amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 16, 2013 Я еще отдельной кастой могу Оморок(обморок) выделить и таких страшилок понарасказывать))) Могу клятвенно побожиться, что ближайшие ... много лет моей машиной не будут: Ленды и Рэнджи, Цитрамоны с Пыжотами, ВСЕ итальянцы (вкл. Феррари), уж точно Обмороки и им подобные, ну ... и Бентли. Приятель пытался шкаф перевезти, говорит жутко не практичная машина!!! ((( "Если же я нарушу эту мою торжественную присягу", то лишите меня моего ника. ))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 16, 2013 Я бы попросила не трогать Феррари своими не пробованными её руками :-))) Разбогатею, куплю и дам проехать.... Никакая женщина так не зацепит.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 16, 2013 Разбогатею, куплю и дам проехать.. Только не по брущатке. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 16, 2013 Эрдни, а седана у них нет? Он то хорош, а вот хэтч как то ... Митца проводит иногда акции типа 250 тыщ скидка на любую модель, но только в один конкретный день. Прошлой осенью так было. Есть и седан и стоит те же самые деньги, но не совсем практично и рядовая модель без "крылышка на заднем месте" не смотрится совсем. Это всё-таки не Эво. Внешне обычный седан выглядит в задней части почти так же грустно, как и Сивик седан. В обычной комплетации хэтч намного органичней выглядит. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 16, 2013 Есть и седан и стоит те же самые деньги, но не совсем практично и рядовая модель без "крылышка на заднем месте" не смотрится совсем. У хэтча спектр использования шире. Но седан мне нравится больше. Я бы попросила не трогать Феррари своими не пробованными её руками :-))) Не надо грязи!!! Я ездил на Калифорнии (пусть и самой доступной модели). Сундук сундуком. Все гремит, щели с палец у кабрио между кузовом и тентом. Рычит здорово, но уступает 911 в динамике. Оооочень устойчива, зараза. Это есть. На момент теста машине требовалось ТО за 8000 евро. Мой совет, т. Кролик, не бери!!! Кста, хозяева этих машин говорят, что прокатишься 100км, а потом полдня спине нужно отдохнуть. ))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 16, 2013 Не Evo-XI, конечно, но по надёге второй после той-ёты. Не мешало бы хоть намекнуть на источники столь смелых заявлений. Такое ощущение, что вам с Серегой как минимум из ADAC и им подобных по всему миру присылают собрный отчет как вечер под пиво. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 16, 2013 Намекаю: Митсу - старейшая японская фирма, от 1920 года, когда хондотоёт в помине не было. Намекаю - японские космические корабли и еропланы Зеро, которые расхерачили пиндосов в П-Харборе сделаны угадай какой фирмой? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 16, 2013 Эти намеки совсем не гарантируют, что бизнес-проект под названием "автомобиль Митсубиши для широких масс" будет содержать хоть 1% космических технологий или богатейшего опыта с 1920 г. Я бы сам рад, но практика показывает, что сегодня не существует явного чарта надежности тех или иных марок. Можно говорить лишь о конкретных удачных или неудачных разработках и компонентах. Вспомнить хотя бы GDI, которому однажды давно ладу не дал никто из местных специалистов. А попыток было ой-ой-ой. В итоге продал так. Повезло. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 16, 2013 сделаны угадай какой фирмой? Намедни читал про эти еропланы в чешском журнале про войны. И что? Рено еще старше. Ты его куповать будешь? Я лично ни за что!!! Довод не зачтен. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 16, 2013 Намекаю Дядька, ты преувеличиваешь малость про "три ореха". Так мы начнём проводить аналогии автомобилей Судзуки с ткацкими станками Судзуки.Которые, если верить интернету, - "работали вечно". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 16, 2013 Разговор бесперспективен, как и все подобные до этого. Но один важный итог уже есть: Рено не брать! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 17, 2013 "Once I saw a pretty girl in a Prius, and occasionally you see someone ageing well in a Peugeot. But Scenics are always driven by gargoyles" © что на русский переводят как: "Как-то раз я видел довольно милую девушку в «Тойота Приус», иногда я встречал очаровательно увядающих женщин за рулем «Пежо». Но в «Рено» вечно сидят какие-то гаргульи." © Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 17, 2013 "Как-то раз я видел довольно милую девушку в «Тойота Приус», иногда я встречал очаровательно увядающих женщин за рулем «Пежо». Но в «Рено» вечно сидят какие-то гаргульи." © Можно увидеть. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 17, 2013 Но один важный итог уже есть: Рено не брать! И, все же, один шедевр у них был. Даже мне нравится. Я еще помню его на дорогах России. Рено 4 Renault 4 является компактным культовым автомобилем, который выпускался французским автостроительным концерном Renault в период с 1961 – 1992 года. Кроме базовой модификации с кузовом универсал, компания Рено выпустила на международный рынок миникэб, фасткэб и люксовую пятидверную версию классической модели. Технические характеристики Renault 4 находились на достаточно высоком уровне и соответствовали требованиям мирового рынка того времени. Различные модификации данного автомобиля были укомплектованы четырёхцилиндровым двигателем от 26 до 45 лошадиных сил. Данный «пенсионер» пользовался широкой популярности среди небогатого населения, в отличии от микролитражного Renault 5. Данную модель, можно легко назвать наиболее «живучей» во всей истории автомобилестроения. ПС Все последующее было не достойно внимания. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 17, 2013 Renault 4 Самый дешёвый вариант рентакара в б/Югославии.В 90-91 годах многокрантно эксплуатировался на трассах между Сплитом и Будапештом. Одно было хорошо - в рентакаре они были совсем новые. А вообще-то дрянь редкая.Жёсткий, гремучий когда пустой.Хорошо себя вёл под загрузкой кг под 200. Рукоятка переключателя передач торчащая в середине передней панели - это полная задница.Какой кретин это придумал. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky