Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 15, 2011 Ребёнок пришёл и попросил помочь с ребусами, которые раздали в школе. Спички и римские цифры. Покряхтел, помог и даже объяснил, кроме одной. Дано 8 спичек: I + I = II Требуется переложить одну спичку так, чтобы получилось 139. Мозг плавится, а толку-то... Прошу помочь мне господа, а то уже и плавится нечему будет. P.S. С надеждой в голосе, а может это очепятка такая? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 15, 2011 141 -2 то есть из равно убираешь спичку и прикладываешь к плюсу, чтоб вышло 4 Но это бред не имеющий отношения к римским цифрам (кроме ll ) Зато меня можно брать в шестой класс Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 15, 2011 Капец!!! А я в римских видел 139, т.е. CXXXIX и т.д., различные варианты... Да, тему можно закрыть нафих. Спасибо, Ocean Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 15, 2011 Ну я тоже в школе училась, и примерно помню, где находятся головы у составителей учебников/задачников ))) С другой стороны, если это не по теме римских цифр, а просто на соображалку, то нормально. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ChipMunk 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 15, 2011 141 -2 то есть из равно убираешь спичку и прикладываешь к плюсу, чтоб вышло 4 Но это бред не имеющий отношения к римским цифрам (кроме ll ) Зато меня можно брать в шестой класс это правильный ответ. задача именно к римским цифрам не имеет никакого отношения, как многие задачи с палочками\спичками Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
trond 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 15, 2011 Бред... С натяжкой и только под водочку можно действительно увидеть... Но здоровый человек... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 15, 2011 Да что ж я - больная по-твоему? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ChipMunk 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 15, 2011 Задача Каждая спичка имеет длину 4,5 см. Как из 13 спичек, не ломая их сложить один метр???? Тоже задачка со специфическим ответом Никто не больной, просто у этих задачек специфическая логика Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 15, 2011 Буквы сложить? Только они ж не сложатся, длина-то одинаковая? Но 13 палочек как раз. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ChipMunk 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 15, 2011 Правильно Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 15, 2011 Да чего ж правильного, как из одинаковых спичек сложить букву Р? Хоть бы ломать разрешили Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ChipMunk 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 15, 2011 буква Р складывается из 3-х спичек в виде флажка |> Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 15, 2011 Это я в подсчетах палочек ошиблась И слава богу, а то я б про флажок ни в жизнь не догадалась. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9974 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 15, 2011 Каждая спичка имеет длину 4,5 см. Как из 13 спичек, не ломая их сложить один метр???? Тоже задачка со специфическим ответом Задача известная, и причем некорректная. Потому что "один метр" надо было писать в кавычках, и не "один", а "I". А если читать так, как написано, то необходимо получить именно метр, а не слово "метр". Это мы еще в школе обсуждали, доказывая учительнице, что она не права. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 15, 2011 Искать логику в подобных задачках - абсурд. Они даже не на почесывание маковки рассчитаны, а на нетипичность/нелогичность мышления. Одна из моих любимых задачек. Потому что элементарная и показательная. Рисуется квадрат. Задание разделить двумя линиями на 4 равные части. - Все просто, все делают. И тут же следующее - снова квадрат и надо разделить опять двумя же линиями на 3 равные части. Вы даже не представляете, сколько народа залипает. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky