trond

Навигационная монополия

Recommended Posts

Так об том и речь!

 

Одни деятели установили турникеты.

 

Но что толку, если каждый третий дает взятку водителю вместо оплаты билета, еще каждый третий пролазит под турникетом, а половина из оставшейся трети дожидается, пока водитель откроет задние двери на выход, и пытается зайти оттуда?

 

Я думаю, что такая ситуация лечится только действующим универсальным кнутом.

А пока нет кнута, люди будут лезть под турникет и жаловаться, что в стране разруха, потому что сосед ворует.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В Москве в данный момент стоимость билета на автобус составляет 25 рублей. В деревне под названием "Брно" и то дороже (20 крон = 35 рублей), притом что доходы населения в Брне ниже. Но ведь в Брне оплачивают проезд, а в Москве тотальный хаос.

 

Как уж тут не поддержать. В Китае проезд стоит 1 юань (менее 3 крон), при этом автобусы новые, оборудованы GPS, стоят камеры (на дорогу, на водителя, на входные двери, на двери выхода). При входе в переднюю дверь стоит бездонная коробочка на замочке, куда оплачивается денежка, над ней терминал для приема оплаты картами (приложил - пикнуло - прошел). Картами оплачивают 80% (по ним еще на 20 % дешевле). Если уж реальная давка и в передние двери не войти - лезут в задние и передают плату за проезд через весь автобус (как это было а СССР). Нет ни контролеров, ни кондукторов. При этом бензин стоит 7,25 юаней (36 рублей / 20,5 крон за литр (правда есть оговорка - 80% автобусов катаются на CNG)). Средняя зарплата в городе 350 долларов. Ситуацию, чтобы кто-то проехал не оплатив я не представляю.

 

А также примем во внимание КТО ездит в общественном транспорте в Праге, Брно и в Москве. Чего-то мне кажется, что в Москве общественный транспорт используют совсем не столь широкий контингент, как везде.

 

Хотя тут мы приходим к концепции "всю систему менять надо", ибо к штрафу в 50 000 рублей должны прилагаться контролеры, которые не берут взятки, и так далее.

Вот-вот. Контролер, который должен получать зарплату, достаточную для того чтобы не вестись на взятки? Так билеты еще в 2-3 раза должны подорожать?

Российским итогом будет контролер-таджик который согласится работать за 10 000 руб., при этом дельта между 10 000 и официальным окладом будет делится где-то чуть выше. Такое уже проходили с дворниками.

 

Лучше сделать нормальную интеграционную доправу.Т.е. поехать за мозгами в Европу.

Вылазка в Европу закончится распилом средств. Комиссия примет решение, одобрят планы, но когда начнут строить, окажется, что можно вместо 50 % прибыли сделать 90% за счёт одного "лишнего" метра. Если автомобильные развязки не могут сделать порядочно и с расчетом на будущее, то что говорить о общественном транспорте. У нас все упирается в освоение средств. Наверно, даже если начать расстреливать за взятки, то все равно за откат можно выкрутится.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Хорошо в Китае... что тут сказать. Молодцы!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В Китае проезд стоит 1 юань (менее 3 крон), при этом автобусы новые, оборудованы GPS

Кстати, вопрос: точно вражеской GPS, а не родимой китайской 北斗 (Бэйдоу)?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не в курсе. Надпись GPS просто ассоциируется с навигацией (думаю, у многих так), а реальное GPS или Компас 1, я думаю никто особо не задумывается. Да и какая разница для автобусов?

 

Еще непривычно, что много водителей автобусов - женщины. Водят хорошо (учитывая, что у китайских автолюбителей массовые проблемы с оценкой (переоценка) габаритов ТС), непривычно после кнедлов, подпирающих руль животом. В транспорте сразу уступают места пожилым и пассажирам с детьми.

Недавно случилось то, чего я еще в своей жизни не встречал и уж подумывал, что такого не бывает - снизили цены на общ. транспорт. Удивило.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
снизили цены на общ. транспорт

ОГО!

Первая хорошая финансовая новость в этом году.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Первая хорошая финансовая новость в этом году.
Вот тебе еще одна :)

Билет через океан на маршрут средней длины на нормальную авиакомпанию внезапно опять можно купить за 1000 долларов, как 15 лет назад.

А ведь еще этим летом минимально отстегивался полторушник. И так было последние года 3 без исключения.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
а реальное GPS или Компас 1, я думаю никто особо не задумывается. Да и какая разница для автобусов?

Так об этом вся тема. Можно ли пользоваться тем, что уже работает, или принудительно заставляют переходить на то, что, возможно, заработает в будущем.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Билет через океан на маршрут средней длины

Это уже не новость, а даже немного дорого.

For example - PRG-DAB-PRG = 640 Euro by EBOOKERS.(Nov 18 till Nov 30)

Ромкус, просто я примеряюсь мало-мало южнее. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Так об этом вся тема. Можно ли пользоваться тем, что уже работает, или принудительно заставляют переходить на то, что, возможно, заработает в будущем.

А кто принудительно заставляет? GPS ведь никто не отменяет с приходом ГЛОНАСС?

Какая-то странная ассоциация названия с "glow нас", что аж совсем воротит от этого нового. )))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А кто принудительно заставляет?

Правительство Российской Федерации. Процитированным постановлением.

 

Дело не в том, "разрешат" ли дальше пользоваться "вражеской" системой (эффективно работающей), а в том, что принудительно заставляют использовать свою собственную распилку (всё ещё до конца не работающую). Возможно, можно даже не использовать, но иметь (прдварительно купив) принудительно надо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Правительство Российской Федерации. Процитированным постановлением.

 

Дело не в том, "разрешат" ли дальше пользоваться "вражеской" системой (эффективно работающей), а в том, что принудительно заставляют использовать свою собственную распилку (всё ещё до конца не работающую). Возможно, можно даже не использовать, но иметь (прдварительно купив) принудительно надо.

Это, наверно относится не к частным лицам? Вообще, не представляю как можно запретить пользоваться "вражеским", даже чисто технически. А как можно принудительно заставить пользоваться распилкой?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku