Subudaj 30 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2011 Дык, тут ИМХО можно только минимизировать ущерб - безналиковая карта на заправку и маршрутизатор. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
softwarrior 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2011 Вопрос элементарный - водятлы пи....т солярку. Какие будут предложения? Пи....ть водятлов. А потом выгонять. Прибор ведь от воровства не спасает, а всего лишь помогает "следствию". Можно поискать что-то простое (программно-аппаратное), которое фиксирует только остаток горючего в баке. Но без пройденного расстояния и внешних факторов это как плюс/минус пол-слона. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2011 Subudaj, ты когда писал свой пост, как себе представлял заправку (заправки) на маршруте, например, Минск-Тулуза-Минск? Водятлу дают полторы штуки евров на соляру в краман кэшем? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2011 водятлы пи....т солярку. Какие будут предложения? пи....ть водятлов Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
softwarrior 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2011 Subudaj, ты когда писал свой пост, как себе представлял заправку (заправки) на маршруте, например, Минск-Тулуза-Минск? Водятлу дают полторы штуки евров на соляру в краман кэшем? Есть еще чип-карты и обычные карты (но это катит внутри страны, есть такое в России), и вроде как можно указать, на каких заправках по ним можно заправляться (т.е. строго по маршруту). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2011 Теоретически спасти ситуацию может только датчик объема топлива (типа флоу-метр), простое фактическое измерение. Цена хорошего датчика штука евроденег. Датчик двухканальный: можно измерить объем подачи и обратки, разница будет фактической спотребой. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Subudaj 30 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2011 Subudaj, ты когда писал свой пост, как себе представлял заправку (заправки) на маршруте, например, Минск-Тулуза-Минск? Водятлу дают полторы штуки евров на соляру в краман кэшем? Я представлял себе карту , привязанную исключительно к заправке, а не кредитную. Извини, не помню название, очень давно не занимаюсь дальнобойными перевозками. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2011 Задача, я так понимаю, измерить не только то, сколько топлива ушло по факту, но и сколько реально пройдено км, при каких скоростях и т.п.? Сам по себе объем топлива не дает полной картины ведь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2011 Сам по себе объем топлива не дает полной картины ведь. это и есть ответ на вопрос: сколько бабла на остатке, пробег на спидометре и тахографе. Разница в цене топлива видна из чеков, несущественна. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2011 Водила может сказать, что была пробка 50км, и поэтому проехал мало, а сожрало много. Просто идея. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2011 Водила может сказать, а навигация может трек писать, напрмер... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2011 Так навигация пишет и среднюю скорость, и время в пути и много всего еще. А водила может научиться ей пользоваться и привезти "правильные" данные. Можно и информацию о пробках курировать в инете, и навигацию, и флоуметр, и гпс ему воткнуть, и еще что-нибудь. Но не будет ли это по трудовым и временным затратам дороже той солярки, которую пи*? Конечно, не хочется верить, что никто еще не придумал простой дешевый сниматель всех этих данных. ИМХО искать надо в инетах. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2011 Я представлял себе карту , привязанную исключительно к заправке, а не кредитную.Предполагаю, что Dim имел в виду, что даже с такой карты заправить первые 100 литров соляры в канистру и продать за 100 метров от заправки не составляет особой проблемы. И поэтому ему нужно устройство, позволяющее проверить соответствие количества купленной соляры количеству соляры, по факту добравшейся до ТНВД Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2011 проверить соответствие количества купленной соляры количеству соляры, по факту добравшейся до ТНВД Тогда действительно подобрать флоуметр и бац, фирма без водителей. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2011 По законам экономического жанра, допустимое воровство 5%, когда низы и верхи в гармонии. В теории, реновская прога дает выигрыш, грубо, 7%. Значит низы уже не доедают свои кровные 2%! 1. делиться с водятлами, прогу не покупать 2. понизить з/п на 5%, прогу не покупать 3. понизить норму расхода, в пересчете на деньги на 5%, прогу не покупать Выбрать необходимые два пункта. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky