Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 29, 2011 + горилка С горилкой сайлентблоки получатся, нельзя. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Юрий Lex 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 29, 2011 С горилкой сайлентблоки получатся, нельзя. Хорошо быть кошкою, лучше быть собакою, где хочу пописаю, где хочу покакаю. (полиглот байкеру не товарищ) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 29, 2011 Слышьте, любители байков и Катрана - у нас дорогу открыли, но не совсем, теперича в Катран вы попадаете только после Либезниц. Дурдом, вобщем. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 29, 2011 (полиглот байкеру не товарищ) Зато очкарик очкарику друг, товаристчь и запасные очки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 29, 2011 А что, по-старому село насквозь уже не проедешь? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 29, 2011 Говорят. что это болезнь Интрудеров, мощный мотор... Я молчал, но ты сам подтвердил то, что пишут про Интрудеры. ))) Впрочем, у каждого мото есть свои "болячки". Вот за что я уважаю 1800R, так это вот за это: Заднее колесо 240/40 R 18. К сведению, мой ВТХ на два кг. тяжелее твоего. Обращу внимание на сайлентблоки, но ... ничего и ни у кого не тарахтит. А что же тогда говорить по Триумфы 2,3л.??? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 29, 2011 Кстати у Интрудера всезнающий интернет показывает именно R18 240/40 а у старых 1800 как и у 1300 R16 180/70. ИМХО дело будет в амортизаторах заднего колеса, которые у Хонды два и судя по всему это решение эффективнее чем один сузуковский. Если я себе правильно представляю конструкцию рамы софтэйла, то именно крепление амортизатора к колесу это единственное место где вообще на заднем колесе может быть сайлентблок... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 29, 2011 Интересно, какие будут расходы по вкрячиванию 240 взад вместо своих 200? Вилку менять? Диск? Заднее то крыло точно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Юрий Lex 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 29, 2011 Кстати у Интрудера всезнающий интернет показывает именно R18 240/40 а у старых 1800 как и у 1300 R16 180/70. ИМХО дело будет в амортизаторах заднего колеса, которые у Хонды два и судя по всему это решение эффективнее чем один сузуковский. Если я себе правильно представляю конструкцию рамы софтэйла, то именно крепление амортизатора к колесу это единственное место где вообще на заднем колесе может быть сайлентблок... Привет, у меня в заднем колесе внутри по кругу восемь салентблоков, я не механик вникать в тонкости, но если интересно, то фотку после ремонта выложу того места, где они находятся. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Юрий Lex 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 29, 2011 Я молчал, но ты сам подтвердил то, что пишут про Интрудеры. ))) Впрочем, у каждого мото есть свои "болячки". Вот за что я уважаю 1800R, так это вот за это: Заднее колесо 240/40 R 18. К сведению, мой ВТХ на два кг. тяжелее твоего. Обращу внимание на сайлентблоки, но ... ничего и ни у кого не тарахтит. А что же тогда говорить по Триумфы 2,3л.??? Болячки болячками, просто неприятно в мотоцикле после небольшого пробега(17000) что-то делать, я предполагал, что он тысяч 50-т проедет без проблем(покупал новым), при правильном сервисе. А SUZUKI эту проблему по гарантии решать не хочет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 29, 2011 А SUZUKI эту проблему по гарантии решать не хочет. Старик, когда меня осенило купить мотик я долго изучал все мотофорумы и пришел к выводу что только одна Хонда не получала пиз....лей от их владельцев, т.е. была лидером зрительских симпатий. Суза болела, Кава тоже. Ямаха держалась не плохо. Про ХД вообще молчу, ибо их владельцы могут жить в сервисе, но не сдаваться. ))) Твой мотик виден на дороге. А главное слышен!!! За такое удовольствие надо платить. Либо ты его сменишь, либо останешься верен. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Юрий Lex 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 29, 2011 Старик, когда меня осенило купить мотик я долго изучал все мотофорумы и пришел к выводу что только одна Хонда не получала пиз....лей от их владельцев, т.е. была лидером зрительских симпатий. Суза болела, Кава тоже. Ямаха держалась не плохо. Про ХД вообще молчу, ибо их владельцы могут жить в сервисе, но не сдаваться. ))) Твой мотик виден на дороге. А главное слышен!!! За такое удовольствие надо платить. Либо ты его сменишь, либо останешься верен. Менять не собираюсь, я доволен, мне нравится динамика движения этой модели, по ремонту расходы не сильно большие, в основном трата времени, ожидание запчастей в разгар сезона, хотя на сервисе предлагали собрать обратно и решать проблему позже т.к. можно было ездить какое-то ещё время, но уже не хотелось возвращаться потом к этому вопросу, да и скрип раздражал. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 30, 2011 Владение массыклом - не суть езда, но процесс. А вот, например, автомобилисты, очень часто решают проблему пищащих сайлентов методом газированого керосина Но для настоящих рыцарей шлема и чёрной кожи, это конечено же не метод. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 30, 2011 Менять не собираюсь, я доволен, мне нравится динамика движения этой модели И правильно делаешь, ибо менять его на что то сложно. Ближе всех он к своему папе, с которого и был слизан, к В-Роду. А динамика да... Я тестировал и 1500 и 1800 у Сузы. У 1800 при акселерации руки от руля отрывает. ))) Но для настоящих рыцарей шлема и чёрной кожи, это конечено же не метод. Если ТО предписывает замену, то спреем не отделаешься, дядько. ))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 3, 2011 А не катнуть ли сегодня легонько после работы? Кто в седле отзовитесь. Я на телефоне. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky