Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 29, 2003 ДизельМежду прочим, самый большой в мире. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 29, 2003 25,480 liters!!! WOW!!! Уважаю! просто не вериться даже, что такого монстра можно построить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 29, 2003 Да-а... Это они умеют. Вот бы такой моторчик поставить на, например, мопед. Или газонокосилку. Ею можно косить дремучие леса. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Juffin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 29, 2003 Все понятно. Вяртсиля (Wartsila)- давно уже специалист по судовым дизелям (видимо, как проектировщик, в этом случае), японцы собирают у себя (поскольку фирма именуется The Aioi Works of Japan's Diesel United, Ltd. Вот только почему надписи на корейском языке, если в тексте упоминание, что снимки сделаны на площадке Aioi Works ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Nahlásit příspěvěk Odesláno August 29, 2003 А расход на 100 км какой? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Finn Nahlásit příspěvěk Odesláno August 29, 2003 Там написано. Только там не на 100 км, а на лошадинную силу в час. В галлонах. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 29, 2003 И жрёт он мазут! Причём не просто мазут, а heavy.Нижнюю фракцию, что ли? heavy fuel oil Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Professor 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 29, 2003 А заметили, что он "безшатунный"? Т.е. шатун есть, но соединен не с поршнем, а с "поршневый штангой", или как это? Да и вид поршней с "иголками" тоже интересный. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 29, 2003 Проф, вот это приятная новость!Уж не автодорожный факультет ли ты заканчивал? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 31, 2003 QUOTE (Juffin @ Aug 29 2003, 16:23)Вот только почему надписи на корейском языке, если в тексте упоминание, что снимки сделаны на площадке Aioi Works ?The Aioi Works of Japan's Diesel United, Ltd built the first engines and is where some of these pictures were taken."Завод японской (компании) Объединённый дизель, s r. o. в гор. Айой постоил первые (такие) двигатели; там же были сделаны некоторые из этих снимков". Так шо звыняйте, дядьку Juffin, только некоторые, а не все :^) Двухтактные двигатели Sulzer (эта торговая марка, вообще-то бывш. швейцарской фирмы Gebrüder Sulzer, ныне концерна Sulzer, в смысле судовых двигателей сейчас принадлежит Wärtsilä) производятся, среди прочего, не только в Японии, но и в Корее (Южной) по лицензии. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 1, 2003 Сильная весечъ ! Интересно, а слабо такой бензиновый построить ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Juffin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 1, 2003 QUOTE (StYlus. @ Aug 31 2003, 21:24)Так шо звыняйте, дядьку Juffin, только некоторые, а не все :^)Извиняюсь. Только отправил пост, как внимательно посмотрел и сам увидел, что только "некоторые", но что-то не сложилось отредактировать... ниц мене, спасибо за исправления и дополнения. к слову, на wartsila ребяты не только дизеля умеют делать, но и пить умеют хорошо, по настоящему. А wartsila, если мне не изменяет память, суда (пароходы) хорошие делала, и для СССР тоже. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky