turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 26, 2011 Неизбежность высоких налогов на высокое СО2 уже понимают вроде все. Но вполне могут ведь и просто однажды закрыть дорогу на СТК всем, у кого СО2 выше новой нормы Евро-Х. То есть ставь машину на двор, сдавай в шрот или продавай в третьи страны. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 26, 2011 Что-то мне смутно вспоминается, что об однолитроворасходном фольсквагене на этом форуме уже говорили с год или пару назад. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 26, 2011 Что-то мне смутно вспоминается, что об однолитроворасходном фольсквагене на этом форуме уже говорили с год или пару назад. Ты не одинок. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 26, 2011 ИМХО вся эта дребедень временна. - Во первых, результаты резкого поумнения уже появились в случае с био-дизелем и био-этанолом. И думаю, что года через пару лет все эти био-добавки сойдут на нет. - Во-вторых элита (любой страны) никогда не откажется от хороших больших и сильных машин, так что не запретят ИМХО. - А в-третьих рано или поздно должно кому-нибудь дойти, что надо считать энергоёмкость (и следовательно выпускаемое СО2) нe только экспулатации автомобиля, но и всего процесса его производства и тех обслуживания. И тогда ВНЕЗАПНО окажется, что эти микромобили не такие уж и зелёные. Потеря ёмкости Ли-Он аккумуляторов составляет около 10%-15% в год, что с ними делать через 2-3 года экспулатации машины? Менять, или выбрасывать всю машину? И туда же попадают попытки выжать всё что можно из маленьких двигателей за счет уменьшения ресурса. Я просто офигевал когда читал интервью с каким-то конструктором Шкоды, который писал, что их новые TSI или FSI моторы 1.2 выдерживают ДАЖЕ 250.000 км. ИМХО гораздо зеленее и экономнее ездить на машине скажем 10 лет и доездить её всю, чем за это время поменять 3-4 новомодные машины. А полный идиотизм, это аргументация ценой страхования. Страховые компании так построили ценовую политику, потому что раньше было верно правило: больше объём - больше л.с. - выше риск. В один прекрасный и не столь далёкий момент они просто перейдут с литров на kW и всё. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gleb 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 26, 2011 Я просто офигевал когда читал интервью с каким-то конструктором Шкоды, который писал, что их новые TSI или FSI моторы 1.2 выдерживают ДАЖЕ 250.000 км. Да, была такая статья, вызвала большое брожение "околоавтомобильных" умов... В один прекрасный и не столь далёкий момент они просто перейдут с литров на kW и всё. Уже. По крайней мере некоторые (если не ошибаюсь Axa, Wüstenrot, ...). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 26, 2011 А в-третьих рано или поздно должно кому-нибудь дойти, что надо считать энергоёмкость (и следовательно выпускаемое СО2) нe только экспулатации автомобиля, но и всего процесса его производства и тех обслуживания. Я бы взял глубже и ширше. Почему всех резко взволновал CO2 автомобильный, а CO2 полутора миллиардов китайцев или миллиарда индусов (я про Африку уж молчу) никого не дёргает? Почему машины в CO2 ограничивают, а рождаемость у негров в Африке -нет? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 27, 2011 Ударим повышенной продукцией СО2 по зиме! Я свой вклад внёс Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 27, 2011 а рождаемость у негров в Африке -нет? Разговоры уже об этом идут. Джон Холдрен, советник Обамы по вопросам науки и технологий: The development of a long-term sterilizing capsule that could be implanted under the skin and removed when pregnancy is desired opens additional possibilities for coercive fertility control. The capsule could be implanted at puberty and might be removable, with official permission, for a limited number of births. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2568 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 27, 2011 Почему всех резко взволновал CO2 автомобильный, а CO2 полутора миллиардов китайцев или миллиарда индусов (я про Африку уж молчу) никого не дёргает? Почему машины в CO2 ограничивают, а рождаемость у негров в Африке -нет? Есть на земле предостаточно расс, Просто цветная палитра, Воздуха каждый вдыхает за раз Два с половиною литра. Если так дальше, так полный привет, Скоро конец нашей эры, Эти китайцы за несколько лет Землю лишат атмосферы. Негры и т.д. не выбрасывают в атмосферу оксиды азота и прочую хрень Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky