Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2011 По крайней мере мне так объяснили. А сам-то веришь? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
jes 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2011 Хотелось бы , машинка была чисто японская и катодную защиту вполне могли запихать. Тогда как объяснить, что в одном и том же гараже год хорошо, а за 3 недели без аккумулятора ржавчина пошла? В общем, не знаю, не уверен, надо мат часть почитать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2011 А она работает, эта катодная или по-другому, гальваническая защита. Реальный эффект, реальная физика. Есть два способа её практического приминения - электрогальваника, то есть электроды сталь-сталь и источник небольшого напряжения, или химическая гальваника, то есть никакого источника напряжения, но второй (придаваемый) электрод создаёт гальваническую пару с корпусом, то есть, он, например цинковый. Думаю, что не миллиарды рублей, но миллионы рублей кооператоры, изготавливвавшие такие "приборы" в свое время заработали. А цимес в том, что действие гальванических токов - сугубо локальное, то есть приклеил электрод (блямбу) 10х10 см, вот на неё и ещё примерно на такую же площадь эффект распространяется... :-)) И не подкопаешься - и физика не врёт, и микроэффект есть. Хотя, реально, конечно, гыыыыыы..... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Дед Мазай 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2011 У меня до сих пор такая фигня есть. Купил когда-то так и забросил. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
jes 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2011 Хотя, реально, конечно, гыыыыыы.....Мда, по своей машинке найти ничего не могу. Так что, скорее всего ты прав, особенно про те девайсы, что ты описал. Засчитаю-ка я за собой слив. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2568 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 21, 2011 Есть два способа её практического приминения - электрогальваника, то есть электроды сталь-сталь и источник небольшого напряжения, или химическая гальваника, то есть никакого источника напряжения, но второй (придаваемый) электрод создаёт гальваническую пару с корпусом, то есть, он, например цинковый. Как северный отморозок добавлю - на практике катодная защита в основном примЕняется для защиты магистральных трубопроводов и больших сооружений (типа отстойников на 5000 и больше кубов) - там она окупается (есть РД и ГОСТЫ ) . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 21, 2011 кажись на корабелях тоже используются, болванки цинковые у руля, винтов итп.. по крайней мере на маломерных Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mikl 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 26, 2011 В электроводонагревателях (бойлерах) традиционно используют магниевый анод для защиты от коррозии. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky