Dim

Узкоспециальный вопрос

Recommended Posts

Дык, тут ИМХО можно только минимизировать ущерб - безналиковая карта на заправку и маршрутизатор.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вопрос элементарный - водятлы пи....т солярку.

Какие будут предложения?

Пи....ть водятлов. А потом выгонять.

Прибор ведь от воровства не спасает, а всего лишь помогает "следствию".

 

Можно поискать что-то простое (программно-аппаратное), которое фиксирует только остаток горючего в баке.

Но без пройденного расстояния и внешних факторов это как плюс/минус пол-слона.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Subudaj, ты когда писал свой пост, как себе представлял заправку (заправки) на маршруте,

например, Минск-Тулуза-Минск?

Водятлу дают полторы штуки евров на соляру в краман кэшем?

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
водятлы пи....т солярку.

Какие будут предложения?

 

пи....ть водятлов :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Subudaj, ты когда писал свой пост, как себе представлял заправку (заправки) на маршруте,

например, Минск-Тулуза-Минск?

Водятлу дают полторы штуки евров на соляру в краман кэшем?

Есть еще чип-карты и обычные карты (но это катит внутри страны, есть такое в России),

и вроде как можно указать, на каких заправках по ним можно заправляться (т.е. строго по маршруту).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Теоретически спасти ситуацию может только датчик объема топлива (типа флоу-метр), простое фактическое измерение. Цена хорошего датчика штука евроденег. Датчик двухканальный: можно измерить объем подачи и обратки, разница будет фактической спотребой.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Subudaj, ты когда писал свой пост, как себе представлял заправку (заправки) на маршруте,

например, Минск-Тулуза-Минск?

Водятлу дают полторы штуки евров на соляру в краман кэшем?

Я представлял себе карту , привязанную исключительно к заправке, а не кредитную. Извини, не помню название, очень давно не занимаюсь дальнобойными перевозками.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Задача, я так понимаю, измерить не только то, сколько топлива ушло по факту, но и сколько реально пройдено км, при каких скоростях и т.п.?

Сам по себе объем топлива не дает полной картины ведь.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Сам по себе объем топлива не дает полной картины ведь.

это и есть ответ на вопрос: сколько бабла на остатке, пробег на спидометре и тахографе. Разница в цене топлива видна из чеков, несущественна.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Водила может сказать, что была пробка 50км, и поэтому проехал мало, а сожрало много.

Просто идея.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

 

Водила может сказать,

а навигация может трек писать, напрмер...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Так навигация пишет и среднюю скорость, и время в пути и много всего еще.

А водила может научиться ей пользоваться и привезти "правильные" данные.

 

Можно и информацию о пробках курировать в инете, и навигацию, и флоуметр, и гпс ему воткнуть, и еще что-нибудь.

Но не будет ли это по трудовым и временным затратам дороже той солярки, которую пи*?

 

Конечно, не хочется верить, что никто еще не придумал простой дешевый сниматель всех этих данных. ИМХО искать надо в инетах.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я представлял себе карту , привязанную исключительно к заправке, а не кредитную.
Предполагаю, что Dim имел в виду, что даже с такой карты заправить первые 100 литров соляры в канистру и продать за 100 метров от заправки не составляет особой проблемы. И поэтому ему нужно устройство, позволяющее проверить соответствие количества купленной соляры количеству соляры, по факту добравшейся до ТНВД :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
проверить соответствие количества купленной соляры количеству соляры, по факту добравшейся до ТНВД :)

Тогда действительно подобрать флоуметр и бац, фирма без водителей.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

По законам экономического жанра, допустимое воровство 5%, когда низы и верхи в гармонии.

В теории, реновская прога дает выигрыш, грубо, 7%.

Значит низы уже не доедают свои кровные 2%!

 

1. делиться с водятлами, прогу не покупать

2. понизить з/п на 5%, прогу не покупать

3. понизить норму расхода, в пересчете на деньги на 5%, прогу не покупать

 

Выбрать необходимые два пункта. :trava:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku