dimsan

Все про велосипеды

Recommended Posts

Тоже недавно покатался , интересно ,тока тяжёлый он и не помогает когда уже разогнался до максимальной скорости км так 25 , а едет на максимуме медленней чем механика . Но на горки залетает и разгоняется неплохо.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Но на горки залетает

Вот. Самый принципиальный момент, который мне приглянулся :).

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Утопический пост. Как бы всё правильно, но остается ощущение прекраснодушного идеализма. И вообще мне в последнее время Варламов не нравится. Не знаю, почему. Какой-то он не такой стал.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Что в России на такое фапать, если Чехия с этим совсем не справляется. Не везде даже в Европе такой кайф.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну и ладно. Мечтать мне никто не запретит! :bud:Да и велосипед я племяннице отдала.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И хорошо, что не справляются. Потому, что всё это прорубание окон для велосипедистов ведёт к ухудшению условий для автомобилистов. При этом лисапедная инфраструктура - т.е. все эти велодорожки появившиеся за счет устранения одного автомобильного ряда совершенно не используются. Особенно сильно хочется встретиться с городскими архитекторами и вдарить им как следует за велодорожки на Плзеньской и Виноградской.

 

Единственный велосипедист, которого я там когда-либо видел был я на мотоцикле.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Всё намного проще - просто ездить по пробкам на велике не совсем полезное для здоровья занятие. Велоинфрастрктура должна развиваться отдельно от автодорог. Хотя в Чехии в этом плане всё очень хорошо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

 

Оказывается, разводить автомобилистов не только можно, но и нужно. И чем строже, тем лучше. А заодно ещё бы и других пешеходов к этому приобщить.

 

Нужно строго разводить автомобилистов, пешеходов и велосипедистов

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Особенно сильно хочется встретиться с городскими архитекторами и вдарить им как следует за велодорожки на Плзеньской и Виноградской.

Вдарить еще желательно за Туполевову. Которая и с двумя рядами не сильно ехала по утрам-вечерам, а теперь с одним рядом - и того пуще.

Но вдарять надо не городским архитекторам, а ЕУ-шникам, которые субсидировали реконструкцию. Подминка - велосипедный ряд.

Единственный велосипедист, которого я там когда-либо видел был я на мотоцикле.

Я постоянно пользуюсь этим рядом, когда на мотоцикле, и мы с тобой могли бы как раз помалкивать :).

Причем я недавно и на велосипеде там проехал. Хоть один раз, но все же.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ударяльщики, на досуге подумайте о том,

что кол-во полос сокращено не столько для велосипедистов,

сколько для сoкращения притока транспорта в центр.

И совершенно правильно.

Вместо того чтоб не "не сильно ехать", пользуйте MHD :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Джин в чем-то прав, юзайте МХД. Я вот давно на него перешел (как только с бодами подошел к критической границе отъема прав).

И очень доволен (правда, я использую только метро; долго ехать на трамвае-автобусе мне бы едва ли так нравилось).

В планах поездка в город на велосипеде. Надо же и эту сторону вопроса изучить.

 

кол-во полос сокращено не столько для велосипедистов,

сколько для сoкращения притока транспорта в центр.

И совершенно правильно.

А здесь тот же самый Джин уже ни разу не прав.

Потому что у метро Летняны расположено что? Правильно, P+R. А полосу убрали где? По дороге К, а не ОТ. Если б это было сделано между парковкой и центром - было бы правильно. А так идиотизм. Полный, причем.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Думаю, это были три разных Джина :)

 

ПС: Если что, про Летняны ничего не знаю, зато все знаю про ул. Plzeňská

Когда было две полосы, перманентная пробка стояла на Смихове,

как стала одна полоса, пробка распределилась на дальних подступах и

приобрела такой мерзко-нудный характер, что многие пересели на трамвай.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
У меня кстати есть тоже неплохой маршрут .. .

 

http://www.sportstracklive.com/track/map#E...aha/306309/full

вчера проехалась - правда, с заброской до Кралуп поездом. Красивый маршрутик, справа Влтава, слева скалы, в Клечанах еще какой-то праздник по выпиливанию фигур из дерева лицезрела. Хорошо отдохнула, вобщем. СПАСИБО. Делитесь еще маршрутами. А сегодня с дочкой до Збраслава и обратно вдоль Влтавы-тоже понравилось, идеальная дорожка, только очень много спортующих.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да уж, там загрузка приличная. B)

 

Можно попробовать трассу A1.

Тоже вдоль Влтавы, но на противоположном берегу, там должно быть меньше народу,

особенно роллеров, но все зависит от того где вы живете.

 

В субботу съездили в Карлштейн именно по A1.

В некоторых местах можно срезать и вместо езды по асфальту ехать по грунтовке вдоль реки.

Очень приятная трасса.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku