amigo

М-6

Recommended Posts

Любые. Желательны кожаные сиденья и тонировка.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если автомобиль будет виден в процессе, и с тонировкой будет понятно что там происходит. :rolleyes:

Важнее приоткрыть все окна, а то будет сауна.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
мрак

будем держать пальцы чтоб не разломалась :)

...сказал человек под которым развалилось с полсотни Ситро... На скольких ты ездил длительно, дорогой? ;) Ответ "А вот мне КАМОН рассказывал..." не принимается.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Кстати да, про девушек, натуру и фрикции - наверное, вы сочтете меня извращенцем, но я попытался геометрически понять, как люк может помочь в деле "не биться головой о крышу" - но так и не понял...

Ты знаешь, поскольку этот таксист так увлеченно все дорогу от м. Градчанска до м. Ходов рассказывал о своих сексуальных похождениях во время ночных дежурств, что мы ему верили только будучи реально молодыми и наивными... Хотя черт его знает - у него то ли Гранада была старая, то ли Скорп, здоровый Форд короче... А личного опыта с люком у меня нет. На передних сиденьях - да, на задних - как снег зимой, в багажнике - редко, но было... а вообще хоть Хруслер Вояджер и дерьмовая машина, но трахаться в ней очень хорошо. И в Мазде MPV перовго поколения тоже. Короче, в этом плане минивэны просто рулят! :)

ЗЫ Предвосхищая вопросы: да, в Пикачу было сложно, но "нет препятствий патриотам!" © :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Если автомобиль будет виден в процессе, и с тонировкой будет понятно что там происходит. :rolleyes:

Важнее приоткрыть все окна, а то будет сауна.

Макс явно руулит!

Кроме того. Если процесс пошёл - какая разница есть та тонировка или нет.

Пусть обзавидуются если подглядывают.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
то ли Скорп, здоровый Форд короче...

Когда на гонках (ночевали в поле около трассы тогда все) мы развалили сиденья в моём Скорпуше, к нам ещё девочка третьей спать попросилась :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
к нам ещё девочка третьей спать попросилась :crazy:

Если спать - это в другую тему! :lol:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Была бы девушка стоящей, а место поза ей найдется. В Ниве находилось же! А ее большой не назовешь. Правда было это лет ...цать назад. Гибчее мы были... тогда. )))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Цитроён М-6?

Да, реально похож на С-6, но на размер меньше.

 

Первые 200 км, впечатления простого юзера:

 

Размеры: аккурат, что мне надо. Впереди места - море, но уютно. Сзади - тоже ок, но мне со своими 185 см оставалось этак 3 см до потолка - расплата за обтекаемость седана. Но, в отличие от того же С-6, пятёрка не предназначена для перевозки большого босса сзади, это-таки авто для водителя.

 

Эргономика: всё на месте и всё понятно. В отличие от, например, Лагуны или Мондео, тут нет невидимых из-за руля кнопок. Приборы светятся бело-оранжево, очень ненапряжно для глаз (скажем, к ядовитому зелёно-синему безобразию от ФВ я так и не смог привыкнуть). Спидометр показывает как стрелочно (но стрелка "внешняя", т.е. чёрточка, лазящая по краю, по цифрам - как в старых американских машинах), так есть и дигитальный режим, что мне нравится. И руль со стабильным центром и крутящейся баранкой - очень удобен.

 

Сиденья: просто верх комфорта. Регуляция по 5 пераметрам, включая степень горбатости - в спинке шарнир не только внизу, но и посередине. Плюс, встроенный в спинку массажёр, во!

 

Подвеска: авто плывёт, как по океану в штиль. Колдобин будто сразу вдвое меньше стало. Есть лёгкая килевая качка - кому непривычно, может включить спортивный режим подвески - и станет, как у всех.

 

Мотор (2 л дизель, 165 к): при нормальной езде не знаю, где он, бо не слышно.

 

АКПП: очень плавная. Иногда, если сосредоточиться, можно почувствовать переход 1-2-3, потом уже нет. Лагуна, юзанная мной до этого (дизель 2.2, автомат) была сонновата на разгон с места до 20-30 м, что раздражало, когда надо было, например, при повороте на перекрёстке выстрелить и всунуться в дыру в потоке. Цитрон, особенно в спортрежиме, пуляет без проблем.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Лет пять назад мне каждый, абсолютно каждый форумчанин твердил: "Да как ты можешь с цифровым спидометром ездить - нормальные люди никогда не привыкнут, это извращение!" (кстати, и ты, Ван, кажется, это говорил...) Ан надо же, привыкли...

Кстати, в последнее время меня все меньше и меньше радует продукция компании ФВ в плане того что они затрахали делать подвеску все жесче и жестче! :shetina: Суперб еще куда ни шло, Октавия кое-как, ближе к "плохо", а всякие Румстеры-Фобии - просто реально укачивает и пломбы от тряски на брусчатке вылетают. Логан, правда, тоже шаробан еще тот, если с убитыми аммо и на штатных колесах (да достаточно резины: знакомый таксёр всего-то поставил Мишку взамен штатного хер-знает-чего - машина в разы лучше ездит!), а на каком-то Фиате меня катали новом (седан какой-то, по внутренней отделке на Логан, кстати, похож весьма...), так я вообще попросил потише ехать, бо плохо реально стало.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Лет пять назад мне каждый, абсолютно каждый форумчанин твердил: "Да как ты можешь с цифровым спидометром ездить - нормальные люди никогда не привыкнут, это извращение!" (кстати, и ты, Ван, кажется, это говорил...)

Сомневаюсь, что я такое говорил, т.к. мне дигиталы были всегда более по душе. Они появились лет так 20 назад, но как-то не особо прижились, что меня печалило.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Цифровые появились серийно еще в начале 80-х, но действительно не пользовались популярностью еще очень долго... считалось неудобно и ненадежно. Насчет первого категорически не согласен, насчет второго - да, например Типо это хрень дохла просто по нескольку раз в сутки... лечилось хорошим ударом по приборной панели ;) А у какого-то "американца" моего знакомого такая панель как-то раз сказала "кря" и навсегда... никто её починить так и не смог...

 

Еще добавлю: вот к чему лично мне пришлось бы привыкать долго, так это к проецированию циферок на лобовое. Реально мешает и раздражает...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
к чему лично мне пришлось бы привыкать долго, так это к проецированию циферок на лобовое. Реально мешает и раздражает...

Так выключи, Степан, если раздражает! :D У меня такая возможность есть (выключить проекцию), но так никогда ею не воспользовался. Реально ни разу не мешает и не раздражает...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Если автомобиль будет виден в процессе, и с тонировкой будет понятно что там происходит. :rolleyes:

Важнее приоткрыть все окна, а то будет сауна.

Снаружи не видел, но мне кажется что не сильно раскачивается машина.

Кроме того. Если процесс пошёл - какая разница есть та тонировка или нет.

Пусть обзавидуются если подглядывают.

Разниц несколько. Первая из них - если кто-то замужем / женат. Уж на что Москва большой город...

Вторая - камеры. Среднее удовольствие увидеть себя на трубе.

Третья - "внезапные" толпы. Около новой библиотеки МГУ вроде совсем безлюдно. Но если процесс пошёл, а там заканчивается какое-то занятие или лекция или еще что-то, незнаю...

Есть и четвертая и пятая.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Так выключи, Степан, если раздражает!

 

Он бы сделал ВЫКЛ,

если был бы ВКЛ. )))

 

Ваныч, поздравляю! Катайся и радуйся, а главное делай это долго. )))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku