trond

Навигационная монополия

Recommended Posts

Отличный ход. На уровне введения гербовой бумаги.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А чем обосновывают необходимость наличия навигатора в автобусе?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
оснащенных в установленном порядке аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS

В последних трёх словах - сссуть.

Они сам не верят, что Глонась будет 100% функциональна

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А чем обосновывают необходимость наличия навигатора в автобусе?

Денег надо.

Шо неясно?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Они сам не верят, что Глонась будет 100% функциональна

Но залаптить всё равно надо :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну так национальные особенности, нет?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Недочет. Могли заодно и морских перевозчиков обязать, в море тоже спутников вроде уже достаточно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А вдруг не туда заедет? :D

рейсовый-автобус-20-лет-на маршруте "вдруг не туда заедет"? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

еще нужная вещь автобусам в аэропортах развозящим по летному полю :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Властное быдло очень любит пилить бабло.

Пилит оно его всегда, однако, когда дело касается it или каких-то

подобнных действительно сложных технологий - тот же космос, например,

нам становится невооружённым глазом видно - насколько гнусно, беззастенчиво и бессовестно пилят.

Потому что для того же Медвепута ГЛОНАСС -это просто группа спутников,крутящихся по орбитам, и всё.

А, например, слова "протокол", "камера", "решётка" ему известны только с одной точки зрения.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Зря вы так. Навигация в общественном транспорте помогает, например, понять, насколько соблюдается график маршрута в силу пробок и т. п. Это можно интегрировать с другими информационными системами типа световых табло на остановках. И вообще полезно использовать в вопросах планирования маршрутов.

 

Между прочим, много где за пределами СССР это уже имется.

 

А в СССР чем жаловаться на установку навигаций в автобусах, лучше бы ввести культуру оплаты проезда у населения. Тогда, глядишь, источник финансирования навигаций сам собой образуется.

 

Кстати, автобус за день работы соляры сжигает примерно на стоимость этой вашей навигации. Зачем столько паники? :)

Если каждый 1% капекса оплакивать, придется так и жить в средних веках.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Зря вы так. Навигация в общественном транспорте помогает, например, понять, насколько соблюдается график маршрута в силу пробок и т. п.

 

Так ведь все равно не поставят. Выделят еще финансов, "запустят" еще спутников а потом будут впаривать населению коробочки ГЛОНАСС, поддерживая завышенную цену патриотическими нотками. А автобусы так и будут кататся как и раньше (как будто отсутствие у автобусов навигации - самая большая их проблема).

 

А в СССР чем жаловаться на установку навигаций в автобусах, лучше бы ввести культуру оплаты проезда у населения. Тогда, глядишь, источник финансирования навигаций сам собой образуется.

Не образуется. Всё опять сп..ят. Стоит только вспомнить как в Москве турникеты устанавливали в автобусы и троллейбусы. Приняли программу, выделили финансирование, поставили турникеты - образовались очереди при посадке. -> Сняли турникеты. Итог: деньги освоили, а толку ноль.

 

При настоящих ценах на транспорт нельзя воспитать в наших людях культуру оплаты проезда. Это как с нашими законами: как только что не устраивает, надо найти лазейку и воспользоваться. Может проще сделать чтобы все устраивало: новые автобусы, доступные цены. Думаю, что за цену всех не долетевших спутников для Глонасс можно было проблему транспорта решить и GPS поставить в каждый автобус.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
При настоящих ценах на транспорт нельзя воспитать в наших людях культуру оплаты проезда.
В Москве в данный момент стоимость билета на автобус составляет 25 рублей. В деревне под названием "Брно" и то дороже (20 крон = 35 рублей), притом что доходы населения в Брне ниже. Но ведь в Брне оплачивают проезд, а в Москве тотальный хаос.

 

Возможно, для этого нужно сделать штраф в 50 000 рублей и описывать имущество, но воспитать принцип оплаты проезда совершенно точно можно, ибо в Брне 20 лет назад в целом были точно такие же коммунисты, как в Москве, однако сегодня потребительское поведение совершенно разное.

 

Хотя тут мы приходим к концепции "всю систему менять надо", ибо к штрафу в 50 000 рублей должны прилагаться контролеры, которые не берут взятки, и так далее.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А в СССР чем жаловаться на установку навигаций в автобусах, лучше бы ввести культуру оплаты проезда у населения.

Лучше сделать нормальную интеграционную доправу.Т.е. поехать за мозгами в Европу.

Кстати, Рома.Ты видел КАК оплачивается проезд в московском общественном транспорте?

Установить турникет на входе - такой бред даже самому ярому изобретателю в голову не прийдёт.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku