turikz

Дистанционный старт...

Recommended Posts

Что такое "ZE", для непосвященных?

Блок центральной электроники с немецкого. Такое обозначение обычно для диагностических программ и сервис-мануалов.

Для понимания функций этих блоков коротко: в современных машинах нет проводов соединяющих, например, передние и задние указатели поворотов или лампы габаритных огней или фар. Включением и выключение чего-либо занимаются как раз эти блоки через CAN-шину. Передний блок управляет передними исполнительными устройствами, задний, соответственно задними. Соединены все эти устройства питанием и КАН шиной. То же касается всяких там стеклоподъемников и замков, климы и мультимедии. :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Говорю же, если медленно и печально, то вообще проблем нэма :) А Самурай - легенда, на уровне Дэфа.

ЗЫ Что-то меня свербить offroad начал после покупки Сузуки (не чесать свербящее не прд-лог-ать!)... не к добру это, ой не к добру... :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Говорю же, если медленно и печально, то вообще проблем нэма

Ну раз говоришь, читай и смотри.

Ни в коем случае не прихваливаю Териуса, просто чтобы все на своих местах было...

 

И вообще, лучше учите, как старт мотора сделать далковый.  :!:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Блок центральной электроники с немецкого...

 

Слышал, что "CAN шина", теперь используется и в автопроме(пришла из автоматизации) .

Теперь ясно, между какими и что вся "периферия" к ним цепляется. :)

 

Почему сгорает ZE, если сдохший аккумулятор не отсоединяется от клем!?

Разряженный аккумулятор это же емкость, препятствующая скачкам напряжений...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
прикурил, сгорел компьютер. Пришлось покупать новый.

Видимо, в случае с Хондой, инстинкт сработал.

очень правильный инстинкт, я лично рекомендую такой иметь всем.

 

Как электрик- электрику.

Сгорает любая хрень от бросков, для крупнорогатых - от искр.

Если выключил оба пепелаца, подключил прикур, завёл донора и далее по списку -

никаких проблем нигде.

Обхсс?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Теперь ясно, между какими и что вся "периферия" к ним цепляется. :)

все без исключения блоки висят на шине. Для их корректного взаимодействия существует система приоритета. Первые в ней системы активной безопасности стабилизации движения. Но это уже потусторонний мир. :rolleyes:

 

 

Как электрик- электрику.

Сгорает любая хрень от бросков, для крупнорогатых - от искр.

Если выключил оба пепелаца, подключил прикур, завёл донора и далее по списку -

никаких проблем нигде.

Обхсс?

От скачков тока выгорают стабилизаторы питания. Блоки хотят иметь 5,000 (12,00) вольт в идеале.(с третьей цифрой)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да ладно, дядько.

Я уже понял, что электрика не твой конёк.

 

Hint: возьми маму Асусь и запусти монитор напруг.

Одновременно стань осцилом и вольтиметром на +12.

Запусти CPU Burn.

И больше про третий знак после зяпятой не вспомнишь!

И про второй тоже

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

когда отключаешь на заведенных автах АКБ сильный от слабого, что происходит с током?

 

не хочу никого ни в чем убеждать, т.к. у всех разные машины со своими сильными и слабыми местами. Знаю точно то, что я этого на своей машине постараюсь избегать.

 

ДМРВ хочет третью цифру точно. Принцип такой.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
От скачков тока выгорают стабилизаторы питания. Блоки хотят иметь 5,000 (12,00) вольт в идеале.(с третьей цифрой)

В самих блоках управления обязательно будут свои (дополнительные) стабилизаторы питания.

Не знаю, если два и три знака за нулем для блоков управления, так критичны?!

 

p.s: Идеальных условий питания, тем более в машине, никогда не было и не будет.

Это движущийся объект, подверженный различным эл. магнитным излучениям(моб. телефоны, ЛЭП,...). :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Когда на заведённой авте снимаешь клемму с аккум - вот тут, конечно чудеса.

Ибо генераторы трёхфазные, переменного тока.

Так делать нельзя никогда!

А с аккумом - но проблем, как правильно заметил Radius.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В самих блоках управления обязательно будут свои (дополнительные) стабилизаторы питания.

вот они и выгорают в первую очередь

Такого идеального условия никогда в машине не будет.

это давно есть. Отсюда и проблемы. Работа ДМРВ строится по этому принципу. Гарантийная процедура БОШ это предписывает.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Так, у меня уже всё перепуталось :^)

 

Напишите коротко и чётко, как правильно кидать прикур :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Так, у меня уже всё перепуталось :^)

 

Напишите коротко и чётко, как правильно кидать прикур :^)

 

Коротко:

1. Поотключать на машинах все лишние потребители (радио, фары, печку и т.п. - по возможности)

2. Заглушенного донора соединяем с со второй машиной - сначала плюс с плюсом, потом минус с массой.

3. Заводим донора. Курим минут пять, пытаемся завести больного. Если не хватает - подождать еще.

4. После старта второй машины отключаем провода в обратном порядке.

Профит!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

выскажу свою точку зрения по прикуриванию - вкратце, ибо лень.. В юзер-мануале к практ к любой машине есть описание прикуривания, если действовать строго по нему - вероятность что где-то чего-то сгорит -ну, незнаю, <0 ... :)

Тб изначально речь шла вообще о хонде ЦРВ - где там кто у нее емкость АКБ прописывать собрался ?? А вообще, энти данные прописаны в бодике (э, пардон, ZE , ну BSI или BCM или BCU или вообще ему еще названий 50 можно в литературе найтить) имхо скорее "для порядку", чем реально на что то влияют. И вообще, не надо столько ЕСИтронику верить.. :rolleyes:

 

ПС да, правда сам недавно чинил ниссан мурано после прикурки - сгорело пол машины - только прикуривали ее идиоты сварочным выпрямителем :trava::crazy:

 

 

...........................

PS Sergei +1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku