euphoria

Нужен врач/медсестра

Recommended Posts

Добрый день,

В России было назначено лечение 2 раза в год по 10 дней - утром в/в капельно, вечером в/м. Настало время лечения, хотелось бы найти кого-то желательно в районе Zličín, Stodůlky, Lůka-Hůrka, к кому можно обратиться? Естественно, за какое-то вознаграждение.

Спасибо!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А что амбулаторно, в поликлинике, по месту прописки и направлению участкового, в нормальных условиях и в руках профессионалов этого делать нельзя? Дорого? Не оплачивает страховая? Неходячий? Иные причины?

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Riita, наверное, можно, но совершенно не разбираюсь в поликлиниках и участковых (слышала, их сложно найти), тем более, лечение профилактическое, назначено в России, другие направления не нужны, профессионализма медсестры для этих процедур, думаю, достаточно. Страховка, конечно, это не оплачивает, но это не важно, денег не жаль, нужно только с кем-то договориться о такой услуге поскорее, конечно, лучше если это будет где-то в больнице (особенно капельница), но поближе (все-таки, 2 раза в день). Если кто-то знает контакты такого человека, буду благодарна. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky