mikmik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 15, 2010 Собственно подумываю купить авто (ниссан мурано) с вариатором. Еще года 4 назад мне все говорили, что вариатор в ЧР лучше не брать, ибо починить, в случае поломки, его вряд ли кто-то сумеет. А как с этим сейчас дела обстоят? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 15, 2010 Варикап, варистор, васизубани, вахмурка... А какой марки автомобиль ты надумал себе приобресть? Или марка- вторична, ибо вариатор первичен? Он - самоцель, суть и основа жизни? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 15, 2010 И ещё варикоз :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mikmik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 15, 2010 Ну да, забыл указать модель авто - ниссан мурано. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 15, 2010 Ну как можно писать отзыв, и не упомянуть ни слова о достоинствах модели. У меня трехгодовалый Muranо, брал с пробегом. То что вы пишите в недостатках знал заранее перед покупкой. Расход 25л. чушь полнейшая, хотя для столицы с ее пробками вполне реально. Я из Новосиба у нас тоже пробок хватает но больше 20-22л на 100км не было! Это в порядке флуда, ничего более. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 15, 2010 Как много ездит топикстартер - расход фигня, можно и с 50 л на 100 км брать... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 16, 2010 Ниссановская CVT, хоть я и яростный противник вариаторов, но все-тки вынужден признать, весчь довольно надежная. Мне попалась убитая только один раз, у привезенной из америки мураны, после того как автобазарщик что ее припер поменял в коробе масло и залил туда декстрон обычный Запчасти достать можно было без особых проблем, послностью сделать вышло около 70тык, что сопоставимо с ценой полного капремонта аудевых 01J мультитроников (которые сыпятся ВСЕ, а народ плачет, платит, и продолжает это г***но покупать). вобщем, если так уж сильно нравится мурано, то брать можно.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ilcazzo 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 16, 2010 Расход в 25Л на CVT у меня только в режиме "понижайки" (т.к. обороты 4К минимально держит). Речь же не о моментальном потребелении была? И у читывая, что овощам на CVT не рекомендуется на вход подавать больше 200лошадок, не могу понять, как они умудряются столько скушать. А покупать и чинить, можно не только у чехов - есть еще немцы рядом Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mikmik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 16, 2010 Это в порядке флуда, ничего более. Да я много отзывов про него перечитал, в основном там фигурирует 17-18л по городу и 10-11л по трассе, что вполне приемлимо для машинки с 3.5л движком. Да и как уже Сергей выше заметил, я не так много езжу, чтобы из-за пары-другой литров заморачиваться, у меня за год в среднем 10-12ккм набегает. вобщем, если так уж сильно нравится мурано, то брать можно.. Ну не то, чтобы уж сильно нравился, задок у него не шибко симпатичный, но просто из аналогичных машин мурано наиболее оптимальный. У меня бюджет 250-350ккч (лучше конечно в меньшую сторону ). Смотрел Tucson - маловат будет, да и дизайн его не сильно нравится. Santa Fe второй неплох и как вариант покупки тоже рассматривается. В третьем CR-V интерьер как-то не особо привлекателен, да и в бюджет он не вписывается. Еще RX300-330 рассматривается, но там цена скорее будет от 350 и выше, так что для него бюджет надо увеличивать, чего делать совсем не хочется. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 16, 2010 Я тоже никогда не понимал, почему Мураны дешевле конкурентов на порядок. Неужели из-за моторизации только? Вряд ли. Из-за вариатора? Далеко не все знают, чем это отличается от автомата, так что тоже вряд ли... Так почему тогда? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 16, 2010 Вариаторы как-то популярности не набрали, хотя потенциал был. А КПП типа DSG вполне себе расхватывают. По-моему, вывод очевиден. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 16, 2010 У меня бюджет 250-350ккч (лучше конечно в меньшую сторону ). Ближе к верхней границе бюджета ты в третий Гранд Чероки вписываешься, года так 5-го - 6-того. Может о нем задуматься? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Шестой 17 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 17, 2010 А мне всегда нравились вариаторы, ещё с армии Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ilcazzo 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 17, 2010 Такой бы вариатор, да мне под капот уместить Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mikmik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 18, 2010 Ближе к верхней границе бюджета ты в третий Гранд Чероки вписываешься, года так 5-го - 6-того. Посмотрел парочку, как-то дизайн мне их не очень нравится. На картинках неплохо смотрится, а в жизни не понравилось. Да и состояние кузова у обоих просмотренных вариантов оставляет желать лучшего. Собственно как и у прочих крупногабаритных авт - вроде и не совсем старье смотрю (3-5 лет), но блин везде либо бамперы со всех сторон стёрты, либо двери покарябаны, либо и то и другое. Спрашивается, на кой покупать авто, если не чувствуешь его габаритов? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky