Sergei

Хорошие и интересные автомобили

Recommended Posts

А ведь и не подходит!!!

Давышо, тут усе??? Сговорились что ли?

 

Я ж предлагал по-го-во-рить о ХК, для начала. Я с таким же успехом могу поговорить и о GT-Re. И вообще лучше говорить о реально достижимых автомобилях. )))

 

Ну ты же не будешь кажный божий день ездить на работу ...

Не буду! Да я и на своей не каждый день езжу. 22 мин. чтения эл. книжки в метро и я на Мустеке. Еще 5 мин. неторопливой ходьбы и я в канцле. Я за практичность, а не за понты! )))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну да, на джойстиках ещё машины не придумали

Месредес ещё в 1997 году придумал :^)

 

000122.jpg

 

01.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я ж предлагал по-го-во-рить о ХК, для начала. Я с таким же успехом могу поговорить и о GT-Re. И вообще лучше говорить о реально достижимых автомобилях. )))

 

А что об этом говорить-то? :) Трясти надо :)

green-jaguar-xk.jpg

Энтот зелёный как брульянты, ко всему подходит.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Месредес ещё в 1997 году придумал :^)

Это у него вверху что, извините? Кинескоп? :)

 

А на кой ляд тогда машина нужна? Приходить и смотреть на неё в гараже? Тряпочкой протереть и на метро на работу.

Экий ты зануда :) (как я элегантно на личности перешел, да?). Есть машина для езды, а есть для души.

Первую не жалко, вторую жалко. И есть еще мотоцикл, тот вообще непрактичная штука, согласен? Ни тебе стройматериалы отвезти, ни в Макро съездить...

B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И есть еще мотоцикл, тот вообще непрактичная штука, согласен?

По стоимости тыщ.крон/кг моцик вообще дорогая штука! ))) Но... до чего ж классная!!! )))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
По гОвнам и ездить. Вот я в субботу поеду куда-нить к Табору в земле копаться.

 

Вот тебе почти тоже, только надежнее и в полтора раза дешевле. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В очередной раз читаю - хорошая и увлекательная тема....

Говорим про авто/мото..... А вот интересный случай: Я, 21 марта ехал из Праги в Колин (был в Чехии и брал авто напрокат...).

Так вот в один из моментов, во время обгона длинной фуры, меня очень быстро догнал кто-то на Фабии (двигался значительно быстрее моих 110км/ч) и уперся в задок.... Сигналить и моргать не стал, НО !!! когда я его, закончив обгон, пропустил..... пассажир на переднем сидении покрутил пальцем у виска.. Уточняю - всё это было на Е67(D11) при наличии 2-х полос.

Я не первый раз в Европе на автомобиле - такое встретил впервые.....

Что такое допускается ??? :mellow:

или 110км/ч для Чехии не та скорость с которой можно выезжать в левый ряд???

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Выезжать-то можно :^)

 

Но пальцем могут покрутить, это точно :^)

 

ЗЫ. Ну хотя бы на время обгона фуры можно было хоть до 130 разогнаться?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
или 110км/ч для Чехии не та скорость с которой можно выезжать в левый ряд???

Скорость, разрешенная на Д11, 130 км/час. Машины, едущие в левом ряду, едут, как правило, с указанной скоростью либо быстрее. Езжу по Д11 ежедневно, проезжаю расстояние от последнего съезда (Jirny) до Праги, это 8 км. Так вот, по утрам, когда много машин, правый ряд весь заполнен грузовыми машинами и легковушками, "едущими 110-кой". Со стороны все это выглядит как одна большая колонна, хотя и довольно быстро двигающаяся. В левом ряду колонн не наблюдается. Как только одна такая "110-ка" выходит в левый ряд и с такой же скоростью начинает обгонять грузовик, моментально образуется две колонны, и скорость обеих выравнивается на 110 км/час, или даже менее. Чтобы левому ряду потом "разъехаться" опять до 130 км, нужно несколько минут, и иногда так и приходится все 8 км ехать в двух колоннах. Мораль сей басни такова: ритмичность - это основа жизни :rolleyes: Не силён - не обгоняй, наберись сил либо подожди, пока левый ряд будет посвободнее. Этим вы проявите своеобразную чуткость по отношению к другим водителям.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Обгонять на 110-ти - это сильно. Можно было и не дёргаться.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Так вот, по утрам, когда много машин, правый ряд весь заполнен грузовыми машинами и легковушками, "едущими 110-кой".

 

Вообще-то, между нами, девочками говоря, у грузовиков ограничитель на 88 км/ч

(теоретически 90 Км/ч, но но ставят 88)

Ограничение отслеживается тахографом, потому они не едут 110, тем более массово,

одного -двух идиотовт на автобан я допускаю.

Учитывая, что спидометры врут на ~8 км на 100Км/ч,

скрость первого ряда с грузовиками никак не выше сотки (по спидометру)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вообще-то, между нами, девочками говоря, у грузовиков ограничитель на 88 км/ч

Ограничение отслеживается тахографом, потому они не едут 110, тем более массово,

Учитывая, что спидометры врут на ~8 км на 100Км/ч,

скрость первого ряда с грузовиками никак не выше сотки (по спидометру)

Скорость 110 км относилась ко второму слову, т.е. легковушкам, а в кавычки было взято именно потому, что я цитировала автора :rolleyes: Хотя, кто знает, может "местами" (уезжая от одного грузовика и приближаясь к другому) им и удается достичь такого отличного результата :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я вчера в пробке видел в Джульетте мужика. Такого матёрого дядьку. Смотрелось смешно.

 

Мужик был в телогрейке, ушанке и с топором наперевес, а на заднем сиденье сидел медведь с баяном? Поверьте, я под это описание не подхожу.

Признаться по правде, когда на днях увидел белую Джульетту, то смотрел на неё, а не на мужика за рулём, ибо мужики меня не интересуют в принципе. Да и если бы сидел за рулём, на ухмылки мужиков бы точно не реагировал. А вот Джульетта в белом выглядела очччень хорошо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Альфа должна быть минимально 2,4 дыз, а лучше 3,2 бенз. и иметь две двери. Меньше никак! Иначе это уже не Альфа.

 

2,4 диз и 3,2 бенз в Джульетте? :unsure: А зачем её облегчали тогда всякими алюминиевыми деталями и прочими хитростями?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вопрос да.

Ибо то, что счас они робят - уж не то.

Хотя..

 

Классика:

3bbc97b5a1a897419c15fa5aa0c03d5f.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku