Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 20, 2010 Надо доползти на место и узнать "а почему собственно?". ПыСы.Впрочем Судзука всё-равно хорошая. Все просто - откаты рулят. Когда вы приходите в ААА, то выясняется, что такая цена только у одной лизинговки с не очень веселыми условиями и дает он не всем, а которая дает всем - та не дает такой бонус. В общем же - стандартная практика лизинговок для стимулирования продаж. Просто обычно бонус колеблется в пределах 10-20 тыс. крон. Посмотрите на цены ЭСА - там почти тоже самое. ЗЫ А Сузука и вправду приятственная... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 20, 2010 Еще ведь есть т.н. оперативный лизинг - там вообще платите за воздух, получается? Но ведь нет. Так и в случае обычного (финансового) лизинга - вы платите цену машины плюс цену услуги, которая называется "платить в течение длительного времени, одновременно арендуя эту же машину, одновременно имея возможность как-то грамотно управиться со сплаткой в смысле налогов". При каких-то условиях эта услуга стоит того, что вам предлагают за нее платить, по-видимому. Не при любых, разумеется. Ну если не открыл, то значит меня хорошо и толсто протроллили Без сомнения, любые формы лизинга имеют смысл для юридических лиц при оптимализировании налогов или cash flow. Я подходил к вопросу цены с точки зрения физического лица, которому никакие лизинги налогов не снизят. Потому как машина по параметрам ИМХО не очень подходит под категорию машин, которые покупают юридические лица. Здесь я могу совершенно спокойно ошибаться. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 20, 2010 Посмотрите на салон свинарник у этой Сузуки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 20, 2010 Специально обученных людей для приведения салона в состояние нового еще никто не отменял. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 20, 2010 Серёга, объясни ему, что такое свинарник в салоне, я думаю - ты видел и не раз Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 20, 2010 Имхуется мне, что бесполезно в данном случае что-то объяснять... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 15, 2011 Не хочется новую тему открывать, отпишусь о впечатлениях здесь. Итак, по меньшей мере любопытный автомобиль Лада Калина попал сегодня в мои шаловливые ручки. Мы все знаем откуда в наших стройных рядах появилось это чудо, расписывать не буду. Пойдем по порядку. Внешне. Неплохо. Очень даже. Очень даже модерново смотрелось... бы... в середине 90-х, ХХ-го века. Некая помесь Корсы второй и Мазды 323, с добавлением какой-то корейской сволочи, пита КИА Рио. Удивил кузов: он заявлен как хэтч, но по виду недоуниверсал. Собственно, как и первый Рио, такая же непонятная байда. Короче, дизайн никакой вообще, глаз не выделяет машину из толпы. Особенно в таком цвете. Эстетики - ноль. Внутри. Тут, ребята, я просто охренел реально: места впереди как в автобусе. Пассажирское сиденье, на которое я сел в первую очередь, было отодвинуто назад максимально - даже с моими некороткими ногами я там потерялся просто. Впечатляет. Дизайн торпедо вполне ничего себе, даже симпатично и с виду довольно качественно. Если только не смотреть на комбинацию приборов (ужоснах!) и руль (вообще крындец какого вида, но, на удивление, довольно удобный, чуть бы поменьше он был только). Короче, в общем и целом приятно смотреть, не Жига, но если к деталям присматриваться, то "совок" прёт просто изо всех щелей. Убил насмерть матерьяльчик обивочный: машине года нет, а он такого вида, как будто внутри негры овец трахали, пардон за слишком выпуклый и неполиткорректный образ. И это не вина хозяйки машины - просто такой вот дерьмовый ситец, хотя тактильно он непротивен. Кстати, первое что внутри бросилось в глаза: скособоченная головка рычага КПП. Пиктограмма развёрнута градусов на 30. Эргономика. Она есть. И это радует. Сиденья скорее комфортные. Обзор отличный во все стороны. Как едет. Снова сюрприз, едет на удивление пристойно. На высоких скоростях не было возможности потестить, но приблизительно можно прикинуть себе настройки подвески. Очевиден почти полный компромисс "спортивной" и комфортной настройки. Машина на дороге ведёт себя чётко, даже скучно, совершенно не вытрясая душу на брусчатке. За это твердый зачёт. Акустический комфорт. Слёзы просто. Мотор ревёт как в жёппу раненый бегемот, КПП воет и лает как шакал, педаль тормоза стонет как выпь. Зоопарк, мля... Мотор, кстати, несмотря на приличный объём, низкий вес машины и 8 клапанов, ни тяговитостью, ни мощностью не блещет. Так, на "троечку" с минусом. Избирательность и четкость КПП... ну представте себе: в железный ящик хаотично набросали шестерёнок, воткнули палку и сказали "сим-сим, переключайся!" И оно, сцукко, как-то переключается! Но рукой просто чувствуешь каждую шестерёнку. 5-ая традиционно для ВАЗов воспринимается как инородная передача, чем, собственно, она и является. Спасибо хоть заднюю сделали с "предохранителем", а то как вспомню "восьмёрочную" КПП, так холодным потом и покрываюсь. Т.е. знаменитая проблема "назад-1-3" практически решена. Еще из нехорошего: переодически Фил глох на перекрёстках (что понятно и нормально), а завестись часто мог только с 3-4-ой попыток. Не потому что он не умел - не заводилось оно просто. Слева от руля, панель с блоком управления головным светом отваливается. Мотор выходит близко к критической температуре довольно быстро, это надо учитывать (т.е. если Колинко "закипит" в пробке - не удивляйтесь). Резюме: для ВАЗа это огромный, гигантский просто скачок вперед. Другое дело, что возможности фиатовского шасси уже давно исчерпаны. Удивительно что вазовцы ещё что-то из этого могут слабать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 15, 2011 и руль (вообще крындец какого вида, но, на удивление, довольно удобный, чуть бы поменьше он был только). Гы... И "люфт" того руля тебя не удивил? Как по мне - так руль бултыхается, как дерьмо в проруби - 30 градусив вправо-влево - колёса ещё не поворачиваются Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Килел 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 15, 2011 Спасибо, было интересно почитать. Вспомнил наставления старших на мои заявления о Ниве- только бензин и только от 4 литров объема. Ниву- нет!! Хотя сейчас тестю ищу в Германии. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 15, 2011 возможности фиатовского шасси А почему Фиат, по подвеске там с одинаковым успехом можно назвать и Форд и прочий Орёл. Подобие Мак Ферсон уже у девятки было. Или там именно с какого-то UNO/Tipo? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 16, 2011 Эх, Юра, Юра... 2109, 2110, Колинко, Приорко - ВСЁ это ДО СИХ ПОР 124-й Фиат... тот самый, 40-ка летней выдержки... вот этот, родимый... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 16, 2011 Стёпа, подвеска копейки и 2109 похожи между собой как маммонт и крокодил. Поперечное расположение двигателя и моноблок трансмиссии переднего привода принципиально не позволяют использовать подвеску копейки с верхним и нижним рычагом. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 16, 2011 Юр, ты прав, но не до конца. ВАЗовцы с тех пор своего, оригинального, не придумали ничего. Просто глубоко модернизировали удачную платформу древнего Фиата всю дорогу. Т.е. новую подвеску для 08-го (не 09-го!) семейства брали за основу. Так что формально нет ни единоственной собственной на 100% разработки. Справедливости ради надо отметить, что шкодовцы до слияния с ФВ, тоже вовсю эксплуатировали (да и продолжают частично до сих пор) свои древние разработки. Тот же мотор 1.4 по сути является "расточеным" 1.0 времен модели 1000МВ. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 16, 2011 ВАЗовцы с тех пор своего, оригинального, не придумали ничего. Вообще история знает не так уж много. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 16, 2011 Эх, а были времена... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky