Шестой 17 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2011 Сколько мне различные экспресс службы не привозили различные посылки, ДЧЛ вне конкуренции. Ещё ни одного раза не было, что бы они мне во время и без проблем доставили посылку. То привезут чуть ли не через неделю после всех сроков, то пакет надорван, причём вместе с документами. Но сегодня они превзошли сами себя. После обеда должны были привезти посылку. Не привезли. Надпись на их сайте - никого нет дома. Человек из Питера звонит в офис DHL, ему говорят, что не могли меня найти в доме. Я звоню в пражский офис, говорят, что курьер не смог найти адрес Даю телефон, сажусь у окна. Говорят, ждите, в течении часа привезём. Жду. Проходит три часа. Звоню. Ответ - курьер не смог до вас дозвониться. Приезжайте за посылкой сами. Или мы привезём завтра. А потом рассказывают про кризис в Европе ...... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jiri Jarosik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2011 Эта контора давно у нас в игноре. Из одной и той же точки в Канаде, DHL и FedEx доставляют к нам посылочки с удивительно разной степенью идиотизма. FedEx - через США и Британию за 3 дня, а сильно умный со своей логистикой DHL - через США - Гон-Конг - Германию аж за неделю При этом, к нашему несчастью, предпоследнюю отправку делала какая-то новенькая секретарша от канадцев, ну и на автопилоте (неподумавши и не спросив никого) - DHL... беда! Посылка застряла в Лейпциге, бубнили что-то про несоответствие заявленной ценности чему-то там еще (при том, что ничего нового, раньше проходило), отправили обратно в Канаду... на ТРЕТЕЙ неделе ожидания, когда посылка еще не вернулась (ха-ха), они, сильно извиняясь, отписали канадцам письмо, типа "извините, ошибочка вышла, шлите снова - все примем" Ну то есть многократно подтвердили нашу большую к ним любофф Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2011 Справедливость ради кину мааааленький, но неприятный камешек в огород FedEx-a. Относительно недавно отправлял что-то мелоке, но очень важное в Мск, чипы какие-то, ХЗ, короче. Дошло-то быстро, но когда я отдавал, то случился забавный казус в их офисе. Я (разглядывая уже заплоненную мною анкету): - Девушка, я запамятовал - давно не посылал ничего, а который тут tracing number? Или вы мне его отдельно скажете? Девушко (хлопает глазами звонко): - А? Чо? Я: - Tracing number. Д: - А что это? Я: - Хм... Вы, вроде, в американской конторе работаете, вы этого слова не знаете?! Д: - Нет... откуда мне знать?.. Я: - Спасибо, до свидания. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2011 Это особенность чешских офисов. Курьеры обленились и обнаглели это ладно, но уже пару раз за ними было подловлено практически криминальное. В трекинге отмечают что посылка доставлена под подпись. Доставлять никто не пытался и даже не звонил. Как потом признался курьер "А я всегда так делаю несколько лет уже, распишусь, а потом как-нить доставляю". Видимо набирал статистику скорости доставки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Шестой 17 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2011 В Лейпциге посылка была 4 дня назад А вот сегодня какому то прыщавому курьеру лень было её ко мне домой везти. Поэтому он сначала тупо не приехал, а потом так же тупо не позвонил, хотя я сидел у окна и ждал. Отправляю я посылки только Федексом. ДЧЛем попытался один раз отправить. Надо было срочно документы послать года два назад. Позвонили через три дня и сказали, что посылку не отправили, потому что при приёмке забыли у меня где то взять подпись. Что они делали эти три дня - непонятно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jiri Jarosik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2011 а который тут tracing number? Не добрый ты, мог бы и перевести девушке, она бы потом гордо его всем сообщала P.S. таки tracing или tracking? Или пофиг? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Шестой 17 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2011 число засылки чего выёживаться то ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2011 А так Track&Trace ? Кстати, а что надо делать если посылка пришла поврежденной? Порядок действий ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Шестой 17 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2011 Если посылка пришла повреждённой, как у меня в декабре, то 1- заставляешь курьера сделать запись, что посылка повреждена 2 - сообщаешь о этом деле в дчл и информируешь отправителя 3 - отправитель пишет рекламацию и получает бабло взад Кстати, пункт 1 курьер у меня делать не хотел говоря, что он мне отдал посылку целой. На мой ответ, что я не смог за пару секунд надорвать пакет, после того, как он мне его передал, курьер завис на пару минут, а потом согласился с моими аргументами. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rentar 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2011 Справедливости ради, надо отметить, что конкретно в этой стране, с почтой полная беда. Хоть с какой. Мы хотели уйти к ДПД, но Страннег и их отрекомендовал. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2011 Как страшно стало жить. Sebastano Perero - Спасибо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Шестой 17 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2011 Пожалуйста. Рентак, я Федекс юзаю с сентября. Именно для отсыла. Вообще никаких нареканий. Или мне просто с отделением повезло ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Натали 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2011 Рентак, Так его, еще никто не называл . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Шестой 17 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2011 Рука соскочила Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
rulezman 10 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 14, 2011 я обычно в таких ситуациях прошу телефон водителя и созваниваюсь напрямую с ним и уже обговариваю вопрос когда и во сколько он привезет. Обычно это работает с DPD, с DHL непомню чтобы были проблемы, обычно они всегда работали нормально, но я в Праге. DPD отличилось этим летом, поставщик позвонил и сказал, что мой товар посланный через DPD сгорел.... В итоге поставщик попал на 2000 евро, товар не был застрахован в полном размере и ему пришлось перепокупать и перепосылать его за свой счет. Ну а мне пришлось еще 2 лишних недели ждать... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky