dimsan

покупка Vw Multivan

Recommended Posts

ээээйй... лайцкий вопрос, а зачем вентиль АГР удалять? Я свой снимал, чистил и обратно вернул. Что даст его отсутствие?

 

Отсутствие проблем с ним в дальнейшем, улучшение характеристик мощности/момента, ухудшение эмиссий.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
и еще вопрос, при каких признаках (пробеге) обычно делается капиталка мотора?

 

В эфире тележурнал "Хочу все знать!" :)

 

Повышенный расход масла, не обусловленный внешними факторами, низкая компрессия, износ цпг.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Отсутствие проблем с ним в дальнейшем, улучшение характеристик мощности/момента, ухудшение эмиссий.

ну а контролу потом пройти можно будет?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну можешь из Германии при притащить что-то типа Ниссан Квест / Хонда Одиссей или здесь поискать.

Можешь накопить денег и взять Мультивен с 2.0 ТДИ более свежий.

Можно из Кореи притащить крутую версию Н-1 - а там они есть зашибенские, Мультивен отдыхает.

Можешь купить укатанный Мультивен 2,5, вложить туда еще полстоимости машины и включить обратный отсчет, когда это придется делать снова.

Выбор за тобой. :)

Одиссей не нра, низкий, тесный

Н1 из кореи выйдет дорого и расход у него не кислый и автомат и пр.

Мультик будет второй в семье, всеж концепция двух авто наверное

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ну а контролу потом пройти можно будет?

 

В ЧР - да, насчет Германии не знаю.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Отсутствие проблем с ним в дальнейшем, улучшение характеристик мощности/момента, ухудшение эмиссий.

Характеристики мотора никак лучше не станут, не от чего. Единственное что может стать лучше, так это уменьшится количество сажи во впускном коллекторе и при глобальном рассмотрении, увеличится ресурс ЦПГ (если например удалить ЕГР сразу после выезда из салона после покупки, но это типа уже не грозит).

То что станет хуже, так это эмиссия а именно NOx и просто дым (контролу точно по-честному не пройти)и самое неприятное, что вырастет температура в камере сгорания на некоторых режимах, что ведет к локальным перегревам в камере. Другими словами - трещины.

Заглушить ЕГР на Евро 4 и выше не получится по-лёгкому, загорится чек. Удаляется эта функция не только физически, но и программно из ЭБУ.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

мдааа, хорошо, что я свой не выкинул. Когда полез чистить, то еле снял, настолько доступ к нему был проблематичен.

 

А как относится мотор к выбиванию/вырезанию ката? Лучше ему будет? Или только навредишь? Опять же, как с контролой?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Исправный катализатор на любом двигателе невидим для волн выхлопа на режимах до максимальных. На максимальных же режимах создеёт небольшое противодавление. Другими словами, фазировка мотора настраивается с учётом установи ката, для сбалансированного газодинамического процесса. При удалении ката надо или менять фазировку мотора (бенз) или мотор начнёт жрать топливо. У дизеля ничего не произойдет кроме вреда окружающей среде. Удалять на дорожной машине катализатор не вижу смысла.

На дизеле кат влияет ту же функцию что и на бензине. Модный дымомер учует завышенный NOx. На количество сажи кат не влияет, для этих целей позднее появился ДПФ.

В большинстве случаев на дизелях катализатор успешно моется керхером и устанавливается обратно :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Заглушить ЕГР на Евро 4 и выше не получится по-лёгкому, загорится чек. Удаляется эта функция не только физически, но и программно из ЭБУ.

 

Это подразумевалось, только наивный человек может думать, что он его просто заглушит и все будет ок.

 

И да, по поводу характеристик.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

По характеристикам всё и так ясно. Смысл читать этот колхоз. Полезного там только на нагар посмотреть тем кто не видел, почти всё остальное бредятина. Чтобы прибыло в мощности и моменте, надо топлива налить и воздуха надуть.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну можно еще не мешать гореть, наполняя инертными газами.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Погрешность измерений моторного стенда будет больше чем ловимые этими хлопцами приходы. :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну можно еще не мешать гореть, наполняя инертными газами.

Молодец! И не только, а на дожигание всяких трудно горючих не экологичных бяк нужно еще и затратить тепло и кислород, следовательно затратить энергию и уменьшить полезную совершаемую двигателем работу

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Рециркуляция работает на режимах: х/х и принудительный х/х, когда о крутяке речь не идет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku