GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 1, 2010 На самом деле, бензин тут не более интересен, чем подход к продаже чего бы-то ни было. Мне показалось как познавательным, так и интересным. Pozor, ненорматив detected (но без фанатизма). Есть допустим продавец мяса.И есть у него кусок за который он хочет получить по 10 рублей за килограмм согласно нормальной рыночной цене.Кусок допустим весом в 10 кг..Эдакий равномерный сферический кусок в вакууме . То есть ,продав его он получит 100 рублей. Приходит на рынок его жена и говорит: Ты неправильно торгуешь! . Делит этот кусок пополам на два абсолютно одинаковых.На один кусок назначает цену в 8 рублей за кг,а на другой 15 руб. Записки автомеханика Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 1, 2010 Все очень правильно. И про подход, и про бензин... про него особенно... всегда было интересно читать от вменяемых и уважаемых людей на этом и других формуах как машина "летает после сотого" и в объявлениях "заправлял только 98 и выше" (а речь об Октавии 1.6)... Мне уже многое, кстати, ясно было после всеобщего помешательства на SMT2 (Мух, превед тебе, классно развел ты нас!) Я чисто из уважения и стремления поддержать форумчанина купил баночку, залил... и первые 200 км. ("100-150 км. идет притирка" - говаривал Серёжа) старательно убеждал себя что машина едет гораздо лучше... почти убедил Но покупать больше не стал - там уже пошли разговоры в духе Гербалайфа ("не будешь продолжать программу SMT - накроется двигло!" - делал страшное лицо Мух), да и цена неожиданно чуть-чуть, но уверенно поползла вверх (сначала было "из-за курса доллара", потом "поставщик изменил цены", потом "там уже новая формула... упаковку просто не успели сменить..." © Myx снова). Но народу он по мозгам поездил. Спасибо ему за науку Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 1, 2010 Истина, как всегда, немножко сбоку. Парень -механик из самородков, начитавшихся. Это не плохо, но жалко, что нет мнения реальных спецов, тех, кто и ВУЗ по ДВС закончил, и практический опыт имеет. Hint: Он про некие смолы в бзине говорит, это отчасти верно, однако о такой важнейшей характеристике топлив, как содержание серы, почему-то не вспоминает. Не учили ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 1, 2010 Истина, как всегда, немножко сбоку. Так в чем она? Имеет ли существенное значение, лью ли я OMV 100, BENZINA 100, Шелл (Пауэр этот их) и т.д., или не имеет? Вроде как, бензин из Макро и Глобуса плох не как бензин, а прежде всего наличием грязи. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 1, 2010 На один кусок назначает цену в 8 рублей за кг,а на другой 15 руб. В Австрии сейчас Shell 95 и Shell 95 V-Power стоит совершенно одинаково И на крон так 4-5 дешевле чем здесь Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 1, 2010 Критического значения этот "сотый" не имеет, тут автор прав на 100% - это "мясо по 15 руб." Психологическое же значение огромно Реально "сотый" тут днем с огнём не найдешь, да и не нужен он. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
alp 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 1, 2010 Я уже здесь писал как-то. Успел тут на ČEPRO поработать, видел реальные данные кто-откуда-куда-сколько берет-заливает-добавляет топлива-присадок и т.д. Разницы реально нет. Все черпают топливо из одних и тех же хранилищ. При заборе топлива все добавляют какое-то колличество аддитивов. Меняются только пропорции и иногда наименования. Это касается только Чехии. Как в других странах не знаю. С тех пор не заморачиваюсь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 1, 2010 Никто не мечтал, что V-power или "100"-ка получается путём дополнительной перегонки? Обычные присадки. Другое дело, что на "деревенских" заправках вопрос "А не блевануть ли в разборную ёмкость водички / прямогонки/ лысого чёрта" находится только на совести владельца/оператора. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 1, 2010 применительно к автомобилям предназначенным для повседневки - херня, хоть в него avgas 110октановый налить, поедет одинаково, просто потому что у него мозг заранее откалиброван на использование напр.95го, карты зажигания подстроены под тот же 95ый, и дальнейшее увеличение антидетонационной стойкости ничего не даст.. а касаем добавок всяких - фильтр топливный надо тоже менять иногда, и тогда все эти супер добавки лишатся всякого смысло, даже если б они действительно работали.. ПыСы всякая спорт. техника - другое дело, само собой.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
lovermann 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 1, 2010 Я, вон, в CRV залил один раз 98-ой на OMV вместо 95 (как обычно), и скажу - вот даже хотел разницу почувствовать, но не получилось никак. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 1, 2010 Я, вон, в CRV залил один раз 98-ой на OMV вместо 95 Зато почувствовал себя крутым, да? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 1, 2010 применительно к автомобилям предназначенным для повседневки - херня, хоть в него avgas 110октановый налить, поедет одинаково Не угадал. Я в свой старый Протон 1.3 (извините, если на форуме это ругательное слово ) залила повер - чуть не захлебнулся, бедняжка. А теперешней тележке нравится, попробовала эксперимента ради - ну ехал себе и ехал, не чихал. Так что про мозги угадал, в старом их, видимо, совсем было мало. Или наоборот много :-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 1, 2010 в повере октановое число добавками всякими достигаеца, и вполне возможно, что в протоне с уставшими форсунками, херзнаетвкакомсостоянии системой зажигания итд все энти каки могли себя проявить вполне негативно... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Helios 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 1, 2010 Так в чем она? Имеет ли существенное значение, лью ли я OMV 100, BENZINA 100, Шелл (Пауэр этот их) и т.д., или не имеет? Вроде как, бензин из Макро и Глобуса плох не как бензин, а прежде всего наличием грязи. имеет смысл ви-пауэр залить полный бак перед дальней дорогой- как раз для очистки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 1, 2010 имеет смысл ви-пауэр залить полный бак перед дальней дорогой- как раз для очистки. для очистки чего и от чего ? с удовольствием почитаю технически обоснованный ответ.. вспомнил, мне на шеллке недавно парень лет 18ти в их комбезе начал втирать про то как "..von ten vi-pavr hlavne vo 15 procent snizuje treni v motoru.." Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky