trond

Vw - 1 литр на сотню

Recommended Posts

Неизбежность высоких налогов на высокое СО2 уже понимают вроде все.

Но вполне могут ведь и просто однажды закрыть дорогу на СТК всем, у кого СО2 выше новой нормы Евро-Х.

То есть ставь машину на двор, сдавай в шрот или продавай в третьи страны.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Что-то мне смутно вспоминается, что об однолитроворасходном фольсквагене на этом форуме уже говорили с год или пару назад.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Что-то мне смутно вспоминается, что об однолитроворасходном фольсквагене на этом форуме уже говорили с год или пару назад.

:rolleyes: Ты не одинок.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ИМХО вся эта дребедень временна.

 

- Во первых, результаты резкого поумнения уже появились в случае с био-дизелем и био-этанолом. И думаю, что года через пару лет все эти био-добавки сойдут на нет.

- Во-вторых элита (любой страны) никогда не откажется от хороших больших и сильных машин, так что не запретят ИМХО.

- А в-третьих рано или поздно должно кому-нибудь дойти, что надо считать энергоёмкость (и следовательно выпускаемое СО2) нe только экспулатации автомобиля, но и всего процесса его производства и тех обслуживания. И тогда ВНЕЗАПНО окажется, что эти микромобили не такие уж и зелёные. Потеря ёмкости Ли-Он аккумуляторов составляет около 10%-15% в год, что с ними делать через 2-3 года экспулатации машины? Менять, или выбрасывать всю машину? И туда же попадают попытки выжать всё что можно из маленьких двигателей за счет уменьшения ресурса. Я просто офигевал когда читал интервью с каким-то конструктором Шкоды, который писал, что их новые TSI или FSI моторы 1.2 выдерживают ДАЖЕ 250.000 км. ИМХО гораздо зеленее и экономнее ездить на машине скажем 10 лет и доездить её всю, чем за это время поменять 3-4 новомодные машины.

 

А полный идиотизм, это аргументация ценой страхования. Страховые компании так построили ценовую политику, потому что раньше было верно правило: больше объём - больше л.с. - выше риск. В один прекрасный и не столь далёкий момент они просто перейдут с литров на kW и всё.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я просто офигевал когда читал интервью с каким-то конструктором Шкоды, который писал, что их новые TSI или FSI моторы 1.2 выдерживают ДАЖЕ 250.000 км.

Да, была такая статья, вызвала большое брожение "околоавтомобильных" умов...

 

В один прекрасный и не столь далёкий момент они просто перейдут с литров на kW и всё.

Уже.

По крайней мере некоторые (если не ошибаюсь Axa, Wüstenrot, ...).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А в-третьих рано или поздно должно кому-нибудь дойти, что надо считать энергоёмкость (и следовательно выпускаемое СО2) нe только экспулатации автомобиля, но и всего процесса его производства и тех обслуживания.

 

Я бы взял глубже и ширше.

Почему всех резко взволновал CO2 автомобильный, а CO2 полутора миллиардов китайцев

или миллиарда индусов (я про Африку уж молчу) никого не дёргает?

Почему машины в CO2 ограничивают, а рождаемость у негров в Африке -нет?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ударим повышенной продукцией СО2 по зиме! Я свой вклад внёс :)

 

 

imag0094small.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
а рождаемость у негров в Африке -нет?

 

Разговоры уже об этом идут. Джон Холдрен, советник Обамы по вопросам науки и технологий:

The development of a long-term sterilizing capsule that could be implanted under the skin and removed when pregnancy is desired opens additional possibilities for coercive fertility control. The capsule could be implanted at puberty and might be removable, with official permission, for a limited number of births.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Почему всех резко взволновал CO2 автомобильный, а CO2 полутора миллиардов китайцев

или миллиарда индусов (я про Африку уж молчу) никого не дёргает?

Почему машины в CO2 ограничивают, а рождаемость у негров в Африке -нет?

 

 

Есть на земле предостаточно расс,

Просто цветная палитра,

Воздуха каждый вдыхает за раз

Два с половиною литра.

 

Если так дальше, так полный привет,

Скоро конец нашей эры,

Эти китайцы за несколько лет

Землю лишат атмосферы.

 

Негры и т.д. не выбрасывают в атмосферу оксиды азота и прочую хрень :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku