Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 1, 2010 Я бы за такие деньги искал старенький ФВ Шаран или Додж Караван. Шаран можно, да глюкавые они и не сильно надежны. А Караван с бензином вполне даже вариант. Я уже пожалел, что не взял его. Не знаю зачем, но за те деньги... Ну поздняк метаться. Они его за те же деньги и забрали. Та же разборка. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 1, 2010 Добавлю что Шаран с VR6 и АКПП лучше вообще не рассматривать... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gleb 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 1, 2010 Закажите доставку из германии. То что продаётся за 100k в Чехии находится в таком плачевном состоянии, что если бы это была лошадь, то её надо было бы сразу после покупки пристрелить. Просто для информации, попалось на глаза: Němci prý začali skupovat ojetiny z Česka. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
rinochka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 2, 2010 а что по поводу опеля зафира и форд галакси скажете? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 6, 2010 Кстати, тут кто-то восторгался Z4 и "спортивными" кабрио вообще - вспомнился мне после просмотра Top Gear мой опыт, небольшой, с относительно дорогими кабрио. МВ CLK с мягкой крышей и каким-то довольно слабым мотором, кажется 200К и АКПП. До 70 км/ч было прикольно ехать, выше, несмотря на нацеленность авто на комфорт, было просто противно. Ветер свистел как дурной, мне - вечно простуженому - приходилось часто останавливаться и "надевать" обратно крышу (но понты-то дороже денег - в населенных пунктах надо было показаться во всей красе, поэтому снова тормозить ) Короче, полный гемор во всех смыслах (про глючную крышу я умолчу). Не "спорт" даже в кавычках, не полноценное GT, хрен знает что, короче. Но комфортно, а это много стОит, черт с ней, с крышей. Короче говоря, версия того же CLK-купе была бы более интересна. Ну или кабрио, но ездить медленно и печально. Недавний опыт знакомого: купил товарищ себе Пунто 1.1 кабрио (да, знаю, сравнивать некорректно, но всё же). За смешные деньги в Испании. Пригнал его буквально позавчера, приезжал хвастаться. Мдя... нашёл сезон для кабриолета с мягкой крышей - машина не прогревается вообще! Холодильникнах! Всё тепло уходит в крышу буквально. Короче, граждане, think twice прежде чем покупать кабрио, даже 4-х местное, единственной машиной в семье (знаю, звучит как постулат от КО, но есть всё-таки такие люди!) - зимой будет хреново. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 6, 2010 а что по поводу опеля зафира и форд галакси скажете? Честно говоря, оба так себе. Опель хорош моторами и их выбором (1.6, 1.8, 2.0 бензин, дизель не понмю, но японский 1.7 не надо брать), подвеской и общей неубиваемостью, если из хороших рук. Главная слабость (относительно мелкая, но неприятная, и не поддающаяся почти ремонту) - третий ряд сидений. Галэкси - тот же ФВ Шаран и прочие Сеаты с вытекающими. Я так понимаю, что речь о машинах начала 00-х с дизелями? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 6, 2010 а что по поводу опеля зафира и форд галакси скажете? Опять всю тему испохабили! Смотрим в название темы! НТЦ, где ты??? Руби всех нах шашками за издевательство над темой. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 6, 2010 Ну почему же? Зафира в своё время был очень революционным автомобилем (а если еще версию ОРС вспомнить...) Но Галэкси, конечно, УГ... по крайней мере внешне... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Vodnář 3 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 6, 2010 А ЭТО как, интересно? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 6, 2010 Ну скажи, ну вот что интересного в банальном Сивике? АКПП? Кузов седан? Ладно, гибрид. Но вот нафиг этот гибрид, да еще непонятно кем и как поюзаный, нужен? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Vodnář 3 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 6, 2010 Цена, вроде, неплохая, год, пробег... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 6, 2010 Замечательное всё. Но тут ни ты, ни я, ни даже НТЦ и его коллеги-конкуренты не дадут тебе даже минимальную гарантию на то, что там внутри делаеццо. Ну сам подумай: если машина такая замечательная, 09-го года, 25К пробег, ну зачем её продавать (это не риторический вопрос)? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Шестой 17 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 6, 2010 К цивику надо хороший фотоаппарат барть http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=81983 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 6, 2010 Что бы Арам сильно не расстраивался Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 6, 2010 К цивику надо хороший фотоаппарат барть http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=81983 Ну вот нахрен такие ссылки давать?!?!?!? Ну не все же зарегистрированы на хондо-форуме!!! Вы не авторизованы на форуме или не имеете доступа к этой странице. Это могло произойти по одной из нескольких причин: Вы не авторизованы на форуме. Введите имя пользователя и пароль и попробуйте ещё раз. У вас недостаточно прав для обращения к этой странице. Возможно, вы пытаетесь обратиться к функциям администратора или к другим привилегированным функциям. Возможно, администратор отключил вашу учётную запись, или вы не активированы на форуме. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky