Dim

Вам, дизелисты!

Recommended Posts

25,480 liters!!!
WOW!!! Уважаю!

 

просто не вериться даже, что такого монстра можно построить.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да-а... Это они умеют. Вот бы такой моторчик поставить на, например, мопед. Или газонокосилку. Ею можно косить дремучие леса.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Все понятно. Вяртсиля (Wartsila)- давно уже специалист по судовым дизелям (видимо, как проектировщик, в этом случае), японцы собирают у себя (поскольку фирма именуется The Aioi Works of Japan's Diesel United, Ltd. Вот только почему надписи на корейском языке, если в тексте упоминание, что снимки сделаны на площадке Aioi Works ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Finn

Там написано. Только там не на 100 км, а на лошадинную силу в час. В галлонах. :wacko:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И жрёт он мазут! Причём не просто мазут, а heavy.
Нижнюю фракцию, что ли?

heavy fuel oil

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А заметили, что он "безшатунный"? Т.е. шатун есть, но соединен не с поршнем, а с "поршневый штангой", или как это? Да и вид поршней с "иголками" тоже интересный.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Проф, вот это приятная новость!
Уж не автодорожный факультет ли ты заканчивал?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Juffin @ Aug 29 2003, 16:23)Вот только почему надписи на корейском языке, если в тексте упоминание, что снимки сделаны на площадке Aioi Works ?
The Aioi Works of Japan's Diesel United, Ltd built the first engines and is where some of these pictures were taken.
"Завод японской (компании) Объединённый дизель, s r. o. в гор. Айой постоил первые (такие) двигатели; там же были сделаны некоторые из этих снимков". Так шо звыняйте, дядьку Juffin, только некоторые, а не все :^)

 

Двухтактные двигатели Sulzer (эта торговая марка, вообще-то бывш. швейцарской фирмы Gebrüder Sulzer, ныне концерна Sulzer, в смысле судовых двигателей сейчас принадлежит Wärtsilä) производятся, среди прочего, не только в Японии, но и в Корее (Южной) по лицензии.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сильная весечъ ! :D
Интересно, а слабо такой бензиновый построить ? ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (StYlus. @ Aug 31 2003, 21:24)Так шо звыняйте, дядьку Juffin, только некоторые, а не все :^)
Извиняюсь.
Только отправил пост, как внимательно посмотрел и сам увидел, что только "некоторые", но что-то не сложилось отредактировать...
ниц мене, спасибо за исправления и дополнения.

 

к слову, на wartsila ребяты не только дизеля умеют делать, но и пить умеют хорошо, по настоящему. А wartsila, если мне не изменяет память, суда (пароходы) хорошие делала, и для СССР тоже.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku