Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2011 Интересует любая инфа Конечная цель - приобрести и юзать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Натали 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2011 Ну в Автокелли ты такую херню точно не купишь, а вот заехать/позвонить официальным дилерам Ренотраков на предмет заказа вполне можно. Учитывая тот факт, что на французском сайте написано, что дебютировала штука в декабре, то вполне вероятно, что ее можно заказать. ЗЫ рентар. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2011 по чешским форумам пошурши, думаю по крохам инфа будет.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2011 А ты сам не сталкивался? Есть достаточно внятный коммерческий спрос на это и подобное для других марок, например для MAN. Ну а покупать софт прямо и в лоб - не наши методы :-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2011 Прога юзаться на какой машине будет? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
softwarrior 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2011 Есть достаточно внятный коммерческий спрос на это и подобное для других марок, например для MAN. Ну а покупать софт прямо и в лоб - не наши методы :-) Почему именно этот софт - Optifuel Infomax? Ведь на рынке есть и другие проги, снимающие данные о расходе и прочих параметрах, отражающих стиль вождения. А Рено продвигает целый комплекс мер, плюс софтинку в одном флаконе. В пересчете на годовой пробег в 150000 км экономия только на топливе (не считая снижения нагрузки на элементы трансмиссии за счет более оптимальной работы автоматизированной КП и расходов на мочевину) может составить порядка 3200 евро на тягач. Понятно, что опции (шины Michelin, дефлекторы и т.д.) тоже стоят дополнительных денег, но сдается, что при таком раскладе их вполне можно «отбить» за пару лет эксплуатации и выйти в плюс. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2011 Парк конкретно моего компаньона - Рыгаульт и МАN, но есть ещё друзья и знакомые, которым тоже надо "в принципе", значит и Ивеки и Вольво и Месредесы. Если задачу упростить - то контроль за расходом топлива и водятлом, это основной вопрос. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
softwarrior 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2011 Что-то типа этого? Датчик расхода топлива Если да, то в инете такого навалом, наверняка много украденного до нас бесхозного, с лекарством. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2011 Неее, это совсем не то, это заточено под GPS и: расчет и анализ данных о расходе топлива производится с использованием формулы без использования дорогих датчиков расхода топлива, которая использует настраиваемые пользователем коэффициенты, исходя из норм расхода топлива с учетом различных режимов эксплуатации автомобиля. Данная система контроля расхода топлива не требует дорогостоящих датчиков расхода топлива А надо, вобщем-то наплевав на трекер маршрута, иметь как раз точные данные о расходе. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
softwarrior 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2011 Так трекер и отключить можно Да и без треккера есть, но с треккером круче... ЗЫ. Смысл в расходе, если не знаем , по какому рельефу ехали? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2011 Если задачу упростить - то контроль за расходом топлива и водятлом, это основной вопрос. На машинах оборудованных, например системами ВАБКО (не уверен, но может и на КНОРЕ), информацию о нарушении условий эксплуатации можно считать из стандартного блока управления пневмоподвеской или тормозов (относительно свежих машин). Конечно же она будет не полной и без анализа, но дятла определит. Эта инфа доступна любой сервисной станции ВАБКО (да и не только). Там логика такова, что система мониторит скорость, давление в пневмобалонах, различные изменения в процессе. Всё, что вылезает за границы допусков, записывает и потом можно подключившись к блоку эту инфу слить. Показывает: превышение скорости, перегруз, нагрузку по осям, критическую ситуацию при движении в повороте, торможении (особенно интерсна инфа от автоцистерн) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10007 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2011 Хм. А на коробке-то Джин изображен. Если что . Сори за офф. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2011 Как страшно жить! теперь водителю! :^) Не от Джына, а от тотальной слежки © :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2011 Ребяты, вы оторваны от рэалий. Вопрос элементарный - водятлы пи....т солярку. Какие будут предложения? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 10, 2011 Ниппель на горловину бака :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky