавиа есть пяток штук. link Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 1, 2011 Полетать на 154м тебе не светит, чего переживаешь? За Агента волнуюсь, вдруг его экстренно в Н-ск пошлют Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 1, 2011 За Агента волнуюсь, вдруг его экстренно в Н-ск пошлют НИБАИСЯ!Я уже 100 раз сказал шефам, что ни на чём мейд-ин-сов-деп никуда не лечу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky