Recommended Posts

но и историю наукой не считаю

Кто ты такой, чтобы кого бы то ни было интересовало, что ты чем считаешь, а что нет? Речь не про твоё мнение (а если хочешь чтобы было про твоё, так и скажи с самого начала - вопросов не возникнет. мнение дело такое, как известное кое что, есть у каждого).

Какое ЧСВ, однако.

 

В обсчем, пересказываю конспективно:

9f0f0abdf7571a5fad65cdc1ef529915.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Не, а вдруг у него оригинал Кабинетного манускрипта?

А может надо было просто написать что ты не сторонник нормандского варианта

и придерживавшийся славянофильского варианта. Тогда не надо намеков на

умственные качества оппонента.

 

P.S. Вмешательство политики в научные труды изобретения не современное изобретение

и не сегодня закончиться. Придворные историки, монахи при монастырях как от них

можно было ожидать непредвзятости?

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Может надо прочитать (или просто подумать) какое место в исторической науке занимает, например, археология? Её одной хватит, чтобы все теории о фальсификации пошли по известному адресу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Кто ты такой...

Вопросов больше не имею. Против научного подхода и гугла не попрешь.

 

Тогда не надо намеков на умственные качества оппонента.

Как ты изящно со знаний сполз на умственные качества оппонента :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ты не менее изящно сполз с претенциозности на "мнение имею".

Как говорится, гора родила мышь.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Так кто там варягов с Рюриком в сказки определил, адмирал Иван Фёдорович Крузинштерн? И ежели история это фантастика, то чем "сказка про Рюрика" лучше или хуже других, и чем отличаются сказочники-академики? А если ничем, чего было разводить?

 

В общем, удачного метафизического мышления.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Так кто там варягов с Рюриком в сказки определил

Я определил. Хотя это, скорее, был вопрос, а не утверждение. Кроме того, в соответствии с пунктом 3 статьи 29 Конституции Российской Федерации имею на то полное право. Предполагаю, что сие, есть не что иное, как версия, не спорю, красивая: ну, типа, тупые ордынцы и просвещенная Европа. И какие в этом и на что претензии? Я кому-то навязываю свое мнение? Или претендую на истину? Разве что в статусе под аватарой...И ЧСВы здесь не пришей к п... рукав :)

А если тебя не интересует мое мнение - дак топай мимо вместе со своим мнением и советами: что, где и как мне говорить.

А если ничем, чего было разводить?

О как? Это я развел? Имхую, что разводилово началось с твоего убийственного, научно-обоснованного аргумента - "Стариков-стайл" :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А я вот попытался себе представить, чтобы в Англии большая часть академиков от истории - немцы. Или, не дай бог, - французы. И не смог... Наверное у меня - фантазия плохая...)))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Наверное у меня - фантазия плохая...)))

Ты же не историк? Хотя стоп, ты недеЦкий Сказочник? А это, практически, одно и то же :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Что является критерием правды, для написания правдивого учебника по истории?

Хм. Правда, правдивость.

Интересы текущей власти. Неужели непонятно?

Хм. Власть, интересы.

Такое впечатление, что что-то наоборот. :)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Что является критерием правды, для написания правдивого учебника по истории?

Вот тебе пример: в Японии в школах детям рассказывают, что в 1945 г. на японские города были сброшены атомные бомбы, что было много жертв, разрушений, ужасов, заболеваний связанных с этим... но, кто именно сбросил эти бомбы, японским детям не рассказывают... дети живут своей жизнью, радуются, веселятся, смотрят ТВ... И вот теперь, если этих детей спросить: "Так кто же сбросил те атомные бомбы на мирные японские города?", то японские дети подумают-подумают ... и ответят: "Точно не знаю..., но скорее всего это сделали русские"...

 

На всякий случай для справки

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Правда, правдивость.

Если эту цитату из летописи: "Лѣта 6897 вывезли изъ нѣмецъ арматы на Русь и огненную стрѣльбу и отъ того часа уразумѣти изъ нихъ стрѣляти" немецкий историк Российской академии переводит сначала на немецкий, а затем с немецкого на современный русский, то об какой правдивости можно говорить?

Власть, интересы.

Гражданин Роберт Страусс сказал: "Государства черпают силу из национальных мифов".

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вот тебе пример: в Японии в школах детям рассказывают, что в 1945 г. на японские города были сброшены атомные бомбы, ... то японские дети подумают-подумают ... и ответят: "Точно не знаю..., но скорее всего это сделали русские"...

Далеко ходить не надо, дочь как-то приходит из школы и спрашивает, а Прагу действительно американцы освободили? Нам так учитель на уроке объяснял...

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku