Recommended Posts

+ горилка

 

С горилкой сайлентблоки получатся, нельзя.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
С горилкой сайлентблоки получатся, нельзя.

Хорошо быть кошкою, лучше быть собакою, где хочу пописаю, где хочу покакаю. (полиглот байкеру не товарищ)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Слышьте, любители байков и Катрана - у нас дорогу открыли,

но не совсем, теперича в Катран вы попадаете только после Либезниц.

Дурдом, вобщем.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
(полиглот байкеру не товарищ)

 

Зато очкарик очкарику друг, товаристчь и запасные очки.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Говорят. что это болезнь Интрудеров, мощный мотор...

Я молчал, но ты сам подтвердил то, что пишут про Интрудеры. ))) Впрочем, у каждого мото есть свои "болячки". Вот за что я уважаю 1800R, так это вот за это: Заднее колесо 240/40 R 18. К сведению, мой ВТХ на два кг. тяжелее твоего. Обращу внимание на сайлентблоки, но ... ничего и ни у кого не тарахтит. А что же тогда говорить по Триумфы 2,3л.???

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати у Интрудера всезнающий интернет показывает именно R18 240/40 а у старых 1800 как и у 1300 R16 180/70.

 

 

ИМХО дело будет в амортизаторах заднего колеса, которые у Хонды два и судя по всему это решение эффективнее чем один сузуковский. Если я себе правильно представляю конструкцию рамы софтэйла, то именно крепление амортизатора к колесу это единственное место где вообще на заднем колесе может быть сайлентблок...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Интересно, какие будут расходы по вкрячиванию 240 взад вместо своих 200? Вилку менять? Диск? Заднее то крыло точно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Кстати у Интрудера всезнающий интернет показывает именно R18 240/40 а у старых 1800 как и у 1300 R16 180/70.

 

 

ИМХО дело будет в амортизаторах заднего колеса, которые у Хонды два и судя по всему это решение эффективнее чем один сузуковский. Если я себе правильно представляю конструкцию рамы софтэйла, то именно крепление амортизатора к колесу это единственное место где вообще на заднем колесе может быть сайлентблок...

 

Привет, у меня в заднем колесе внутри по кругу восемь салентблоков, я не механик вникать в тонкости, но если интересно, то фотку после ремонта выложу того места, где они находятся.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я молчал, но ты сам подтвердил то, что пишут про Интрудеры. ))) Впрочем, у каждого мото есть свои "болячки". Вот за что я уважаю 1800R, так это вот за это: Заднее колесо 240/40 R 18. К сведению, мой ВТХ на два кг. тяжелее твоего. Обращу внимание на сайлентблоки, но ... ничего и ни у кого не тарахтит. А что же тогда говорить по Триумфы 2,3л.???

Болячки болячками, просто неприятно в мотоцикле после небольшого пробега(17000) что-то делать, я предполагал, что он тысяч 50-т проедет без проблем(покупал новым), при правильном сервисе. А SUZUKI эту проблему по гарантии решать не хочет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А SUZUKI эту проблему по гарантии решать не хочет.

Старик, когда меня осенило купить мотик я долго изучал все мотофорумы и пришел к выводу что только одна Хонда не получала пиз....лей от их владельцев, т.е. была лидером зрительских симпатий. Суза болела, Кава тоже. Ямаха держалась не плохо. Про ХД вообще молчу, ибо их владельцы могут жить в сервисе, но не сдаваться. ))) Твой мотик виден на дороге. А главное слышен!!! За такое удовольствие надо платить. Либо ты его сменишь, либо останешься верен. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Старик, когда меня осенило купить мотик я долго изучал все мотофорумы и пришел к выводу что только одна Хонда не получала пиз....лей от их владельцев, т.е. была лидером зрительских симпатий. Суза болела, Кава тоже. Ямаха держалась не плохо. Про ХД вообще молчу, ибо их владельцы могут жить в сервисе, но не сдаваться. ))) Твой мотик виден на дороге. А главное слышен!!! За такое удовольствие надо платить. Либо ты его сменишь, либо останешься верен. :)

 

Менять не собираюсь, я доволен, мне нравится динамика движения этой модели, по ремонту расходы не сильно большие, в основном трата времени, ожидание запчастей в разгар сезона, хотя на сервисе предлагали собрать обратно и решать проблему позже т.к. можно было ездить какое-то ещё время, но уже не хотелось возвращаться потом к этому вопросу, да и скрип раздражал.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Владение массыклом - не суть езда, но процесс.

А вот, например, автомобилисты, очень часто решают

проблему пищащих сайлентов методом газированого керосина

 

wd40.jpg

 

 

 

Но для настоящих рыцарей шлема и чёрной кожи,

это конечено же не метод.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Менять не собираюсь, я доволен, мне нравится динамика движения этой модели

И правильно делаешь, ибо менять его на что то сложно. Ближе всех он к своему папе, с которого и был слизан, к В-Роду. А динамика да... Я тестировал и 1500 и 1800 у Сузы. У 1800 при акселерации руки от руля отрывает. )))

 

Но для настоящих рыцарей шлема и чёрной кожи,

это конечено же не метод.

Если ТО предписывает замену, то спреем не отделаешься, дядько. )))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А не катнуть ли сегодня легонько после работы? Кто в седле отзовитесь. Я на телефоне.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku