GDV 10007 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2010 Новый туннель, который в Швейцарии официально считают пока главным проектом наступившего века, позволит поездам преодолевать перевал Сен-Готард на высокой скорости под горным массивом. Мне вот что интересно. Строительные работы уже продолжаются более десяти лет. Было израсходовано более семи миллиардов евро, в целом же реализация проекта обойдется в 15 миллиардов евро. Две с половиной тысячи рабочих со всей Европы и Южной Африки работали круглосуточно, строители нашли в горах месторождение полудрагоценных камней, откачали подземные озера. Общий объем отработанной породы составил 13,3 млн кубометров. Что будет итогом? Когда туннель будет введен в эксплуатацию, а его запуск запланирован на 2017 год, из Цюриха в Милан можно будет доехать за 2 часа 40 мин, по сравнению с нынешними почти четырьмя часами Я, конечно, подробно не разбирался, но у меня смутное ощущение, что соотношение затрат и результата не совсем правильное... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2010 Раньше строили пирамиды, мавзолеи, зиккураты, церкви и прочие колоссы с колизеями. А теперь туннели. Для потомков. Ну, чтоб помнили. А еще у Швейцарии нет кажется космической программы... А деньги-то куда-то запускать надо же. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
accounter 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2010 Вот здесь, есть ответ. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2010 Пусть там проходит 2000 грузовиков в сутки (каждые 40 секунд мимо вжик-вжик), тогда экономия в год равна: 365 х 2000 х 35 (литров) х 1 евр = ~ 25 миллионов Евр. Ещё можно посчитать экономию рабвремени водятлов, экономию резины, моторесурса, экологию, скорость доставки грузов и тд, но таки да, суммы затрат и экономии несоизмеримые. А может, нас просветят товарищи оттуда? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ilcazzo 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2010 accounter, Так "http://httphttp://lenta.ru/articles/2010/10/15/swiss/://" урл не пойдет, надобно так - http://lenta.ru/articles/2010/10/15/swiss/ Dim, + еще финансы на поддержание туннеля, что тоже будет миллионами в год соизмерятся. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10007 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2010 Пусть там проходит 2000 грузовиков в сутки (каждые 40 секунд мимо вжик-вжик), Оно там железнодорожное... http://lenta.ru/articles/2010/10/15/swiss/ Ага, ось воно як. Прежде всего их волнует вред, наносимый альпийским лугам теми 1,2 миллиона грузовиков и прочих автомобилей, ежегодно проезжающих по упомянутой трассе Е35,2. Известно, что и легковая машина, и груженая фура наносят больший экологический вред при поездках в горах - при движении вверх автомобиль тратит больше топлива и выбрасывает больше выхлопов. При движении вниз, напротив, у автомобилей возрастает нагрузка на тормоза, а пыль от стершихся элементов тормозной системы оказывает токсическое влияние на придорожную растительность. Оценив масштабы экологического бедствия для уникальной природы Швейцарских Альп, жители Швейцарии не пожалели ни денег, ни времени, чтобы спрятать транспортные потоки под землю. Ну если экономическая составляющая тут неактуальна, тогда всё понятно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ilcazzo 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2010 Оно там железнодорожное... Вот и я почитал статью и чет неувязочка в мозгу, пишут про загрязнение автомобилями и грузовиками, а паралельно, что тонель для железки... бред какой-то... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10007 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2010 Почему, не бред. То, что возили фуры по земле, будут возить электровозы под землей. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2010 del Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ilcazzo 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2010 Но та часть частных автомобилей, как и прежде, продолжит бороздить и пылить на альпийские луга Странно, что не задумано было делать тоннель = железка+автотрасса, видно время колупания гор и фин. вливания уж слишком бы зашкалили, и швейцарцы бы решили - фиг на эти луга Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2010 Автомобильный туннель через перевал Сен-Готард уже давно построен и действует. Буквально месяц назад по нему ехал. 17 км в скалах - жесть. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ilcazzo 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2010 17 км в скалах - жесть. Страшно ехать, стены давят и просвета впереди не видно? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10007 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2010 17 км в скалах - жесть. Жесть была, когда там, внутри, крупная авария случилась несколько лет назад. Вот тогда была жесть. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2010 когда надо, в Альпах фуры грузят на ЖД платформы и везут туда где нет авт. дорог. IMHO именно тот случай. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 19, 2010 В некоторых случаях раньше грузили и везли, а теперь отказались от такой транспортировки (Австрия) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky